Текущее время: 20 сен 2024, 06:35




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
летающий катер нового типа 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009
Изображение

Цитата:
Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.

http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laa ... -ginneken/


Idintos
Изображение
Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
http://www.idintos.eu/?page_id=285


15 янв 2012, 21:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
ну что, господа...

В связи с появлением Заказчика на постройку РЭКС (ромб-экранолет класса С) предлагаю ВСЕМ желающим (авиастроителям - самостоятельным.. а также и фирмам) обозначить намерение (или НЕ заинтересованность) - поучаствовать в своего рода "тендере" на постройку машины весовой категории - 3 тонны взлетная масса

[quote author=Ветеран link=topic=5376.msg55827#msg55827 date=1327077798]
Удачи  qxev!  Давить нужно, вернее продавливать, иначе опять назад!
[/quote]
знаете в чем секрет?
я никогда не раскатываю губы, и не ослабляю усилий, пока "враг не будет добит в его берлоге"

и на данном конкретном заказчике торжествовать - в мыслях не было..

атака будет продолжаться - по всему информационному фронту
----------------------------------------------------------------------


Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:

История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком.
Изображение
Масса пустого: 340 кг Размах крыла: 8,7 м
Масса взлетная: 600 кг Площадь крыла: 8,7 кв.м.
Скорость минимальная: 80 км/ч Емкость топливного бака: 102 л
Скорость максимальная: 270 км/ч Длина разбега: 124 м
Скорость крейсерская: 240 км/ч Взлетная дистанция до h=15м: 290 м
Скороподъемность: 5,5 м/с Посадочная дистанция с h=15м: 400 м
Дальность: 1300 км Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до+4,4
Rotax-912ULS мощностью 100 л.
Стоимость 2,2 млн рублей.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z7HNYs3xDzo сигма

Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83&Itemid=218

они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ:
Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить:
• легкие самолеты
• планеры
• спортивные самолеты
• сельскохозяйственные ЛА и т.д.
http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=171
Цитата:
- На 2009г изготовлен самолет "Сигма-классик" №35, а в конце прошлого года был выпущен самолет №31. В 2010 году мы должны сделать по имеющимся заказам и по действующим производственным планам порядка 14-15 самолетов.
В июле подаем заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета на сертификацию типа самолета "Сигма-классик", планируем сертифицировать его по АП-21.

- Когда можно ожидать завершение сертификации самолета?

- По предварительной договоренности с сертификационными структурами, завершение сертификационных испытаний самолета - весна следующего года.

http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html


20 янв 2012, 22:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц
http://www.videoportal.sf.tv/video?id=c ... a59773910b
Изображение
Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей
http://sped2work.tripod.com/leoglider.html
Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена
http://www.sunny-boxwing.de/triplewing.html

Изображение

Особое преимущество уже отмечалось, для Triplewing стабильные
летные характеристики и хорошую управляемость

Изображение

Идеологически близкие разработки
триплан-тандем фирмы Аэро
http://www.youtube.com/watch?v=LuLJHNo_elM
проект триплан-тандема
Изображение
Дельта 175 Fan-Jet 1974 год
В 1974 году Рор председатель Берт Raynes решил двигаться в рынке легких самолетов. Оспаривание маркетинга на «классики» базе гигантов производства будет экстраординарный шаг сам по себе. Для того чтобы преуспеть, Рор должен был предложить продукт, настолько несомненно, превосходящий своих конкурентов, чтобы потенциальные покупатели и дилеры не могли сопротивляться. . Изображение
В рамках бюджета и в установленные сроки, Муни и др.. построил три планера (два летающих прототипов и статической статье теста) и два масштабных моделей (1 / 10 и 1 / 2) для воды посадки / взлета осуществимость тестов (!). К тому времени проект был завершен (по причинам, не имеющее ничего общего с достоинствами самолета), один прототип накопил 23 часов в воздухе. Изображение
Дон Вестергрен, летчик-испытатель проекта, отметил, что несмотря неортодоксальную конфигурацию машины она очень нормально чувствуется. Он привык к машине, быстро и чувствовал себя комфортно с ним, несмотря на то, что крыло было полностью вне поля его зрения, что требует использования приборной панели
В начале программы кто-то понял, что самолет был способен плавать на его геметичном наполненным пеной, крыло. Испытания с масштабных моделей показал, что самолет может выполнять взлет и посадку на воду с помощью гидро-лыжи. Это открыло возможность посадок на снег. С выдвижными лыжами L75 конечно, был бы лучший конфигурации гидросамолета, когда -либо созданного
Так что же случилось? Рор попали в финансовые неприятности с другими проектами и стали жертвой последующего спада корпоративных производств легких самолетов
http://massflow.archivale.com/2_175.htm
.. можно добавить к перечню причин заморозки проекта – намерение пойти на использование «глубоко модифицированной» винтомоторной группы, что является изначально самоубийственным решением… для любых малобюджетных проектов


21 янв 2012, 17:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Изображение
Для обеспечения возможности взлета при выведении из строя ВПП в США и СССР велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке. На такой платформе самолет получал возможность взлететь, а посадку совершить на другом, неразрушенном аэродроме.


Изображение
В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 «ОКБ Сухого». Экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами, предназначенными для полетов на малой высоте, сопоставимой с хордой крыла, и самолетами, для которых основной крейсерский режим – полет на больших высотах. Предполагалось использование С-90 в трёх основных режимах: в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судно на воздушной подушке.


Изображение

Самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет, например, взлететь с Москва-реки за пределами Москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью, безопасностью и экономичностью.
Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо! Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру.
Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов. Именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами, что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны.


Самолёт с таким шасси позволяет лететь туда, куда Вам нужно, а не туда, где есть аэродром.
Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта.
Изображение
К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ, создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке «Динго». Работы по его строительству начались в 90-х годах Нижегородским предприятием «Аэрорик» совместно с авиастроительным заводом «Сокол» при научном сопровождении ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА.


http://aircushion.ru/dingo.html
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf


23 янв 2012, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod
http://virtualultralightmuseum.com/op.htm
Изображение
Изображение
вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=uIFY1-R1 ... _embedded#!
 Экипаж: 2
 Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
 Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
 Высота: ()
 Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
 Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
 Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
 Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
 Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
 Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
 Диапазон : 400 миль (645 км)
 Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen
Скорость сваливания = 77,2 км\ч
http://home.comcast.net/~rutanman/Altoo ... 8_1of4.htm
Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)
Изображение
Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов
http://www.kitplanes.com/magazine/fixed ... 334-1.html
Изображение
вари вигген, переделка под реактивный двигатель
Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
http://stargazer2006.online.fr/derivati ... rostar.htm


28 янв 2012, 23:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м
Размах крыла 13,65 м

Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
Грузоподъемность 545 кг
Изображение
Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.
Изображение
так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники


29 янв 2012, 21:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом
Изображение
Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч
Ground эффект режиме
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м
Изображение
http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm

Изображение
http://www.dailymotion.com/video/x3oxp9 ... ing-l_news летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
Цитата:
Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
«КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
• амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
• движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
• полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
• летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…


04 фев 2012, 19:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
а ребята там тоже умеют развлекаться, однако…
Изображение
http://www.mtv.tv/shows/megadrive/episodes/ep106/video/grove-crane-606792/
Изображение


06 фев 2012, 17:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
[QUOTE=Gidra;226990]Так это какое транспортное средство..??? Водное...???[/QUOTE]

это машина ДВОЙНОГО назначения...

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

------------

ПРИМЕР
Изображение
«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
-----------

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников


25 фев 2012, 22:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа
Изображение
самолет Рутана с винтом в канале

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
MSU Marvel Super STOL

Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе
Изображение
В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении

Изображение

MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason ... edFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
http://www.angelfire.com/ks2/janowski/o ... lette.html
проекты

Изображение


27 фев 2012, 21:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 350


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: