karell
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 11:40 Сообщения: 28 Марка мaшины: land rover Город: saint p
|
АКПП
Доброго времени суток!поделитесь,пожалуйста, информацией о режимах коробки или дайте ссылку на какое-нибудь руководство по пользованию.стаж вождения 0.назначение кнопки на рукоятке?
|
алек
Администратор
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 18:23 Сообщения: 238 Марка мaшины: Mazda 3 Город: Москва
|
Re: АКПП
Рукоятка двигается только при нажатой кнопке P - паркинг, то же что на механике ручник по сути, в этот режим машина ставится когда ты ее возле дома оставляешь, или еще где N - нейтралка D - Drive в этом режиме машинка едет R - задняя
Проще всего со знающим человеком один раз прокатиться, он все объястнит
_________________ Come to the Dark Side... we have cookies...
|
valery3993
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:43 Сообщения: 34 Марка мaшины: Freelander Город: Гомель
|
Re: АКПП
Автоматическая коробка передач JATCO JF506E является 5 ступенчатой коробкой с электронным управлением, включающей в себя программное обеспечение, позволяющее коробке работать, как полуавтоматическая коробка передач. Трансмиссия, ранее называемая "Steptronic" начиная с 2003 модельного года носит название "CommandShift". Коробка передач может управляться, как обычная автоматическая коробка передач, с помощью перемещения рычага селектора в положения P, R, N, D, 4, 2 или 1. Перемещение рычага селектора в поперечном направлении в положение "S/M" генерирует сигнал, посылаемый в электронный блок управления автоматической трансмиссией (EAT ECU), который переводит коробку передач в режим "Спортивный/Ручное управление". В спортивном режиме коробка передач все еще работает, как обычная автоматическая коробка передач, но более чувствительная к манере управления водителя. Пониженные передачи при разгоне остаются включенными дольше, и переключение на пониженные передачи происходит более охотно. Этим достигается более интенсивный разгон и улучшение реакций автомобиля на управление. Если во время работы в спортивном режиме рычаг селектора перемещается в положения "+" или "", коробка передач автоматически переключается в режим ручного управления. Переключение передач происходит последовательно с помощью рычага селектора. Перемещение рычага в положение "+" вызывает переключение на более высокую передачу, а перемещение в положение "" вызывает переключение на пониженную передачу. Работа автоматической коробки передач управляется электронными блоками EAT ECU и ECM, которые обмениваются информацией по мультиплексной линии CAN Bus. Блок EAT ECU, получая информацию от блока управления двигателем (ЕCM) и от датчиков, рассчитывает оптимальное для данных условий передаточное отношение и осуществляет управление электромагнитными клапанами, включающими соответствующую передачу. Преимуществами автоматической коробки передач с электронным управлением является более быстрое, плавное и точное переключение передач и снижение расхода топлива, благодаря улучшенному соответствию скоростей вращения вала двигателя и входного вала автоматической коробки передач. У рычага селектора имеется семь положений ● P (Стоянка) В этом положении рычага обеспечивается блокировка выходного вала коробки передач, что предотвращает движение автомобиля ● R (Задний ход) Переводить рычаг селектора в это положение можно только на неподвижном автомобиле, когда двигатель работает на холостом ходу. ● N (Нейтраль) – Крутящий момент не передается на колеса автомобиля ● D (Drive) В этом положении используются пять передач переднего хода. Это нормальное положение для обыного управления автомобилем. ● 4 в этом положении используются только передачи от 1й до 4й. ● 2 в этом положении используются только передачи от 1й до 2й. ● 1 в этом положении используется только 1я передача. ● S/M (Спортивный/Ручное переключение)CommandShift) – В этом положении рычага все пять передач включаются в автоматическом режиме, но для улучшения характеристик разгона переключение на повышенную передачу происходит при более высокой частоте вращения вала двигателя. ● + и – – Когда рычаг находится в положении "M/S", водитель может включать все пять передач коробки передач в ручном режиме (CommandShift), перемещая рычаг селектора в положения «+» или «-».
|