Привет коллективу.
Случайно сюда попал.....даже завидно. Уголок общения СЧАСТЛИВЫХ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ, РОМАНТИЧЕСКИХ, С ПРЕВОСХОДНЫМ ЧУВСТВОМ ПРЕКРАСНОГО людей. Поздравляю.
Я тоже так хочу! Рассуждать об автомобиле и оперировать такими понятиями...
Сыроега:
"Давняя мечта управлять "кораблем", возможно даже "крейсером".
Движение самого автомобиля сравнить
можно с грацией царствующей особы. Узнаваемость очертаний. Разве можно его спутать с какой-то другой машиной, даже в темноте. Вот уж действительно, нужно просто указать направление... Все остальное не имеет значения.
Ни один лэнд крузер или даже лексус не сравнится с шикарным комфортом RR."Karas:
Почувствовал в один момент, что это мой автомобиль и не прогадал. Хотя выбор был большой, но что то меня удержало от приобретения других марок. Discovery 3 ,
имеет свой стиль, которого я еще у других марок не увидел.
wertyui111:
Комфортабельность,мощь,
красота,мужественность.И всё это в одном автомобиле.
Александр292:
RRSport ПРОСТО САМЫЙ
ГЛАМУРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, А 2010 ГОДА .........СЛОВ НЕТ КАПЛЮ
ДЕНЬГИ
А какими критериями ВООБЩЕ стоит руководствоваться, когда стоит задача потратить от 600т до 3млн (за новую) весч, представляющую собой сложное техническое устройство, собранное из огромного количества деталей? А что стоит вкладывать в слово КОМФОРТ? Каков ОН...комфорт, которого ...цитирую "Ни один лэнд крузер или даже лексус не сравнится с шикарным комфортом RR."[/color]".......и который стоит ТАКИХ ДЕНЕГ?
По какой причине в ответах на вопрос не используется ни одного технического термина (кроме "мощный"...дури и у других брэндов хватает....возьмите "ГеНДельваген" от брабуса или Порш "Каеновый")
Александр292 пишет про гламурность ВНЕДОРОЖНИКА.....а ЧТО, в вашем понимании, есть внедорожник и "внедорожье", по которому можно передвигаться на автомобиле? Какие у него "половые признаки", кроме "высоты над дорогой"?
По какой причине автомобили этого производителя не пользуются популярностью у угонщиков? Раскройте ещё одну тайну...как объяснить тот факт что автомобиль, купленный за 3 с хвостом млн....через 7-8 лет стоит 700-800?
Многие тут пишут про сочетание цены и КАЧЕСТВА....Поделитесь...а что в ВАШЕМ понимании КАЧЕСТВО? Способность производителя честно отзывать автомобили для замены (к примеру ТНВД...как на Дисках3), а потом выдавать присадку к топливу, с комментарием..."да топливо у нас "Г"..", а потом (мужественно и честно) ОПЯТЬ отзывать и менять ТНВД, но уже на другой...и всё по-гарантии и с улыбкой.
А на сколько корректно говорить о "качестве"....garinich_gena : "Купил freel 2 в 2009 году, очень доволен дизель- проехал 36 не каких проблем - очень хочется следующею машинку спорт. Проходил тест драйв на спорте"
Товарищ....."36 не каких проблем"....НА ВНЕДОРОЖНИКЕ!? Даже Калина способна на такое. А раз звучит вопрос о "проблемах" (в том смысле что человек рад, что за 36 у него их не было)...таки значит они были на этих пробегах?
Товарищ мой школьный мне тоже самое рассказывает про Диск3 и пробег 65. Счастливые люди. Как мало для счастья надо.
Спросите любого владельца Волги..."как, дед, машинка-то"? Можем по спорить...."Да отличный аппарат, не то что эти иномарки. На капот рукой опёрся- погнул"...и т.д. Я к тому, что у каждого своё представление о надёжности и качестве. Своё представление могу обратить в язык цифр. К примеру!
1) Купил внедорожник 2003 года выпуска, первый раз проданный в РФ в феврале 2004 года (подтверждено ПТС) - 1.2 млн. (пробег - 145т.)
2) Заменил - Лобовое стекло. Не родное, финское PilKigton- не самый последний производитель...можно было Китайца поставить, но не стал экономить....отжёг (вместе с работой на Кунцевском рынке (опять же..могу вразумительно объяснить почему там...ибо там люди ставят 7-10 стекол в день, а значит руки знают что делают) на целых 9200 рублей!
3) Заменил ШРУС...хотя и не скрипел, но пыльник был повреждён. Не стал париться и ждать...просто отдал 9 т и заменил (это с работой, а железяка - родная)
4) На 150 пробеге поменял: ремень ГРМ, помпу, все ремни и ролики...хотя все кричали, что помпа 2 ремня переживает...не! Я сторонник "один раз и на следующие 150), все масла в агрегатах (в АКПП - весь объём=13 литров - замена на специальной установке...правда саму жидкость добыл злодейски...через знакомых на ОД по 200 р за литр при рознице - 350р.), антифриз и тормозуху. За всё с работой отдал 35 т.
5) Не устроила подвеска - дюже "ватная и валкая". Люблю комфорт, но и управляемости с проходимостью хотелось (т.е. взаимоисключающиеся весчи..так на минуточку). Выбрал амортизаторы Кони хэви трек. А раз менять все 4, значит лезть в зад, а там верхняя гайка.....короче...раз лезть , значит и пружины надо заменить, хотя и не беспокоят (см. выше...подход простой..."один раз и на всю жись")ИТОГО...4 НЕ штатных, а тюююююнингавыыыыых амортизатора и 2 родные новые пружины. С работой- 22 т.р.
6) Промыл форсунки двигателя. Тоска зелёная. 300 р за банку (всего 2 покупал), учитывая что дизель, (т.е. машинка специальная не нужна) засунул 2 шланга в банку и завёл мотор. Первую сжёг на холостых (50 минут молотила) , вторую- с перегазовками (минут за 30 справился.) Расходы - 600р на препарат+Макдональс на 2 персон+пиво...2 пиво..
Тот, который второй....с пивом...тот на Диске3...Тоже кичился комфортом и подвеской. Сел, проехался....и расстроился....правда потом всё равно сказал что его пневмо-сказка, корабль, крейцер...ну и прочее, что все тут пишут...правда разительной разницы не почувствовал.....ну не тошнило в пути!
Сегодня, после всех замен, имею 2 предложения (но уже с пробегом 170 т....да....много ездю...за 6 месяцев проехал) купить у себя этот автомобиль за 1.3- 1.35
Сразу оговорюсь, ОД не пользуюсь. Есть куча друзей, работающих там, есть всякие знакомства по запчастям (так это они у всех есть, если вспомнить...или задаться целью найти)...что-то в сети выискиваю.
Но вот Ренджей, с таким пробегом и возрастом, да за такие деньги (1.2 - 1.3)....что-то не видно на рынке.
Аааааа! Видимо от того, что владельцы - добрые люди, которые заботятся о благе ближнего и не дерут 3 шкуры за пользованную вещь. Простите. Не учёл.
Всё что звучит в ответ...обычно....так это "за то я еду в красивом, стильном...", "да у тебя просто....маленький...и сам ты- маленький, вот тебе и завидно".....Ну в общем всё то, о чём я в начале писал. Ни единого слова о "технике или финансах", а сплошные эмоции и "нарцисизм". ЛЮДИ! За свой миллион с небольшим, я получил прибор, который на раме, с мощным мотором, кожАнным салоном, блокировка межосевого и заднего с пониженным рядом, которые Я (а не электроника) выбираю "когда включить", способный доехать от Харабалей до Москвы...(кто-то тут писал про рыбалку и охоту... (к счастью не у меня случилось, но был такой в нашей колонне) на раздатке, в которой было 20% смазки...остальную потеряли из за сальника (машина пёрла через брод прицеп, лет ей было -12 и пробег был за 200).
Sokto писал(а):
Дискавери 3 2006 года ТД.Поехал в степи. Залили соляру по пути. Заглох двигатель и не хочет заводиться.....300 км до сервиса....дым белый". О чём вы!? СРОЧНО! Открыть ветку "про стразики на резиновых сапогах". Не обидеть хочу, а понять. ЧТО должно двигать человеком, чтоб он так рисковал СВОЕЙ транспортной безопасностью, чтобы (зная "славную историю" брэнда) вылезал в степь на технике, способной ТАК себя вести?
Кореш мой, который на Диске3...всё мне отвечает, что надо книжку по эксплуатации читать и обслуживать правильно и тогда прибудет автомобильное счастье....А в чём ОНО? КОМФОРТ?! Приезжайте - покатаю и ударьте меня веником, если ваша попа растрясётся или укачает! А сидеть в степи...с комфортом...читая книжку...Ну может в этом и есть счастье?
Больше всего огорчает финансовая составляющая. Товарищи "местные авторитеты", осметьте мне пожалуйсто весь список, который я вам тут привёл.
Причём, это ПОЛНЫЙ список неисправностей, обнаруженных ОД в момент предпродажного осмотра на авто с пробегом 145т.
Нет! Вру...ещё втулки стабилизатора приговорили (240 рублей за штуку и поменять 600). По сей день (пол года езжу) не меняю..."не слышу" необходимости.
Что касаемо внешнего вида.....так он у всех сейчас спорный! Посмотрите на ЛК200, Лекс570, Патруль,Рейндж (фары бесют), Диск3-4, Кадилак Эскалейд, Линкольн-пофигатор....слёзы же! Кто им там наливает.....и какие грибы они курят!? Худо-бедно мерсы (GL) да Х всякие остались в "классическом" виде, а остальное...в режиме "на вкус и цвет..."
А раз так, то во главу угла, на мой взгляд, должно выходить стоимость при покупке, стоимость обслуживания и жалезок, надёжность, стоимость и скорость продажи на вторичном рынке. Угоняемость - отдельная тема. Есть и от этого лекарство. По крайней мере есть практический опыт 10 лет пользования системой, установленной за это время на сотне-другой автомобилях. Вывод однозначный - угнать машину, оборудованную такой системой, МОЖНО! Но только если высаживать водителя или применять к нему насилие. А так можно угнать ВСЁ!!! С 1.01.10. по сегодня системой спасено 5 машин....и год пока не кончился.
Предлагаю свою логику выбора автомобиля:
Выбирая автомобиль повышенной проходимости обратил внимание на:
- ЗАЧЕМ мне такой автомобиль (лазать по "гомнам" (один автомобиль), ездить по городу\"гомнам" (другой автомобиль)...удивлять коллег и соседей обилием ден.знаков...(совсем другой...но очень на Ленд похож...даже ночью)
- Мощность двигателя\крутящий момент (он "везёт" и преодолевает "говны")
- Тип подвески (мосты или...независимая....на "гомнах" нужны мосты....остальное - компромис...вы хоть одну военную машину видели с МакФерсоном?)
- Тип трансмиссии (постоянный полный,подключаемый... варианты блокировок...какие они бывают и на кой они нужны)
- Стоимость "проживания" вместе с автомобилем
- Цена приобретения и (САМОЕ ГЛАВНОЕ) потеря денег при последующей продаже
- По какой причине происходит "уценка"
- "Скорость" вторичной продажи
- Почему машина "не интересна" угонщикам
- Как защитить машину от угона (спутники и прочее - не считаем....что вообще мы знаем о защите от угона)
- Что есть "комфорт"
- Чем и сколько я готов пожертвовать ради "комфорт"
- Каковы экономические последствия посещения сервиса
- Что я буду делать если
Sokto писал(а):
Дискавери 3 2006 года ТД.Поехал в степи. Залили соляру по пути. Заглох двигатель и не хочет заводиться. местный мастер сделал диагностику менять фильтр и регулятор давления топлива с датчиком.Из старого фильтра капала черная жижа.Поменял. иногда заводится и валит белый дым.фирменный сервис только в 300 км. не знаю что делать может кто был в такой ситуации и подскажет что могло бы быть. Спасибо зараннее. никто не может поставить правильный диагноз.
- Есть ли возможность избежать посещения и общения с ОД
- Какова квалификация мастеров-надомников
- На сколько внешне и внутренне функционален автомобиль, предназначенный для движения по бездорожью
Ну вот где-то так......
Предвижу ответы типа "а мне нравиЦа"....вопросов нет....женщине нельзя отказывать.....но поедет ли она по бездорожью? Если нет.....а на кой...ей ВНЕдорожник? Если отвечает "дядя", то это к "Герману и Даниле" из известного шоу...так они тоже "с дороги не съезжают".
Может быть предложенный вариант вопросов кому-то поможет...ну хотя бы ....денег сберечь...а то и поменять мировозрение. Мне кажется что рассуждать о любом предмете или явлении стоит с использованием "отраслевой терминологии", а не "гламурных эпитетов"...Мебель - "стильная, функциональная" (Задача мебели - украшать помещение и хранить вещи в себе), шуба (Задача шубы-украшать обладателя и согревать в мороз) - "красивая, тёплая, удобная по крою", Лампочка (задача - светить...иногда греть с минимальными затратами) - "яркая, мало\много потребляет, долго служит"...а у ВАС...АВТОМОБИЛЬ (Задача - перемещать "мадам сижу" из точки "А" в точку "Б", не тянуть карман и делать это как можно дольше, в отсутствии мастера и в дали от "мировых очагов культуры")- "мужественный, гламурный, стильный".......ЗАДУМАЙТЕСЬ!
ВЫВОДЫ:
Мужики, раскройте тему "ветки" ! ЧТО на самом деле...
... сподвигло приобрести Ланд Ровер?
Обоснуйте по-мужски! Раз мы тут про АВТОМОБИЛИ, то и давайте автомобильным языком... без "гламура (к тёткам), мужественности (в гей-клуб), стильности (в магазин D&G, Cartier можно и на седане, в крайнем случае - Гелендваген...по форме кузова - ВНЕДОРОЖНИК(это ключевое слово!!!) ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!!!), цена-качество.....(цена....На новый- вы сами знаете, а на поДдержаный - любуйтесь:
http://cars.auto.ru/cars/used/land-rove ... &price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2003&year[2]=2005&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=
Что до "КАЧЕСТВО" (ну то которое с ценой должно дружить) - открываете форум и..... цитировать вопросы с этого форума.... или журнал "За рулём"...как на Диско4 надо щуп масляный сделать самому из тросика спидометра нашей ВАЗовской 5 (см. номер за сентябрь 10 года)? Думаю...сами посмотрите...
Для упрощения восприятия можно к другим брендам заглянуть на форумы и просто узнать...., а ЧТО обсуждают, на каких пробегах "это" делают с машиной и сколько стоит лечение. Ну чтоб мир стал больше вокруг.....кругозор расширить. Видите, я же пришёл к Вам в гости. Смотрю вот...и руками ничего не трогаю, на пол не плюю...веду себя прилично.
Тока сразу договариваемся.....без всяких "раз не нравится- вали", "да чё с ним говорить..там ТАКОЙ комфорт"....это не аргумент. ДА, НЕ НРАВИТСЯ!!(а может просто не знаю своего счастья...убедите!) и я объяснил ЧТО и ПОЧЕМУ...при этом, заметьте, никого не обидел и не оскорбил, а все приведённые примеры могу подтвердить документально(юрист я по профессии) Давайте аргументированно, вы же претендуете на "...сравнить
можно с грацией царствующей особы:" Да даже ML.....с номерами ЕхххххКХ и лампащщщщками на крыше...не сиротски смотриться....кстати...а чёта не видать лэндов в "тех кругах" Припомните-ка...кто сопровождал ВВП, пока тот на Калине Жжёг (и сразу цитаткаhttp://www.youtube.com/watch?v=AiauJFokFSM)?
......ааааааааааа...понимаюпонимаю... видимо....
Во-первых..."там" никто не разбирается в комфорте,в стиле и мужественности!
Во-вторых....ОНИ- НЕ взяточники, как даймлер...хотя и этих там мало! Прально! Так держать!!!
Вот планчик ответа-исповеди:
Купил за ....млн....в 200 году
проехал....км......
%по городу.....
%по говнам....
менял......
чинил.........раз....и всё в сервисе\с соседом в гараже, куда приезжал на....галстуке.......на эвакуаторе...на...сам.
продал за......руб
продавал.......дня
Рассказы про "чудеса надёжности" ВНЕДОРОЖНИКА ИМЕНИТОГО ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (!!!) ЛЕГЕНДЫ ВСЯКИХ ТРОФИ и т.д. и т.п. у которого пробег до 100 т.км - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
И совсем не потому что у меня где-та-сто-ка, а потому что именно к этому возрасту машины такого класса проявляют своё истинное лицо. До сотни, бывает, и Калина дарит покой...да-да....бывает...но всё реже и реже и реже и реже...
Тогда это будет справедливый рассказ про достойный образец инженерного зоДчеДства! Ответ типа "НУ НРАВИЦА АЖ ЗУБЫ СВОДИТ"...принимается.....с улыбкой (доброй) и сочувствием...что поделать- насильно мил не будишь. Жду! Перчатка....аккуратно... передана ВАМ в руки!
С уважением ко всем УСПЕШНЫМ представителям среднего класса России.
RibaChok!