|
|
Текущее время: 01 ноя 2024, 11:33
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kzmdenver
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:01 Сообщения: 13 Марка мaшины: LR2 Город: Dnepr
|
Transmission LR2
Если кто-либо имел подобную проблему подскажите по-делу куда внедряться и что заменять. 2008 LR2 3.2L, авто 40тыс. пробег. На скорости 85-100км/ч комп выдает ошибку по трансмиссии -" Transmission fault." При этом коробка(AWF21 Siosin Japan) ведет себя безукоризненно. После увеличения скорости до 130-150км/ч комп выдает уже:" Transmission auerheat, slow down". Снижаю скорость до сотки и минут через 20 снова - "Transmission fault", наступаю на газ и после 130км/ч - опять перегрев, сбрось скорость. Проделывал фокус неоднократно - всегда одно и тоже. К работе коробки вопросов нет. Тест дает ошибку - РО 741-00. Снимал переднюю крышку коробки, вынимал Valve Body: прмывал, продувал все соленоиды - мимо. Внешне там все супер, масло чистое, грязи и стружки нет, пружинки клапанов в порядке, даю питание на контакты разъемов - срабатывают со звоном. Звонил контакты модуля управления - все окейно, цепь везде. Визуально есть незначительное подтекание (3-5 капель за день)трансмиссионного масла по месту крепления стартера. Не обращать внимания на предупреждения на мониторе не могу , не хочу прочитать . когда умрет коробка :" А тебя предупреждали..." Профи, надежда на Вас. Спасибо.
|
16 авг 2010, 23:23 |
|
|
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 Сообщения: 1559 Марка мaшины: RANGE ROVER Город: Москва
|
Re: Transmission LR2
Я КОНЕЧНО НЕ АСС ПО АКПП. НО ОБЩАЮСЬ С НИМИ ПОСТОЯННО (МАСТЕРАМИ) КОТОРЫЕ ИМИ ЗАНИМАЮТСЯ. У АКПП ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. МАСЛО АКПП ОХЛАЖДАЕТСЯ АНТИФРИЗОМ. МОЖЕТ КУЛЛЕР ЗАБИЛСЯ. МОЖЕТ РАДИАТОР ЗАБИЛСЯ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА. ПЛОХО ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ СКОРОСТИ. ТОЧНЕЕ В НЕПОНЯТНЫЙ МНЕ ПРИВЫЧНЫЙ МОМЕНТ. Я УЖЕ ДУМАЛ НА ПЕРЕБОРКУ ПОРА. А ТУТ РАДИАТОР ПОТЕК. ПОМЕНЯЛ. ТЕПЕРЬ И АНТИФРИЗ НЕ УХОДИТ И СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ОТЛИЧНО. ЭТО БЫЛО В МАРТЕ В КОНЦЕ. ДО СИХ ПОР НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
|
17 авг 2010, 01:59 |
|
|
kzmdenver
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:01 Сообщения: 13 Марка мaшины: LR2 Город: Dnepr
|
Re: Transmission LR2
Cпасибо за ответ. Ну, безусловно я знаю о таком способе лечения. Промывка или лучше замена теплообменника и радиатора иногда спасает, но это, когда коробка работает ненормально(рывки, толчки, удары и т.д.), а в моем случае я не знаю, как она может работать лучше. Мыл теплообменник(он был чист, как слеза младенца) , продувал воздухом - не то. Жара сейчас за 42С, при забитом радиаторе т-ра куланта зашкаливала бы и мотор кипел. Вентилятор работает в 2-х режимах, как часы. Спасибо, но не спасает.
|
17 авг 2010, 11:03 |
|
|
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 Сообщения: 1559 Марка мaшины: RANGE ROVER Город: Москва
|
Re: Transmission LR2
А У МЕНЯ И НЕ БЫЛО НЕ РЫВКОВ НИ ТОЛЧКОВ. ОНА ПРОСТО НЕПОНЯТНО ДЛЯ МЕНЯ ПЕРЕКЛЮЧАЛАСЬ. А ВООБЩЕ ЗАВТРА ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ КОРОБОЧНИКОВ. У НИХ ПОСПРАШИВАЮ.
|
17 авг 2010, 18:45 |
|
|
kzmdenver
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:01 Сообщения: 13 Марка мaшины: LR2 Город: Dnepr
|
Re: Transmission LR2
Range, привет! Скажи удалось что-то выудить у спецов по ошибке РО 741-00 на коробке AW F21(Siosin, Japan)? Я звонил на сервис LR в штаты. Там не очень они в курсах, что-то серьезное - сразу замена трансмиссии. Считают, что проблема в гидротрансформаторе. Да я тоже знаю, что или там или в гидроблоке, или в модуле управления, только вот не знаю где конкретно. Америкосы что-то мудрят: один соленоид включения блокировки Lockup (SLU) не высылают, могут весь Valve Body, а это $750+ доставка. Минимум тысченка попадос - и никакой гарантии, что все будет окей. Так я, смотришь, на пятерочку баков и нагадаю. Короче, головняк конкретный. Вот я и желаю счастливому обладателю нулячего Диско-4 , чтобы голова не болела на сервис частить. Спасибо, если будет что ответить.
|
19 авг 2010, 10:37 |
|
|
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 Сообщения: 1559 Марка мaшины: RANGE ROVER Город: Москва
|
Re: Transmission LR2
Я СЕГОДНЯ ТУДА НЕ ПОПАЛ. ЗАВТРА ТАМ БУДУ.
|
19 авг 2010, 17:38 |
|
|
kzmdenver
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:01 Сообщения: 13 Марка мaшины: LR2 Город: Dnepr
|
Re: Transmission LR2
Range, попробуй выяснить у своих коробочников(если в курсе) вследствие чего происходит подтекание трансмиссионного масла в месте крепления стартера, (т.е из зоны видимости маховика при снятом стартере) на 6-скоростной авт.коробке LR2 - AWF 21(Siosin,Japan). Похоже что-то не так с гидротрансформатором. Болячку в коробке так и не победил, дисплей упорно пишет - "Transmission fault". Англичане подтверждают гарантийность авто, американцы (дилер) приглашает на замену трансмиссии, а импортер в Киеве в гарантийном сервисе отказывает, мол авто с рынка США, не у них куплен. Ну, их политика понятна, все эти официальные басни притянуты за уши. Если бы негр преклонных годов(как у В.Маяковского) приехал из какой-нибудь Гватемалы и подал заявку на гарант-сервис ему бы отказали на основании того, что машину он купил не у Бритиш Моторс(дилер в Киеве)? Погодите, господа официальные, достучусь я в двери м-ра К. Фелпса - директора по сервисному обслуживанию Land Rover и в группу оперативных действий LR ... Range, тебе и всем кто откликнется заранее большое спасибо, успехов и удач.
|
22 авг 2010, 00:28 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|