katia-722
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:43 Сообщения: 3 Марка мaшины: Freelander Город: Cанкт-Петербург
|
Re: Стеклоподъемник 5-ой двери
Доброго времени суток форумчане. На моем фриле тоже порвало трос, но заодно катушка "сжевалась":cry:. Вопрос не в том что, замена троса легкая вещь, а где найти катушку. Вы пишите , что моторчики на всех дверях одинаковые. Просто судя по фоткам деталей (в инете) на дверях они меньше. Кто нибудь делал замену сам?
|
valery3993
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:43 Сообщения: 34 Марка мaшины: Freelander Город: Гомель
|
Re: Стеклоподъемник 5-ой двери
Как отремонтировать стеклоподъемник стекла 5-й двери. Автор - "K.Cheshirsky ) " Оговоримся сразу, Автор этого способа восстановления "K.Cheshirsky ) " и "LRservice" правдоподобность такого способа ремонта не проверял. Но, если уж у вас механизм сломался, то и терять не чего . "Ну, значится так: Задний стеклоподъемник на Фрилендере вполне себе победим и побеждаем! Для ремонта дивайса требуются: Тросик стальной 1,5 мм – 3-4 метра. Пруток 4,5 или 5 (1 гвоздь 150) (никаких медных, а особенно алюминиевых наконечников) Станок сверлильный и сверло 1,7-2) Клещи обжимные, окно «4» (никакого клея) Набор Torx (не китайский) Прочий инструмент. Для работы с роликом – паяльник, нож или что-то типа штихеля – восстанавливать витки. Руки, растущие хотя бы чуть выше талии. Разбираем дверь, , отсоединяем провода подогрева (от стекла и хомуты от направляющей и фиксатора стекла), разъем мотора подъемника, сперва снимаем стекло, ослабив 2 болта фиксаторов (стекло, заклиненное в верхнем положении (как у меня) представляет проблему – снимается верхняя резинка двери – 2 болтика на торцах – через это пространство просовывается рожковый или накидной ключ и ослабляются болты фиксирующие стекло, для облегчения работы ослабляем болты направляющих.. Второй способ – обрезать тросики и опустить стекло, чтоб свободно работать торцевым ключом – легче, но потом можно не понять схему работы механизма и подсоединения тросиков. Крепление направляющих – по 2 гайки сверху, по 1 внизу, мотор и пластиковый кожух – 4 болта. Вынимаем наше счастье, собираем из двери все осыпавшиеся части (оплетки, втулки, пружинки, шайбы и уплотнители). Раскладываем на столе, соотв схеме. Отвинчиваем крышку механизма и вынимаем ролик и намотанные на него мятые куски троса. Смотрим, насколько это гребаный полиэтиленовый ролик (был бы металлический – узел был бы вечным) пострадал… Пытаемся восстановить ролик. Попутно чистим дверь, резинки, стекло и пр – гадости там немеряно. Сверлим пруток и нарезаем его кусочками мм по 5-7 (как штатные наконечники) Вынимаем тросики (запоминаем схему) и изготовливаем дубликаты (обжим второго конца после продевания троса!) Проверяем совместимость наконечников со штатными отверстиями, если надо – подтачиваем. Собираем стеклоподъемник (рекомендую в крайнем верхнем положении) Направление вращения ролика при опускании – по часовой стрелке (смотрим на механизм со снятой крышкой. То есть – с 1 стороны на ролик дБ намотано несколько витков, с другой – полвитка или 1/4ставим ролик, держа трос внатяг! (сбившийся с ниток виток – гарантия отказа) (тросик, за который тянем уже прикинут по длине и обжат (не обжат), но не вставлен на другом конце в фиксатор). У механизма в сборе обе пружины должны быть сжаты на 1/3-1/2 от номинала. Ставим крышку, натягиваем и фиксируем трос. Глушим лишние отверстия, чтоб не попадал песок. Я, кстати, для входа троса использовал не ближнее к замку отверстие (угол расхождения с нижним 180), а среднее – (угол 210) - это снижает риск перехлеста тросиков внутри механизма. Ставим в дверь, подсоединяем, закрываем. При открытии двери стекло (то есть пустые фиксаторы) опустится. Долго гонять без стекла не рекомендую. Ставим стекло, не допуская бокового смещения, фиксируем. Подключаем обогрев, калибруем механизм. Собираем дверь. Наслаждаемся жизнью и пропиваем 600 долларов, посылая воздушные поцелуи фирме ЛэндРовер..
Если же ролик в механизме оказался совсем убитым - вынимаем его и ищем (возможно такой же стоит в дверных или на других LR или RR), свидетельством чего являются лишний отверсия в механизме.
|