Re: Приключения Range Rover
Говорить о "высоком английском качестве" может только человек никогда в Великобритании не живший, и скорее всего даже проездом не бывший.
Что-то британцы сами не особо стремятся купить британскую машину. Конечно, они качеством повыше российского автопрома, но с другой стороны в УАЗ, ВАЗ и КАМАЗ производят вполне недурственные машины, если учесть что склад листового железа чуть ли не на полгода и оно погнуто еще до того как попало под пресс. Да лучше, наверное, и не сделаешь без современного оборудования.
Итог британской автопромышленности: Ровер, сначала пошел по рукам, а теперь банкрот, куплен китайцами, в Великобритании более не производится. Ленд Ровер также пошел по рукам (БМВ, Форд, теперь индийская Тата), недавно просил у британского правительства в долг, чтобы спасти рабочие места и не сыграть в ящик. Астон Мартин был продан владельцу Про-драйв при поддержке арабского капитала, еше вроде дышит.
За Ягуаром в последнии годы закрепилась слава машины для обеспеченных пенсионеров. Тоже пошел по рукам, и тоже сейчас у индийской Таты.
ТВР куплена папенькой, россейским олигархом своему 24-летнему сыночку, который не применул ее тут же обанкротить.
Бристоль? Вы о такой машине слышали? "Эксклюзив" позиционируемый на равне с Роллс-Ройсом. Редкая бяка. Действительно беспонтовая экстравагантная тачка за безумные деньги.
Бентли? Дык это ж Фольксваген теперь. Коху не удалось вырваться в премиальный сегмент с Фаетоном, прикупили Бентли, который к тому моменту почти отбросил копыта.
Роллс-Ройс принадлежит БМВ.
ЛДВ был куплен на корню ГАЗ-ом, когда практически обанкротился. ГАЗ-у видно была нужна платформа МАКСУС, потому как ЛДВ опять ушел в глубокие финансовые проблемы.
Воксол? Принадлежал Генерал Моторс и производил модели Опеля. Теперь принадлежит Сбербанку, Магне и ГАЗ-у. Завод в Лютоне закрывают, в Эллсмере Порт сокращают народ.
Еще в Великобритании производят правильные тачки: Тойоты в Дерби, БМВ МИНИ в Оксфорде, Хонды в Свиндоне, Ниссан в Нью-Касле, Форды в Саутгемптоне. Их производят, а не проектируют. Даже процесс производства дизайнят в Японии и Германии.
Хуже английский рабочих в Европе только французские. И те и другие только и умеют что бастовать. Неужели страна, в которой до сих пор не могут перейти на современные системы водоснабжения способно произвести на свет достойный серийный автомобиль?
К тому же большинство англичан русофобы. Россия их пугает и манит деньгами. Но они всегда считали себя лучше русских, похлеще, чем многие русские считают себя более сообразительной нацией чем другие...