Re: Проблемы RR и их решение
ну что, друзья! как говориться: подведем итоги.
за период с февраля 2008 по май 2009 (именно в это время я имел честь обладать RRV 2004 года выпуска)
приобрел я его за 1,4 млн.р.
сразу поменял правый рычаг рулевой, радиатор.
после пришлось заменить пневмабалон правый передний (примерно 40т.р.)
в июне 2008 умерла АКПП пробегу было 46т.км. Ремонт - 68т.р.
замена моторчика дворника фары - 7т.р. плюс работа.
ну а потом пришла зима
при температуре ниже -17 градусов замерзала подвеска. После диагностики, которую мог провести только один человек во всем городе, т.к. на машинах этого года какие-то хитрые мозги, определили неисправный датчик давления в этой самой подвеске. Заменили. ~7т.р. через неделю температура -24. машина - на коленях. подвеска замерзла насмерть. И вот тут я понял, почему у меня зимние колеса 18 радиуса. будь они больше, я бы не смог доехать до АСЦ, или бы сгрызло и подкрылки и арки и резину. Диагностика - оказывается теперь надо поменять электромагнитный клапан. ~30т.р. плюс работа. гарантии - никакой. И тогда я просто при низких температурах начал заезжать в АСЦ. они мне мыли машину, отогревали ее, снимали ошибку подвески и отдавали обратно до следующих морозов. бесплатно.
наконец пришла весна и проблема ушла сама собой.
в один момент жизни, поднимаясь на своем внедорожнике в грязную горку (дорога на строящуюся дачу), куда разные матрешки и зубила залетают с разгона....
страшенный скрежет и лязганье прервало мое чинное восхождение))). машина просто встала посреди этой горы и грязи. благо недалека были 131-е зилы. сдернули меня с горы на дорогу, ну а дальше на эвакуаторе в АСЦ. Рассыпалась граната. замена в сборе с приводом - 31т.р.
естественно проводилась замена масла и разного рода фильтров, но это нормально.
при продаже через чуть больше года я еще потерял около 500т.р.
продавал, правда по нужде - дом строю.
буду ли я покупать опять RR? возможно, но только новый (на гаратнии) и только после того, как буду уверен, что Land Rover хотябы половину проблем этих машин устранил.
P.S. Самая основная проблема машин 2004г.в. с двигателем BMV по моему мнению - трансмиссия. Тут или надо каждый месяц заезжать на диагностику или ездить по ровным дорогам и дпже не думать о фаркопе.
НО МАШИНА ЭТА КОРОЛЕВСКАЯ, когда не ломается.