lexx-dj
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:38 Сообщения: 2 Марка мaшины: Range Rover 3 Город: Ногинск
|
проблема с системой охлаждения
Доброго времени суток Форумчане, моя проблема уже не раз видимо обсуждалась на форуме, но простите, прошу помочь . Начну по порядку. На моем Ренджике с мотором BMW М62 начал сопливится радиатор, и была видна усталость верхнего и нижнего патрубков, принято решение менять ( все запчасти были куплены оригинал ), что я и сделал, но даже не мог представить от чего все это произошло, после замены ранее перечисленного при первой же поездке ( в 700км от дома) лопается расшерительный бочок, заказал новый ( оригинал) вместе с правильной 140 крышкой ( оригинал ) ( стояла такая же), поменял , заодно не поленившись снял и почистил все клапана печки и вебасты, заполнил систему, выгнал воздух ( знаю не по наслышке как, пол жизни ездил на Бэхах ), мотор прогрелся и вот вылезла проблема!!! Верхний патрубок как мячик надулся и взятся за него проблематично ( кипяток ), нижний холодный как до прогрева, возник к вам ГУРУ вопрос, может вся моя эпопея с радиатором и лопнувшим бочком из-за термостата???Радиатор и термостат менял в январе радиатор стоял не понятно какой ( опозновательных знаков я не нашел ) поставили оригинал, термостат стоял BMW BEHR, поставил BEHR. Могут ли они так быстро накрыться, как проверить термостат, и каков вообще алгоритм его работы? Болячку с выгоревшей проводкой термостата, вылечил врезкой предохранителя в плюсовой провод! А можно ли разобрать его, оставив только корпус с нагревательным элементом, поставить и пока так ехать, до дома 750км а по приезду куплю новый и поменяю, просто где я нахожусь эти машины и запчасти для них редкость, если заказать сдесь это зависнуть на 15 дней ( столько шел сюда бочок с крышкой ), а очень домой надо!!! Подскажите, заранее благодарен!!
|