Тест-драйв Land Rover Defender
На современном рынке обезличенных семейных седанов, пузатых минивэнов и унылых хэтчбеков все еще можно найти модели, достойные того, чтобы специально искать повод протестировать их. Эти автомобили вызывают эмоции, а еще, зачастую, они безумно бесполезные. Покупать их – это как выращивать горох в подвале вашего гаража или поставлять кофе в Бразилию. Одним из таких автомобилей является такой же культовый и такой же вечный, как календарь Майя, Land Rover Defender. Нужно быть идиотом, чтобы купить его. Действительно ли?
Defender – 100% мужская машина. Даже «Газель», за рулем которой можно встретить девушку-водителя, более женский автомобиль, чем «Дэф». А еще, мир Defender – это мир настоящих механизмов, мир, лишенный жесточайщих норм по безопасности и эргономике – эдакий представитель домаркетинговой эры дизельпанка.
Утро началось с восхитительного рокота турбодизельной «четверки» Duratorq объемом 2.4 литра. Несмотря на мощность всего 122 л.с., у него неплохой крутящий момент – 360 Нм. Это позволяет, скажем, легко трогаться со 2ой передачи или катиться на холостых оборотах в пробке, как на «автомате». На Defender доступна только 6-ступенчатая «механика», обеспечивающая совершенно неожидаемую динамику для такого автомобиля. По крайней мере, до 100 км/ч можно без проблем ехать быстрее основного потока. Затем, конечно, разгон замедляется, и стрелка спидометра, в конце концов, замирает на отметке 130 км/ч – законы аэродинамики никто не отменял.
И все-таки, самое интересное было впереди. Для начала, нам предложили пройти курс активного вождения по льду. В принципе, ничего сложного – динамичный разгон / торможение, змейка, разворот задним ходом и так далее. Вот только предстояло это все проделать на Land Rover Defender, что само по себе было нестандартно. И знаете что? В этой ситуации владельца Land Rover ожидала бы очередная приятная неожиданность – каких-либо сложностей с управлением в экстремальных условиях выявлено не было.
Последнее испытание, которое нам подготовили сотрудники базы отдыха, было самым волнующим — сопровождение настоящего воздушного шара на протяжении всего полета. Процесс подготовки шара к полету необычайно сложный и увлекательный.
Для начала купол выкладывается на ровной поверхности. После этого внутрь начинают нагнетать воздух с помощью специальной ветровой пушки, по сути, обычный пропеллер с двигателем. Когда расправившийся купол уже начинает подниматься, подключают горелку на корзине. Еще минут 5 и шар готов к взлету!
Через год-два Land Rover, несомненно, представит преемника нынешнему Defender. В интернете уже давно витают его дизайнерские снимки. Новый автомобиль будет роднить с настоящим Defender лишь общее имя. Уверен, что он будет уже не тот и, скорее всего, он даже лишится рамы, ведь он – дитя маркетологов и компьютерных гениев. И если наш герой – Defender с большой буквы, то через пару лет нас ожидает просто defender… Увы, но легенды в конце концов уходят, но они навсегда останутся в наших мыслях и сохранят тысячи фанатов по всему миру.
И напоследок наш видеоролик об этом прекрасном дне... Мы запомним его навсегда
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cxa1q5YUVs8