Текущее время: 02 май 2024, 17:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Созрел на покупку нового Range Rover Sport. Нужны два совета 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:16
Сообщения: 14
Марка мaшины: MB C280 4Matic, Suzuki GrVitar
Город: Нижнекамск
Сообщение Созрел на покупку нового Range Rover Sport. Нужны два совета
К счастью с 1 января 2009 года жизнь изменилась в лучшую сторону: с новой должностью пришла и достойная зарплата. А так как единственно на что мне хочется тратить деньги - это автомобили, то сразу встал вопрос о замене автомобиля. Сейчас езжу на Suzuki Grand Vitara 2006 года. Машиной очень не доволен. Дохлый и шумный мотор 2L, устаревший 4-х диапазонный автомат. Да и вообще... Купил её второпях, особо не думая, после того, как жена разбила нашу BMW 318i...
Хочу большой кроссовер. Долго изучал варианты и принял окончательное решение: это будет Range Rover Sport.
Осталось опредалиться в двух вопросах:
1. Модельного ряда 2005 года или подождать модель 2010 года? Хотелось бы уложиться в 2,6 - 3 млн.р. и я боюсь, что на модели 2010 года в указанный мной бюджет не вписаться
2. Решил, что цилиндров должно быть 8 (звук уж больно хорош :-)), но не могу выбрать между дизелем и бензином. Против дизеля только один довод - низкое качество дизельки в провинции где я, собственно и проживаю. У нас в Татарстане нефть с большим содержанием серы, стало быть и соляра дерьмо. А другой откуда взяться? Кто пустит сюда к нам продавцов с качественной соляркой из других регионов...

Нужны два совета. Высказывайтесь, пожалуйста!


20 июн 2009, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 07:52
Сообщения: 111
Марка мaшины: Range Rover
Город: Пермь
Сообщение Re: Созрел на покупку нового Range Rover Sport. Нужны два совета
Приветствую на форуме, Alexxx61.