Текущее время: 10 май 2024, 07:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Совет по RRS 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 23:11
Сообщения: 5
Марка мaшины: LR RRS TDV8
Город: Москва
Сообщение Совет по RRS
Приветствую всех форумчан!
Уверен, что не оригинален, но прошу помочь определиться с выбором :) Безумно нравится RRS! Созрел для покупки RRS TDV8 HSE 2008 г.в. в богатой комплектации, пробег 51 т. км., на гарантии до октября 2011 года. С виду - просто супер, дилер подтверждает, что все идеально. Но, как и многим, мне не дают покоя многочисленные отзывы, в том числе и на этом форуме, о частых и всевозможных проблемах, отвратительном дилерском обслуживании. При этом, все ругаются, но ездят! Автомобиль видится мне загадочным и притягательным как космос :) Ну довольно лирики - к вопросам:
1) На что обратить внимание при таком пробеге помимо увещеваний дилера?
2) Езжу в основном по городу и довольно не много, примерно 20 т. км. в год. Есть-ли наиболее распространенные неприятности в промежутке от 50 до 100 т. км.?
3) Проблемы с падением мощности у TDV8 носят поголовный характер или как повезет (счастливая\несчастливая машина)? На сегодняшний день дилеры научились это лечить?
4) Как часто и по каким причинам досаждает пневма?
5) Есть-ли квалифицированные сервисы в Москве, где можно смело обслуживаться после гарантии?
6) По запчастям - наверняка есть источники поинтереснее, чем дилерские?
7) Правда, что авто 2009 модельного года пролечены от распространенных косяков? Может стоит в этой связи успокоиться и подождать варианта 2009 или без разницы?
8) Как часто вам приходится заезжать на сервис вне регламента (по чесноку :) )?
9) Правда, что появился центральный склад запчастей и ситуация с их поставкой нормализовалась?
10) Ну и так, кто чего посоветует или расскажет из собственного опыта - будет интересно. Правда боюсь, что моя любовь слепа! :D и решение нужно принимать на днях!

Благодарю всех откликнувшихся заранее!


28 окт 2010, 23:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Совет по RRS
Машина хорошая. Так же и как со всеми другими иарками бывают проблемы. Это как повезет. Потеря мощности случается не у всех. Но однозначно нужно быть готовым столкнуться с плохим топливом, также там стоят турбины две штуки. Могут и накрыться. Но опять же далеко не у всех это происходит. Позитива всетаки больше чем негатива. По обслуживанию пока на гарантии нужно ездить к ОД. Но при этом я знаю что многие покупают расходку у не официалов и едут к ОД делать ТО. Могу посоветовать ребят на форуме lrstyle.ru и carsstyle.ru. Банеры висят у них. Цены гуманные. Ниже чем у ОД. И доставка у них есть. Да по по тюненгу к ним можно обратиться. Пневма у них как то не особо летит. У меня приятель, да и так слышал, менял задние аморики. Приблизительно на 100000 летят. У него тоже 2008 спорт дизель. А все остальные поломки в основном связаны с подвеской. Ломаются так же как и у других авто. Ничего криминального в этом не вижу. Сам иногда подумываю о таком спорте. Но у меня предвзятое личное мнение к дизелю.
Желаю удачи в приобретении авто. Точно не пожалеете.
Да кстати если покупаете у ОД в трейдине. То обратите внимание на кузов. Я в мажоре в свое время тамже чуть не купил ренжа. Не срослось купить. А потом мне рассказали что человек который купил эту машину приезжал к ним ругаться. Оказалось что она вся битая. А они в один голос утверждали что муха не сидела.


29 окт 2010, 09:38
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:33
Сообщения: 3
Марка мaшины: RRS Турбодизель 3,6
Город: Н.Новгород
Сообщение Re: Совет по RRS
[color=#00BF40]Всем Привет! :) Хочу немного добавить К выше указанному коментарию. Авто не плохое все зависит от того как эксплуатировался. Рекомендую Обратить внимание стоит ли вебасто с таймером прошит ли двигатель (на зимний период времени выдавал ошибку при с -24 и выше. По трассе при скорости свыше 110 км\ч. срабатывала какая-то ошибка авто сбрасывала скорость до 80 км\ч но ехал). А в общем авто супер, если кататься с умом. (не как наездник) Главное вовремя заметить и устронить. Свой купил в 2009 сам он 2008г.в В принципе менял только втулки стабилизатора,масло и тормоза. Наездил на нем уже 70000 серьезно пока не подводил. Расход приятно радует 11 на трассе при 150 и 13-15,5 в городе при+38 как в этом году с кандишеном. Ну а в общем как на тапку нажмеш (а он просит). Всем удачи на дорогах.


02 ноя 2010, 09:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 23:11
Сообщения: 5
Марка мaшины: LR RRS TDV8
Город: Москва
Сообщение Re: Совет по RRS
Спасибо всем ответившим! Купил ЕГО на днях, проехал уже 1000 км - непередаваемые ощущения! Ездить хочется даже в булочную :D Для ребенка кайфы нескончаемые - любимые мультики в задних мониторах! Пока вот так :)


12 ноя 2010, 00:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Совет по RRS
поздравляю с покупкой. удачи на дорогах.


16 ноя 2010, 18:41
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:36
Сообщения: 3
Марка мaшины: RRS
Город: Самара
Сообщение Re: Совет по RRS
ole_promwo, если не секрет, в какую сумму обошелся аппарат? Интересно просто насколько выгоднее купить чуток подержанный по сравнению с новьем.


18 ноя 2010, 17:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 23:11
Сообщения: 5
Марка мaшины: LR RRS TDV8
Город: Москва
Сообщение Re: Совет по RRS
ИгорьСамара писал(а):
ole_promwo, если не секрет, в какую сумму обошелся аппарат? Интересно просто насколько выгоднее купить чуток подержанный по сравнению с новьем.


Какие могут быть секреты в кругу друзей :D Купил за 1800000 с пробегом 51 т. км. 2008 г.в., на гарантии до конца октября 2011 года. Все в идеальном состоянии. Черный с белым салоном (благодаря качеству кожи и хорошему уходу сидения просто новые, не смотря на белый цвет) на колесах R20 Stormer в полной комплектации, включая мониторы в подголовниках, холодильник, люк, пороги, хром-пакет, накладки на оптику. За символическую плату в 20 т. р. забрал у него-же почти новые зимние колеса R20 в сборе. Нет навязчивого ощущения, что ездишь на подержанном, по крайней мере от тест-драйвовских не отличается (приходилось брать на длительный тест бензиновую). Культура владения подобными автомобилями у граждан сейчас на достаточно высоком уровне, история эксплуатации прозрачна, так что для меня вывод очевиден - если приложить усилия и подыскать достойный вариант, то экономия может составить до 50% от новой, ведь, как известно деньги сэкономленные - это деньги заработанные!


25 ноя 2010, 01:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 23:11
Сообщения: 5
Марка мaшины: LR RRS TDV8
Город: Москва
Сообщение кстати, по топливу
Sport TDV8 - это мой первый дизель, поделитесь опытом, плиз, где заправляетесь и с какими последствиями. Сам пока заправляюсь на лукойле, только потому, что рядом с домом. Хотелось-бы иметь альтернативные варианты, если возможно. Нужны-ли присадки?


25 ноя 2010, 01:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:33
Сообщения: 3
Марка мaшины: RRS Турбодизель 3,6
Город: Н.Новгород
Сообщение Re: Совет по RRS
Владею RRS TDV8. Из практики пользуюсь Заправками ЛУКОЙЛ, PLUS. Dhjlt Вроде ничего. Были проблемы с вебасто много раз ездил к местному ОД не справлялись. [color=#BF0000]Посоветовали прочистить катёл. Попробовал помогло.[/color]


15 фев 2011, 10:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: