Текущее время: 23 апр 2024, 20:46




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009, 23:43
Сообщения: 1
Марка мaшины: Дискавери 3
Сообщение Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
Интересует каким образом на Дискавери 3 обстоит дело с колодками и дисками. Год назад купил Диско 3 и на 14-ти тысячах поменял колодки спереди и сзади. Машина тормозит очень неплохо, но 14 тысяч до замены как-то непривычно и кошелька жалко. Я адаптировался к 20-ти тысячам до замены на предыдущих авто с родными причиндалами, причём если ставить неродные, то тормозится слабее, но ездится почти в 2 раза дольше на одном заряде. А теперь вопрос: какие есть достойные альтернативы по замене родных тормозных расходников без потери качеств и с потерями. Есть ли какие данные по Брембо и имеет ли это смысл- продержатся дольше или также безвольно сработаются? Желательно примеры в ТТХ и ценовом выражении. Кстати, на 14-ти тысячах менял колодки у неофициалов, поскольку Мейджор предложил заменить зад-перёд-датчики всего навсего за 28тыс. рублей. отчего ойкнулось и побежалось сперва по ОД, ну а затем и к ненаделённым законными правами организациям. Прочие официалы предложили цены от 21 до 24тыс. рублей. Неофициалы обошлись около 17- около 11тыс. родные колодки с датчиками на обе оси и 6,5 тыс. за работы, в Сити моторс кажется. Судя по записям на форуме мой результат в стремлении сэкономить более чем скромен.
Буду счастлив получить полезные рекомендации от более опытных и бережливых лендровероводов. Заранее благодарен


03 май 2009, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 07:52
Сообщения: 111
Марка мaшины: Range Rover
Город: Пермь
Сообщение Re: Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
мое мнение такого: замена тормозных колодок - последнее что нужно делать в сервисах ОД. по большому счету это можно легко самому сделать при наличии домкрата, балонника и еще пары ключей. в ветке RRV я описал замену колодок на своем авто. цены приятно удивляют.
По колодкам и тормозным системам брембо ничего не могу сказать, не сталкивался.

_________________
Изображение


03 май 2009, 06:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:05
Сообщения: 109
Марка мaшины: discovery 3
Сообщение Re: Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
Как я и писал уже ранее, просто в другой ветке про расходники. Я покупал комплект колодок в районе 8000 рублей и за 3000 рублей мне их поменяли , про неоригинал даже не узнавал, хотя слышал что существует, меня просто пока устраивает цена на оригинал и пробежал мой диско 3 на старых колодках 20 000 км, считаю что это нормально. Когда делал ТО в Мейджоре, разговорился с одним владельцем Дискавери 3, так он менял колодки в 60 000 км, и сказал что это нормально, т.к. на дальняк все время круиз включает. Поэтому не знаю что и посоветовать, т.к. у каждого свой стиль вождения.


03 май 2009, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43
Сообщения: 164
Марка мaшины: Disco 3
Город: Москва
Сообщение Re: Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
Сыроега писал(а):
мое мнение такого: замена тормозных колодок - последнее что нужно делать в сервисах ОД. по большому счету это можно легко самому сделать при наличии домкрата, балонника и еще пары ключей. в ветке RRV я описал замену колодок на своем авто. цены приятно удивляют.
По колодкам и тормозным системам брембо ничего не могу сказать, не сталкивался.



На Брембо это в 10 раз легче)))


28 фев 2010, 23:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron