Калян92 писал(а):
в общем предыстория такая. загорелся значок проверь колодки. сразу заказал передние и задние TRW+ 2 датчика износа. передние оказались очень сильно изношены, не до металла конечно, но очень сильно. задние еще ничего. но сменил сразу все. поршни на суппорте утопились легко, ничего не закусывало и т.п., направляющие хорошо двигаются и не закисли. при замене заметил что есть люфт тормозного диска, ну думаю это из-за снятого колеса, гайками думаю притянется и все будет ОК. но когда поставил и затянул колеса заметил что люфт не пропал. люфтит и шрус сам и тормозной диск. шаровая и сайлент-блоки в идеале и монтажкой не качаются, люфта не имеют.
и теперь при разгоне с немного повернутым влево рулем(бывает и даже при движении прямо и медленном разгоне) слышен металлический скрежет, если притормозить ничего не пропадает. на скорости где-то 50-60 км все пропадает, но есть звук как будто развалилась обойма подшипника, хотя колесо крутится свободно без закусывания.
сейчас заказал 2 подшипника, они оказывается идут в сборе со ступицей и в комплекте гайка шруса. подскажите сложно ли самому сменить?
обсалютно нет ничего сложного!!!
если есть сомнения с заменой ступиц,то можешь приехать к нам на замену не дорого
если что то звони 89037485416 Дмитрий