Текущее время: 07 май 2024, 11:23




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Двигатель 2,7 TDV6 кто виноват и что делать 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:59
Сообщения: 4
Марка мaшины: discovery 3
Город: санкт-петербург
 Двигатель 2,7 TDV6 кто виноват и что делать
Подскажите, где правда!
История вкратце: диско3 2008 год, пробег 98 тыс, по всем признакам родной. Через месяц после покупки и 2 тыс км накрывается турбина. Ставлю восстановленную у тех людей, кто обслуживал машину у предыдущего владельца после гарантии, т.е. около 4 месяцев до меня. Вижу машину при запуске двигателя после замены турбины: атомный дым, еле просралась, дымит и плюется долго, в какой-то момент приличное превышение по оборотам, как будто начинает работать на масле вразнос. Потом глушится и вроде нормализуется. Отдают машину на проезд 100 км, чтобы после этого поменять масло (положено после замены турбины). После 50 км езды по кольцевой без напряга металлический лязг в двигателе и стоп. В сервис на эвакуаторе, диагноз - проворот вкладыша на колене. Убеждают менять блок на новый (шорт-блок), т.к. блок неремонтируемый. :evil: Меняю блок (180 т.р.), две из шести форсунок после диагностики, все колпачки, рокеры, масляный насос, все прокладки, болты и вообще всю хрень. В общей сложности ремонт на 417 т.р. из которых работа - 60 т.р. Обещан практически новый мотор. Прохожу обкатку 1,5 тыс. км на скорости до 75 км и оборотах до 2000 (это отдельная история - почувствовал себя на сломанном запоре, зато потренировал нервную систему). После обкатки - смена масла и добро на нормальную езду. Начинаю ехать, а машина не едет. Как будто под капотом не 190, а всего 90 л.с. Расход топлива в 1,5 раза больше нормы. Мучаюсь еще 1 т.км. Сервисмены утешают тем, что разъедется мотор, но потом проезжают на машине сами и забирают обратно для поиска причины. Вся диагностика (вроде бы дилерская) ошибок не выдает. Передумывают все варианты и предлагают поменять форсунки все шесть на форсунки с рабочего б/у мотора. Меняют - машина поехала, но дымит прилично при разгоне и даже при небольшой перегазовке. Сообщаю об этом сервисменам, готовлюсь возвращаться на сервис, но не успеваю. При разгоне на скорости 110 - 120 км/час двигатель перестает работать и больше не заводится. Уровень масла в норме, масло чистое. Вскрытие крышек голов показывает следующую ужасающую картину: на правой голове поломаны крышки распредвалов, рокеры и искривлена пружина натяжителя межраспредвальной цепи; на левой голове часть болтов крышек распредвалов вытянуты, часть поломаны, распредвалы при этом на месте, но порвана межвальная цепь, хотя пружина натяжителя в норме. Ремень ГРМ не порван, не срезан, а зубчатое колесо на колене вроде бы на месте. Хотя я увидел его только после откручивания сервисменами и прикручивания на место (зачем-то с затяжкой, хотя ясно, что мотор придется вскрывать). Сейчас сижу и думаю над извечным вопросом: кто виноват и что делать. Подскажите, люди добрые??? :?


24 июл 2012, 21:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Сообщение Re: Двигатель 2,7 TDV6 кто виноват и что делать
Метки просрали - бывает.
Вот и не ехала.

_________________
Набери в любом поисковике Master LR - узнаешь о Land Rover много нового...


25 июл 2012, 09:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:59
Сообщения: 4
Марка мaшины: discovery 3
Город: санкт-петербург
Сообщение Re: Двигатель 2,7 TDV6 кто виноват и что делать
Уважаемый Master LR. Метки проверяли, но вопрос главный - отчего взорвались головы, причем сразу обе???


25 июл 2012, 12:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Сообщение Re: Двигатель 2,7 TDV6 кто виноват и что делать
Метку просрали!!!!!!!!
На коленвалу.
Вот почему.Стартер снимали?Шестерню коленвала отворачивали?

_________________
Набери в любом поисковике Master LR - узнаешь о Land Rover много нового...


25 июл 2012, 14:18
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:59
Сообщения: 4
Марка мaшины: discovery 3
Город: санкт-петербург
Сообщение Re: Двигатель 2,7 TDV6 кто виноват и что делать
Шестерню, конечно, отворачивали. То есть получается, что провернуло шестерню на колене? Я так понимаю, что она сидит на болте на конусе без шпонки? Если дело в этом, то получается, что поршни догнали клапаны, и клапанами выбило распредвалы. Значит, скорее всего, должны быть отметины на поршнях и загибы клапанов? Сейчас должны снимать головы. Посмотрю, расскажу. Если подтвердится, придется делать рекламу сервису.


26 июл 2012, 17:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: