Текущее время: 27 апр 2024, 10:34




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
проблемы с двигателем 276 DT 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 07:22
Сообщения: 3
Марка мaшины: Ленд Ровер Дискавери 3
Город: Красноярск
Сообщение проблемы с двигателем 276 DT
Добрый день. У меня Диско 3 2008 года. С начало на 163 000 км лопнул коленчатый вал, после этого поставил контрактный двигатель.... проехал три дня... первый раз выехал за город... двс опять заклинен.... разобрали оказалось, что сплавился поршень на третьем цилиндре.... теперь сервис говорить, что это проблемы двигателя, а продавец, что это проблемы сборки.... подскажите кто знает от чего это может быть????? двигатель покупался без навесного оборудования... Топливные форсунки проверил сразу на стенде все в порядке. :?


15 июл 2012, 07:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 07:22
Сообщения: 3
Марка мaшины: Ленд Ровер Дискавери 3
Город: Красноярск
Сообщение Re: проблемы с двигателем 276 DT
и как теперь это отремонтировать??


15 июл 2012, 07:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Сообщение Re: проблемы с двигателем 276 DT
Вот кто мотор продавал - пусть и отвечает...
Какая сборка-то?

_________________
Набери в любом поисковике Master LR - узнаешь о Land Rover много нового...


17 июл 2012, 12:27
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 07:22
Сообщения: 3
Марка мaшины: Ленд Ровер Дискавери 3
Город: Красноярск
Сообщение Re: проблемы с двигателем 276 DT
Сборка точно темная.... я когда его забирал, то на нем не было не одной заглушки..... правая головка точно не родная... видны были свежие следы затяжки болтов головки блока и когда на нее смотришь сверху, то она значительнее грязнее чем левая головка..... и еще по началу при прокручивании распредвалов они вставали как раз когда кулачок отжимал клапан на третьем цилиндре ..!!
хотя все поршня стояли в среднем положении... потом достали из под пружин несколько стекол... после этого с хрустом валы провернулись и стали вращаться.... когда завели двигатель он сильно дымил и сапунил.... после двух часов работы дымить стал значительно меньше.... как мне аргументировать, чтобы продавец вернул деньги или заменил двигатель??? он его сейчас разобрал и говорит, что ничего странного не нашел.... хотя попросил ему выслать корпус масленого фильтра типо после этого скажет что произошло с моим двигателем....


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 212.68 Кб | Просмотров: 8322 ]
18 июл 2012, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Сообщение Re: проблемы с двигателем 276 DT
Вот и пусть заменит мотор на другой,с оплатой ремонта ;)

_________________
Набери в любом поисковике Master LR - узнаешь о Land Rover много нового...


18 июл 2012, 19:14
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron