Текущее время: 25 апр 2024, 00:40




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Подскажите пожалуйста 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 08:40
Сообщения: 30
Город: Уфа
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
Согласен


12 янв 2010, 07:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
я ребята вам сказал бы что даже пегас можно, но только осторожно. он у меня был и знаю что говорю. но вообще пневму не рекомендуют вывешивать на двухстоичном. с этим я соглашусь


12 янв 2010, 10:54
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:49
Сообщения: 2
Марка мaшины: Disco 3
Город: Москва
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
Я бы не утверждал, что лучше, а что хуже. Нужно обязательно делать тест-драйв.
До диско у меня была Навара. И я думал, что взять Пасика или Диско. И тут мне предложили очень вкусную цену за Диско 3 HSE.

Но я сильно недоволен Диско 3. Как нибудь соберусь и напишу полный отчет. Если вкратце то следующее:
1. Слишком много электроники между водителем и дорогой. В итоге нет связи с дорогой.
2. Отвратительная эргономика места водителя. Наверно хуже только у советских машин. Так много проколов я не встречал.
3. Полностью офигевшие цены за акцессуары и доп. оборудование.
4. У дизеля слабенькая динамика. Вроде и шесть цилиндров и мощности больше Пасика, но все съедает ВЕС МАШИНЫ !!!!!

Плюсы
1. Гораздо плавнее ход чем у Пасика и комфортнее для пассажиров. Но за счет пункта 1 предыдущей части.
2. Вебасто
3. Сильная подсветка при движении задним ходом.

В любом случае Тест-драйв обязателен.


12 янв 2010, 19:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
ЗДЕСЬ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. МНЕ ВОТ У ПАСИКА САЛОН ВООБЩЕ НИ КАК, А ОСОБЕННО НЕ УДОБНО ЗА РУЛЕМ.А D3, ХОТЯ ВСЕГДА ПОКУПАЛ РЕНЖИ, НО НА ДИСКО ЕЗДИЛ ПРИЧЕМ НЕ ОДНОКРАТНО, САЛОН И УДОБСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. И ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНИКА. ПО ПОВОДУ ПРОСЛОЙКИ ЭЛЕКТРИКИ СОГЛАСЕН, НО К СОЖАЛЕНИЮ СЕЙЧАС ВЕСЬ МИРОВОЙ АВТОПРОМ ОРИЕНТИРОВАН НА ЭТО. КСТАТИ ЗАЧАСТУЮ ПОМОГАЕТ. НО В ЭТОМ МИНУС ЕСТЬ ЧЕМУ ПОЛОМАТЬСЯ.


12 янв 2010, 19:46
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
ЛЕНТЯЙ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО. ПО ПОВОДУ КАК НИБУДЬ СОБРАТЬСЯ И НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ОБ ПРОБЛЕМАХ И РАДОСТЯХ НА D3/
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. И ДУМАЮ НЕ ТОЛЬКО Я ОДИН.
ПРОСТО ЕСТЬ ЗАДУМКИ О ПРИОБРЕТЕНИЯХ.
СОБИРАЮ ЧУЖИЕ МНЕНИЯ :D


12 янв 2010, 19:55
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:44
Сообщения: 11
Марка мaшины: ниссан
Город: Екатеринбург
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
Но я сильно недоволен Диско 3. Как нибудь соберусь и напишу полный отчет.

Был бы тоже очень признателен за полный отчёт


13 янв 2010, 06:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:44
Сообщения: 11
Марка мaшины: ниссан
Город: Екатеринбург
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
Лентяй писал(а):

Но я сильно недоволен Диско 3. Как нибудь соберусь и напишу полный отчет.



Был бы признателен за полный отчёт


13 янв 2010, 06:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:49
Сообщения: 2
Марка мaшины: Disco 3
Город: Москва
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
Попробую описать свои впечатления от владения Discovery 3 HSE TDi (автомат)

До нее было куча машин последниеиз них :
- Аккорд 2003 года (продал давно) накатал на ней 150 тыс. км
- Навара 2006 (продал в ноябре) накатал 140 тыс. км
-У жены Гранд Витара 2,0 автомат (2007 года) катаюсь и на ней – около 1000 км в месяц.
-Время от времени катаюсь на A6 и A8. (но не часто)
Езжу очень много : Подмосковье, Москва, несколько раз в год в Астрахань и Питер и еще куда-нибудь (как получится). Машину, как правило, покупаю на 3 года (за это время накатываю тысяч 130-150 и продаю). Поэтому подход к автомобилю абсолютно утилитарный и месту водителя отношусь серьезно.

Диско заказал в начале декабря. Причем как в том анекдоте 90-х.
«Встретились два бизнесмена. Один продает вагон повидла, а другой его покупает.
Договорились о цене и условиях поставки. Ударили по рукам и разошлись…
Один пошел искать вагон повидла, а другой деньги….».
Итак Discovery 3 HSE (по ПТС 2009 год, а по VIN октябрь 2008), но цена была очень вкусная и про трюк с VIN узнал только после покупки. Машинка у меня с 23 декабря. За это время проехал 4500 км.

Начнем с эргономики водительского места:
Основной рынок сбыта этих машин Великобритания и следовательно водительское место рассчитано на среднего жителя этой страны. Он должен быть ростом от 180 сантиметров, при этом руки должны быть до колен. Ноги от человека ростом 160 см. Размер ноги 46. Почему объясняю.
Начнем с ног при моих 172 сантиметрах роста и размером ноги 42, ноги не помещаются под рулем и приходится сильно отодвигать сиденье. При этом разность высот педали газа и тормоза составляет около 7 см и с моим размером приходится каждый раз напрягаться для перестановки ноги с газа на тормоз. В экстренной ситуации, может получиться хреново... Педали не регулируются, специально запрашивал LandRover.
Итак ноги кое-как разместили. Теперь займемся верхней половиной туловища. Руль. Регулировка в целых двух плоскостях – это конечно круто, но почему получается, что либо руль высоко, либо он закрывает собой верхнюю часть панели приборов? А панель приборов заслуживает отдельного упоминания. К ней должны прилагаться две вещи: Лупа и скоростная видеокамера. Лупа нужна, чтобы рассматривать показания спидометра, а видеокамера, чтобы записывать диагностические сообщения, которые появляются на полсекунды, а потом тухнут и вместо них буква “i ”. А потом разбирайся, что она хотела сказать.
Итак более менее устроились за рулем. Начинаем работать со вспомогательными функциями.
Электростеклоподъемники, выглядят круто, но какой му..к их поставил в самый угол водительского стекла? Ах да я забыл, что у среднестатистического англичанина руки до колен….
Управления дворниками. Тоже все по английски, т.е. наоборот от всех остальных машин. Потянув рычажок на себя включаешь, задний дворник и его омыватель, а брызгалка ветрового стекла включается кнопкой на торце….. Как регулируется скорость работы задних дворников я так и не понял. Похоже, она как-то связана со скоростью дворников ветрового стекла? Омыватель фар еще более непонятная вещь? Он срабатывает, только когда включен ближний свет. Это понятно, но он срабатывает не каждый раз и мне еще ни разу не удалось его сработать два раза подряд. Хотя вру если выключить свет, а потом включить он сработает, только проделайте это процедуру на грязной дороге ночью…
Отвлечемся от переключателей и вспомним о памяти сидений, место где находятся кнопки памяти очень неплохое. Чтобы не промахнуться, надо открыть дверь наклониться положить пальцы на нужную кнопку и нажать… Нащупать точно нужную кнопку без визуального контроля невозможно…. К этому относится и память зеркал, при заднем ходе. Классная вещь, но как это сделать, чтобы машина запомнила? Надо сначала запомнить позицию сиденья, потом включить заднюю передачу, выставить зеркала и опять запомнить на эту же кнопку. Классно !
Теперь вспомним о том что у нас машина повышенной проходимости. О целая система Terrain Response®. Только вот где находится пуль управления? Блин в самом удобном углу, чтобы посмотреть , что нажимаешь, нужно отвлечься от дороги минимум на секунду. Очень удобно.
А в эту систему входит еще и управление подвеской. К ней мы еще вернемся, а сейчас поговорим о руле, точнее о кнопках на руле… Итак сигналом управляют две узкие полоски по сторонам от центра. Я так полагаю, что английские водители в экстренной ситуации, как истинные джентльмены, должны подумать, а стоит ли нарушать спокойствие окружающих людей, такой вещью как сигнал автомобиля, и лишь потом как истинный джентльмен аккуратно пальчиком нажать на кнопочку, вместо того, чтобы как простолюдин еб..нуть по центру руля и избежать аварии. Причем это особенность именно английских машин, такую х..ю я встречал еще на аккорде 1999 года, который разрабатывался в Великобритании.
Управление круиз-контролем и здесь надо было сделать все по своему, начиная от символики, заканчивая алгоритмом, слава богу, на наших дорогах им часто не попользуешься. Еще есть управление музыкой и телефоном, слава Богу, тут ничего не изобретали, но место выбрано такое, что нет разницы, где управлять с руля или на самой музыке. С управлением телефоном тоже есть непонятки, с одной стороны место для кнопок выбрано удачно, но почему после разговора нужно нажимать кнопку сброса два раза?
Климат-контроль гораздо лучше, чем у Ниссана, но до уровня фольксвагеновского не дотягивает. Но у группы фольксваген он на мой взгляд лучший. Один раз настроил и забыл, стекла не запотевают, всем комфортно. Здесь есть фишки. Стекла запотевают, но есть отдельная кнопка, для распотевания, при этом правда мерзнут ноги, но ведь таких холодов в Великобритании не бывает, правда? Насчет мерзнут ноги. Еще раз немного отвлечемся и узнаем цены на доп. Обордование для LandRover- О какой простор для ценообразования! У нас машина премиум класса и цены премиум! Короче за комплект родных ковриков в салоне с меня запросили 16000 рублей и резиновое корыто в багажник за 10000 рублей , наверное это Бухарские коврики ручной работы, я их не видел утверждать не буду. Поехал в Кунцево, и потратил целых 6000 рублей по 4 и 2 тысячи соответственно. Но обнаружилось, что с этими ковриками мерзнут ноги у задних пассажиров. Воздуховод в ноги задних пассажиров плотно прижат к полу и толщиной около сантиметро, что успешно закрывается бортиком коврика.

На сегодня буду заканчавать. Постараюсь завтра продолжить, тему диагностических сообщений, управляемости, обзорности, и многого другого.


13 янв 2010, 17:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
СПАСИБО. С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ДАЛЬНЕШЕГО РАССКАЗА


13 янв 2010, 20:38
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43
Сообщения: 164
Марка мaшины: Disco 3
Город: Москва
Сообщение Re: Подскажите пожалуйста
" так полагаю, что английские водители в экстренной ситуации, как истинные джентльмены, должны подумать, а стоит ли нарушать спокойствие окружающих людей, такой вещью как сигнал автомобиля, и лишь потом как истиный джентльмен аккуратно пальчиком нажать на кнопочку, вместо того, чтобы как простолюдин еб..нуть по центру руля и избежать аварии."




Особенно улыбнуло вот это)) Ну ёбни ты не по центру руля а чуть правее или левее... Че,проблема чтоль такая? И про рост.. Рост у меня 180 см,руки не до колен и размер ноги 42. И при этом я не испытывал НИКАКОГО!!! дискомфорта,и циферки все хорошо видны,если со зрением,конечно,все нормально,и педали ни разу не путал,и с климатом там все просто,доступно и вполне функционально... И стеклоподъемники нормально расположены. И обзор в зеркалах отличный. И с дворниками все предельно ясно,и даже с омывателем фар. Ты знаешь,под каким давлением у тебя водичка на фарки брызгает? Да ты б заёбся незамерзайку заливать,если б каждый раз,как ты на стекло брызгаешь,фары тоже мылись.


А про terrain response вообще под стол сполз!!!!!!!!! Ты когда по дороге едешь,часто ее крутишь? Если да,то удачи! Следуя логике,я сажусь в машину... Вижу:бля,зима на улице ,снегу по колено! Скользко,блин! Я поворачиваю эту замечательную крутилку и ЗАБЫВАЮ О НЕЙ НА ВСЮ ЗИМУ! И это,заметь,происходит на паркинге! Или съезжаю с асфальта в говно! Так я ведь тоже остановлюсь,выйду,разведаю обстановку,стоит ли туда вообще лезть,потом сяду в машину и включу соответствующую функцию. И это,заметь,тоже на паркинге И там,кстати,защита от идиотов-некоторые функции не включаются в движении... Говорит о чем-нибудь? Короче,много можно разговоров разговаривать,всем не угодишь,я согласен,но дискавери-3 классная машина. И все там под рукой,да и вообще,если говорить о марке,единственное,где косяк-так это в том же Range Rover подлокотник,который приходится рукой крутить... А могли бы за эти деньги ведь и кнопочку поставить... Да и то,кстати,тот же самый подлокотник ты один раз под себя настраиваешь,разве нет? Просто реально бред писать,что если что-то не так,как у других-значит это неудобно! Ездят ведь люди на машинах с правым рулем? А там с дворниками и поворотниками вообще беда если тебя послушать. А представляешь,скорости левой рукой переключать? А ведь человек на каком-нибудь Чайзере или Марк-2 скажет "пошли вы в жопу со своим левым рулем! У меня самый охрененный автомобиль на свете!" И будет прав,потому что он сам к своей машине так относится! Просто таким макаром,как ты рассуждаешь,я могу любой Мерседес прямо сейчас ниже плинтуса опустить:мол,какой на...уй SLR?! Громкий,сука,один дворник,прикуриватель не там,где в моей прошлой машине был,да и вообще,меня бело-лунная подсветка раздражает! Да и не едет он нихера,не то,что Бугатти Вейрон! Всем спокойной ночи.


14 янв 2010, 00:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron