Изучаем алгоритмы маркетплейсов: как поднять продажи в несколько раза
Маркетплейсы становятся известными в числе онлайн продавцов, которым нужно увеличить продажи и увеличить рынок сбыта. Площадка раскрывает широкие способности для поиска новых клиентов и удержания имеющихся. Однако с целью получения успеха надо обеспечить правильное продвижение -
Маркетплейс: как добиться максимальной эффективности маркетинга. Вот основные факторы, какие выручат в бизнесе через онлайн платформу:
Активно запускать рекламу, что предоставит возможность привлекать большее количество клиентов на страничку.
Работать с отзывами, где важно квалифицированно и уважительно давать обратную связь, отвечать как на положительные (благодарить), так и на отрицательные (помогать решать проблему).
Улучшить список товаров, для каждого из которых делается фото с разных углов, уникальное текстовое описание с свойствами, превосходствами продукта.
Найти оптимальную нишу с учетом конкурентов в определенном регионе.
К тайнам результативности в реализации продукции используя маркетплейсы можно отнести точное ценообразование, и конечно предоставление скидок постоянным заказчикам. Систематическое проведение промо-акций создает лояльных клиентов.
Самые крупные маркетплейсы, среди которых Wildberries и Ozon, создают рейтинги продавцов, в начале каких находятся рекомендации заказчиков. Чтобы держать марку и поднять продажи, требуется уделять большое внимание качеству продукции, увеличивать перечень товаров и формировать правильную логистику.