Затраты на эксплуатацию автомобиля
Главная задача конструктора дорожного течения состоит в том, чтобы сопровождение машин на магистрали было быстрым, безопасным, комфортным и экономически экономичным для лиц и организаций, их применяющих. Для того, чтобы эксперт придорожного движения мог распределять и рассчитывать объекты для урегулирования и обслуживания дорожного движения, он должен знать объем расходов, связанных с сервисом каров. Также, он должен познавать, как данные расходы связаны с геометральными значениями дороги, с состоянием автодорожного покрытия, с характером транспортных потоков и требованиями, предъявляемыми к видоизменению скорости.
Издержка топлива двигателем автомашины является ключевой статьей реальных расходов, которая, кроме всего другого, сильно зависит от характера дороги и условий активного придорожного движения. В нормативах представлены сведения о расходе топлива расчетным легковым авто при разных скоростях движения по ровненькой дороге с усовершенствованным путевым покрытием и на подъеме в условиях свободного движения автотранспортных скоростных потоков.
Расход бензина в режимах начала с места и торможения по сравнению с расходованием топлива в режиме перемещения с заданной скоростью. В табличные значения до режима пуска с места не включен расход бензина, употребляемого во время недвижного ожидания. Расход топлива в режиме ожидания можно узнать, если учитывать, что на режиме холостого хода силовой агрегат вычисленного легкового транспорта потребляет топлива около 2, 20 л/ч.
Расчетный легковой автотранспорт, для которого выведены сведения, представляет собой показательную усредненную по показателям модель, отражающую последующее распределение автомобилей по объемам крупногабаритные легковые автомобили - 20%; легковые авто нейтральных размеров - 67%; миниатюрные легковые авто - 11%; компактные автомобили - 5%. Значения, приведенные на интернет-сайте
https://polnyjbak.com/audi-a6-s6.html, следует повысить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при течении машины на сильно раздолбанном и заштопанном асфальте.