Форум-клуб любителей Land Rover (Defender,Freelander 1,Freelander 2,Discovery 3,Discovery 4,Range Rover Sport 2010,Range Rover 2010,LRX)
http://landrover-forum.ru/

Теплые слова благодарности
http://landrover-forum.ru/viewtopic.php?f=42&t=3859
Страница 1 из 1

Автор:  urii-ugra [ 19 май 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Теплые слова благодарности

Несмотря на , критические очерки, которые ежедневно направляются в адрес компании Ленд-Ровер по обслуживанию и сервису хотел бы рассказать вкратце свою историю.Приобрел «Дискавери 4» в 2010 году ,в салоне Лнд Ровер – Югра Восток Моторс города Сургута SE-комплектацией и двигателем ТДВ 6 V-2.7,190л\с. Поскольку проживаю в Сургутском районе не надо рассказывать, что автомобиль был преобретен в основном для поездок на рыбалку среди больших снегов, болот и песков, буксируя прицеп со снегоходом или моторной лодкой в допустимых нагузках, причем ни разу при этом не отказав . Но в один прекрасный момент видимо преодолевая нагрузки или эксплуатацию авто при пониженных температурах (до -28 С), в системе смазки двигателя оказалась охлаждающая жидкость (предположительно микротрещина в головке блока), что повлекло за собой отсутствие масляной пленки, а соответственно масляное голодание трущих элементов коленчатого вала, распред.валов и турбонагнетателя, что повлекло за собой соответственно полный выход двигателя(обрыв поршня) и турбины из строя. При снятии и вскрытии ДВС не нужно комментировать мое состояние, когда я все это увидел и мне приблизительно оценили стоимость замены ДВС, турбины и ремонтных работ.После всего увиденного и услышанного я решил обратиться в Московское представительство Ленд Ровер, в отдел по работе с клиентами. Обо всем произошедшем я обстоятельно рассказал Светлане Светличной по телефону. Она успокоила меня и сказала, что после проведения определенных экспертных мероприятий, если не выявится причина выхода из строя ДВС по вине клиента, возможно часть затрат возьмет на себя компания. После нескольких томительных дней ожидания, насколько я был приятно удивлен, когда мне сообщили сотрудники Ягуар Ленд Ровер Югра что на мой автомобиль учитывая малый пробег 65 тыс. , выполнение всех условий Т.О. в процессе эксплуатации и единственного владельца одобрен гарантийный ремонт по Good Will (в переводе «добрая воля») ,что для российских и думаю для большинства зарубежных производителей автопрома ,такие понятия звучат как полет в коссмос, т.е одобрена замена нового ДВС второй комплектности , турбонагнетатель и весь ремонт связанный с этим на 100%.Хочу от всей души поблагодарить лично Светлану Светличную-этого удивительного и отзывчивого, чуткого, внимательного и грамотного специалиста своего дела, а также работников гарантийного отдела московского представительства и сотрудников ООО «Ягуар Ленд Ровер» Восток Моторс Югра-руководителя сервиса Сергея Охтименко за полную бесплатную реанимацию моего автомобиля. Сейчас автомобиль получил вторую жизнь, эксплуатируется в добром здравии.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/