Текущее время: 29 мар 2024, 10:21




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Теплые слова благодарности 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:44
Сообщения: 1
Марка мaшины: Land Rover Discovery 4
Город: Сургут
Сообщение Теплые слова благодарности
Несмотря на , критические очерки, которые ежедневно направляются в адрес компании Ленд-Ровер по обслуживанию и сервису хотел бы рассказать вкратце свою историю.Приобрел «Дискавери 4» в 2010 году ,в салоне Лнд Ровер – Югра Восток Моторс города Сургута SE-комплектацией и двигателем ТДВ 6 V-2.7,190л\с. Поскольку проживаю в Сургутском районе не надо рассказывать, что автомобиль был преобретен в основном для поездок на рыбалку среди больших снегов, болот и песков, буксируя прицеп со снегоходом или моторной лодкой в допустимых нагузках, причем ни разу при этом не отказав . Но в один прекрасный момент видимо преодолевая нагрузки или эксплуатацию авто при пониженных температурах (до -28 С), в системе смазки двигателя оказалась охлаждающая жидкость (предположительно микротрещина в головке блока), что повлекло за собой отсутствие масляной пленки, а соответственно масляное голодание трущих элементов коленчатого вала, распред.валов и турбонагнетателя, что повлекло за собой соответственно полный выход двигателя(обрыв поршня) и турбины из строя. При снятии и вскрытии ДВС не нужно комментировать мое состояние, когда я все это увидел и мне приблизительно оценили стоимость замены ДВС, турбины и ремонтных работ.После всего увиденного и услышанного я решил обратиться в Московское представительство Ленд Ровер, в отдел по работе с клиентами. Обо всем произошедшем я обстоятельно рассказал Светлане Светличной по телефону. Она успокоила меня и сказала, что после проведения определенных экспертных мероприятий, если не выявится причина выхода из строя ДВС по вине клиента, возможно часть затрат возьмет на себя компания. После нескольких томительных дней ожидания, насколько я был приятно удивлен, когда мне сообщили сотрудники Ягуар Ленд Ровер Югра что на мой автомобиль учитывая малый пробег 65 тыс. , выполнение всех условий Т.О. в процессе эксплуатации и единственного владельца одобрен гарантийный ремонт по Good Will (в переводе «добрая воля») ,что для российских и думаю для большинства зарубежных производителей автопрома ,такие понятия звучат как полет в коссмос, т.е одобрена замена нового ДВС второй комплектности , турбонагнетатель и весь ремонт связанный с этим на 100%.Хочу от всей души поблагодарить лично Светлану Светличную-этого удивительного и отзывчивого, чуткого, внимательного и грамотного специалиста своего дела, а также работников гарантийного отдела московского представительства и сотрудников ООО «Ягуар Ленд Ровер» Восток Моторс Югра-руководителя сервиса Сергея Охтименко за полную бесплатную реанимацию моего автомобиля. Сейчас автомобиль получил вторую жизнь, эксплуатируется в добром здравии.


19 май 2015, 18:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: