Текущее время: 03 май 2024, 22:10




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Всесторонняя модернизация легендарной модели DEFENDER 2007 модельного года 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Всесторонняя модернизация легендарной модели DEFENDER 2007 модельного года
• Новый 2,4-литровый дизельный двигатель с общей топливной рампой для улучшения эксплуатационных показателей и тяговых характеристик

• Новая 6-ступенчатая коробка передач отличается увеличенным диапазоном передаточных чисел для улучшения ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье

• Новая, полностью интегрированная передняя панель повысила качество отделки и эргономику

• Новые, более комфортабельные сиденья, а также предлагаемый по заказу и устанавливаемый вперед по ходу движения третий ряд полноценных сидений

• Новая высокопроизводительная система отопления, вентиляции и кондиционирования

• Сохранена уникальная компоновка Defender с вариантами 90, 110 и 130 по колесной базе, что позволяет предложить широкую гамму специальных версий автомобиля

Легендарный Land Rover Defender, который может вести свою родословную от самого первого автомобиля Land Rover, появившегося почти 60 лет назад, в 2007 модельном году претерпел серьезную модернизацию. Новый двигатель и новая 6-ступенчатая коробка передач улучшили ходовые качества на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье, комфорт и качество.

Новый 2,4-литровый дизельный двигатель развивает увеличенный крутящий момент и обеспечивает улучшение управляемости автомобиля. В то же время, новая 6-ступенчатая коробка передач отличается большим передаточным отношением на первой ступени для более уверенного передвижения по бездорожью, а также высшей (шестой) ступенью для улучшения характеристик при движении с крейсерской скоростью. В салоне автомобиля новая, полностью интегрированная передняя панель улучшила эргономику. Новые сиденья значительно удобнее для всех пассажиров, начиная от 4-местного Defender 90 и до 5-местных вариантов 110 и 130. Предлагается также 7-местный Defender 110.

Самая последняя из длинного перечня эволюционных модернизаций автомобиля, чья родословная началась в 1948 году (с тех пор было продано примерно 1,9 миллиона экземпляров), – модернизация 2007 года – направлена на то, чтобы обеспечить Defender соответствие современным требованиям и повысить его функциональность, универсальность и долговечность.

С момента появления текущей модели в 2002 году, средний годовой объем продаж автомобилей Defender по всему миру устойчиво сохранялся на уровне 25000 единиц. Розничные и оптовые покупатели, вооруженные силы и неправительственные организации из более чем 100 стран ценят лучшее в своем классе сочетание тяговых способностей и грузоподъемности при необычайно высокой прочности, надежности и мощности. Уникальное сочетание этих свойств помогает объяснить исключительно высокие критерии лояльности покупателей этой модели.

Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover, заявил: «Мы рассчитываем на успех Defender за счет ряда усовершенствований, которые улучшат и без того высокие внедорожные способности автомобиля и одновременно повысят комфорт и ходовые качества на дорогах с твердым покрытием. Эти изменения отражают значительный вотум доверия нашему изделию, которое является основой выдающейся репутации Land Rover в качестве транспортного средства для бездорожья; мы уверены в том, что эти усовершенствования помогут завоевать сердца и умы как новых, так и прежних покупателей».


Более совершенный и более мощный двигатель

Новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель автомобиля Defender создан на основе обширного опыта головной компании Ford по разработке дизельных двигателей и отражает существенный шаг вперед в отношении совершенства конструкции и улучшении управляемости. Развиваемый им крутящий момент выше во всем рабочем диапазоне частот вращения коленчатого вала, чем у предыдущего двигателя, а его максимальное значение в 360 Нм достигается уже при 2000 об/мин. В диапазоне 1500 - 2700 об/мин величина крутящего момента превышает 315 Нм.

Максимальная мощность двигателя составляет 122 л.с. (90 кВт), причем в диапазоне примерно 2200 - 4350 об/мин величина мощности превышает 90 % от максимального ее значения – более 60 % рабочего диапазона частот вращения коленчатого вала. Безусловно, для европейских стран (с высоким качеством дизельного топлива) конструкция нового двигателя обеспечивает полное соответствие требованиям стандарта Euro4 по токсичности отработавших газов. Но поскольку модель Defender является действительно мировым автомобилем, уникальная настройка двигателя позволяет также использовать топливо разного качества с высоким содержанием серы.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 16-клапанную головку блока и систему впрыска топлива Denso с общей топливной рампой. Благодаря топливным форсункам с электромагнитным управлением, обеспечивающим исключительно точное управление впрыском, значительно снижен уровень шума при сгорании. Новый турбонагнетатель Garrett с изменяемой геометрией помог улучшить реагирование двигателя на управляющие воздействия по сравнению с предыдущим двигателем. Система смазки и уплотнения двигателя была специально создана для того, чтобы Defender мог справляться с движением по опорным поверхностям с большими углами продольного и поперечного крена.

Новая 6-ступенчатая коробка передач GFT MT 82 отличается увеличенным диапазоном передаточных чисел по сравнению с прежним агрегатом. Самая низшая, первая, ступень обеспечивает уменьшение «ползучей» скорости движения и в сочетании с увеличенным крутящим моментом двигателя облегчает буксировку как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Возросший крутящий момент помог улучшить разгон на промежуточных передачах и позволил добавить новую, шестую, ступень с уменьшенным на 20 % по сравнению с высшей ступенью предыдущей модели передаточным отношением. В результате снизился расход топлива, и улучшились характеристики автомобиля при движении с крейсерской скоростью. Низшие передаточные числа коробки передач и новая раздаточная коробка повысили ходовые качества, а снижение усилий при выключении сцепления и переключении передач существенно облегчило ежедневную эксплуатацию Defender.

Отдельные характеристики регулирования, специально подобранные для каждой передачи, обеспечивают лучшее дроссельное регулирование, чем когда-либо ранее. Кроме того, еще большая стойкость к самопроизвольной остановке двигателя способствует увеличению прославленной способности автомобиля преодолевать самое тяжелое бездорожье.

Перемены внешнего вида сведены к минимуму: единственным свидетельством возросших способностей нового Defender является измененный профиль капота.

По словам Дэйва Саддингтона (Dave Saddington), Главного дизайнера Defender: «Всегда актуальный внешний вид Defender стал синонимом функционального дизайна. Каждая линия и поверхность кажутся связанными с выдающимися возможностями автомобиля, поэтому мы сознательно пошли на очень небольшие изменения.

Но интерьер – это совершенно иная история. Мы хотели изменить систему отопления и приборную панель, а также улучшить эргономику, что дало нам возможность представить новую переднюю панель. Выполняя эту задачу, нам пришлось напряженно работать, чтобы отразить уникальное назначение и разносторонность Defender также и в его интерьере. Новая передняя панель более цельная, более прочная и более функциональная по сравнению с прежней, но одновременно полностью соответствует характеру Defender».

Улучшенные комфорт и эргономика

Конструкция новой передней панели Defender представляет собой цельную формованную деталь больших размеров с основой из прочного стального бруса, что позволило устранить скрипы и дребезжание. Приборы от Land Rover Discovery 3 обеспечивают водителю четкую и лаконичную информацию, а такое устройство как подсветка приборов исключительно светодиодами гарантирует высокую надежность. Многочисленны улучшения эргономики, например, новый поручень со стороны пассажира, который обеспечивает возможность поддержки двумя руками во время движения по тяжелому бездорожью. Процесс модернизации передней панели Defender не привел к ухудшению ее практичности: по обеим сторонам – водителя и пассажира – имеются удобные полочки для вещей. Предлагается два варианта консоли: практичный дизайн с открытым углублением, в котором все находится под рукой, или с большим закрывающимся крышкой отсеком для вещей объемом 14 литров.

Развлекательные системы в салоне автомобиля были усовершенствованы, чтобы воспользоваться улучшенными свойствами нового Defender. Первое время на этом автомобиле будут предлагаться высоко установленные динамики высокой частоты и работающие совместно с расположенной по-новому акустической системой для значительного улучшения чистоты звучания и воспроизведения звука. Имеется также дополнительное гнездо для подключения устройств воспроизведения файлов в формате MP3.

Новая передняя панель закрывает полностью новую систему отопления и вентиляции. Подача воздуха в салон увеличилась на 50 %, а новые трубчато-пластинчатые теплообменники из алюминиевого сплава обеспечивают впечатляющую производительность. В холодную погоду отопителю для прогрева салона автомобиля требуется времени на 40 % меньше, чем ранее, и он может обеспечить температуру на 12ºC выше. Система кондиционирования может охладить салон вдвое быстрее, чем прежняя, и обеспечить температуру на 7ºC ниже. Появление каналов для обдува боковых стекол способствует улучшению обзорности в любую погоду.

Значительно усовершенствованы и сиденья. Новые, более высокие передние сиденья отличаются лучшей опорой для спины и более эргономичными подголовниками.

Используются также прочные сиденья второго ряда с улучшенной поддержкой. В вариантах 110 Station Wagon и 130 Crew Cab на новом асимметрично разделенном втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три пассажира. Пружинный механизм складывания помогает сложить сиденья, если требуется перевезти длинный или громоздкий груз.

Пассажиры второго ряда сидений на Defender 90 Station Wagon обладают преимуществом расположения на отдельных полноразмерных задних сиденьях, расположенных по ходу движения автомобиля. Обеспечивающие значительно более высокий комфорт и пространство для размещения по сравнению с предыдущей моделью, эти сиденья предлагаются по заказу также в качестве третьего ряда сидений на варианте 110 Station Wagon. Доступ к ним обеспечивается либо через заднюю дверь, либо при складывании второго ряда сидений. Их можно легко сложить и зафиксировать у боковой стенки кузова.

Отделка сидений включает стойкие, полностью виниловые и тканевые варианты; по заказу предлагается отделка наполовину натуральной кожей, что придает новому салону элемент роскоши. Все сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности.

Усовершенствованная звукоизоляция, отличное управление процессом сгорания в двигателе с помощью системы питания с общей топливной рампой и значительно уменьшенное передаточное отношение высшей ступени коробки передач обеспечили существенный вклад в общее улучшение обстановки в салоне автомобиля. По словам Гэри Тэйлора (Gary Taylor), Главного инженера программы Defender: «Для многих покупателей постепенное совершенствование Defender будет одним из самых важных преимуществ; значительно снизился не только уровень шума, но изменилось также и качество звучания».

Уникальная компоновка Defender сохранилась. Рама предлагается в трех вариантах по колесной базе и двух версиях по прочности – стандартная и усиленная (для увеличения и без того высокой нагрузочной способности). Всего предлагается 14 типов кузовов (от пикапов и вариантов с мягким верхом до кабин для экипажа и грузопассажирских), которые выпускаются на основной производственной линии. Помимо этого, отделение Special Vehicle Operations компании Land Rover изготавливает другие варианты – со стандартным бортовым кузовом или с различными фургонами по специальному заказу, а также модификации для установки санитарных кузовов, передвижных гидравлических платформ и даже аэродромных пожарных автомобилей. Все они имеют расширенную гарантию компании Land Rover.


01 дек 2008, 14:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: