Текущее время: 19 май 2024, 05:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
RANGE ROVER 2007 модельного года получил новый мощный дизельный двигатель V8 и модернизированный салон 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение RANGE ROVER 2007 модельного года получил новый мощный дизельный двигатель V8 и модернизированный салон
• Мощный, совершенный, полностью новый дизельный двигатель TDV8 позволил уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на более чем 4 секунды, но расход топлива остался таким же, как у модели с предыдущим дизельным двигателем (среднее значение: 11,3 л/100 км)

• Дополнительные технологии включают успешную систему Terrain Response компании Land Rover, электронную стояночную тормозную систему и задний дифференциал с электронным управлением

• Модернизированный салон получил дополнительные емкости для хранения вещей, отделку улучшенного качества и более эффективную систему кондиционирования, плюс заказные охлаждаемые передние сиденья

Range Rover - наиболее совершенный в мире автомобиль 4х4 высшего класса - в 2007 модельном году получил полностью новый дизельный двигатель V8 и ряд других значительных усовершенствований. Эти самые последние улучшения флагмана компании Land Rover включают измененный дизайн салона и множество технических улучшений, таких как запатентованная система Terrain Response, которая расширяет и без того впечатляющую гамму возможностей.

Технологически совершенный дизельный двигатель TDV8 мощностью 272 л.с. (200 кВт) дебютировал на модели Range Rover в середине прошлого года (для автомобилей 2007 модельного года). Он является одним из самых совершенных в мире двигателей. Как и все двигатели Land Rover, он имеет небольшую массу, является компактным и очень прочным. По сравнению с 6-цилиндровым дизельным двигателем, которому он пришел на смену, его мощность на 54 % больше, а крутящий момент выше на 64 % при таком же расходе топлива. Кроме того, новый двигатель значительно тише и совершеннее.

«Дизельный двигатель TDV8 – это великий силовой агрегат для привода одного из самых великих в мире автомобилей», – сказал Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор компании Land Rover. – «Его баланс мощности, совершенства и экономичности остается непревзойденным. Мы уверены, что он сделает Range Rover еще более желанным автомобилем, особенно на рынках с жесткой конкуренцией дизельных моделей, и привлечет много покупателей, прежде не обращавших внимания на дизельные варианты».

По сравнению с прежним дизельным двигателем, значительно улучшено ускорение: время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось более чем на 4 секунды (до 9,2 секунд). Максимальная скорость движения возросла при электронном ограничении до 200 км/ч. Кроме того, двигатель TDV8 на 75 % тише, более совершенен и обладает лучшим тормозным эффектом и управляемостью.

Два турбонагнетателя с изменяемой геометрией обеспечили дизельному двигателю V8 огромный крутящий момент при сравнительно низкой (17,3) степени сжатия. Использование 32 клапанов позволило получить плавную работу на высоких частотах вращения коленчатого вала, большой запас мощности и прекрасные ходовые характеристики.

Двигатель с запасом выполняет требования стандарта Euro4 по токсичности отработавших газов, а расход топлива впечатляюще низок при таких характеристиках: средний расход топлива составляет 11,3 л/100 км. Это значение сравнимо со многими легковыми автомобилями с бензиновыми двигателями, а ведь данная модель может уверенно двигаться по скоростным магистралям, подниматься в горы, пересекать реки, перевозить пять взрослых пассажиров в условиях максимального комфорта плюс огромное количество багажа, а также обладает возможностью буксировать прицеп с одной из самых высоких допустимых полных масс.

Хотя многие из примененных технологий одинаковы с двигателем TDV6, 3,6-литровый TDV8 создавался с таким расчетом, чтобы соответствовать высочайшему уровню комфорта, тяговым характеристикам и внедорожным способностям, т.е. всем требованиям, предъявляемым к Range Rover. Это не просто двигатель V6 с двумя дополнительными цилиндрами. Например, угол развала цилиндров у V6 составляет 60 градусов, а у V8 – 90: самое лучшее значение для уравновешенности и совершенства такого двигателя.

Как и для TDV6, блок цилиндров TDV8 изготовлен из уплотненного серого чугуна, который имеет намного более высокий предел прочности на разрыв, чем обычный серый чугун, большую усталостную прочность, чем алюминиевый сплав, и чрезвычайную жесткость. Основные его преимущества заключены в массе и прочности, а это означает, что блок цилиндров может быть легче и меньших размеров, чем у его конкурентов, делая его поразительно компактным для двигателя с таким большим рабочим объемом.

Новый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «интеллектуальной» автоматической коробкой передач ZF, уже используемой на бензиновых вариантах Range Rover. Настройка подвески аналогична настройке подвески Range Rover Supercharged, что обеспечивает выдающиеся управляемость и плавность хода. Больших размеров передние дисковые механизмы Brembo являются стандартным оборудованием.

Два заказных бензиновых двигателя для Range Rover, представленные в 2005 году, – V8 с нагнетателем мощностью 400 л.с. (291 кВт) и атмосферный V8 мощностью 306 л.с. (225 кВт) – предлагаются и в 2007 модельном году.

Terrain Response и дифференциалы с электронным управлением расширяют возможности

Выдающиеся внедорожные способности Range Rover улучшены за счет системы Terrain Response, устанавливаемой в качестве стандартной на автомобили 2007 модельного года, и межосевого дифференциала с электронным управлением. Возможна установка такого же дифференциала и в заднем мосту. Terrain Response позволяет водителю выбрать один из пяти режимов, соответствующий условиям движения, с помощью поворотного переключателя. После этого работа электронных и механических систем оптимизируется в соответствии с конкретными условиями.

«Terrain Response повышает внедорожные способности автомобиля и одновременно снижает нагрузку на водителя: никогда проходимость не обеспечивалась так легко», – говорит Фил Пофэм. – «Она дает преимущества и при движении по дорогам с твердым покрытием, и прекрасно иллюстрирует уверенность компании Land Rover в том, что она предоставляет самые широкие возможности в своем классе».

Салон улучшен благодаря отличным местам для хранения вещей и более дорогому облику

Другие улучшения относятся ко всей гамме Range Rover 2007 модельного года. В салоне появилось больше мест для хранения вещей, в том числе новый двухсекционный перчаточный ящик, улучшено расположение подушек безопасности, центральная консоль приобрела более четкие очертания, появилась электронная стояночная тормозная система, новая верхняя панель и значительно улучшенная система вентиляции и кондиционирования. Усовершенствованы переключатели и аудиосистема. Более широко используется отделка из дерева и металла, что придало салону более респектабельный вид. Для передних сидений по заказу предлагается функция охлаждения, в то время как их обогрев стал стандартным оборудованием. Активные подголовники повысили уровень пассивной безопасности.

«Наиболее совершенный в мире автомобиль 4х4 высшего класса стал еще лучше», – говорит Фил Пофэм. – «Выдающиеся бензиновые двигатели V8 с нагнетателем безнаддувный V8 дополнены настолько же впечатляющим новым дизельным силовым агрегатом V8. Это непобедимая гамма двигателей, усиливающая неприступное положение Range Rover на самой вершине сегмента автомобилей 4х4 высшего класса».

Range Rover: наиболее совершенный в мире автомобиль 4х4 высшего класса

Первый Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, стал первым в мире полноприводным автомобилем высшего класса. Всего было три по-настоящему новых варианта этой модели, причем самый последний появился в 2002 году. С этого момента продажи автомобилей Range Rover возросли до рекордного уровня.

Модернизация для автомобилей 2007 модельного года дополнила ряд серьезных усовершенствований, проведенных в 2006 модельном году, когда было представлено два новых бензиновых двигателя. Оба обеспечивали улучшение характеристик и снижение расхода топлива по сравнению с единственным применявшимся до того двигателем V8. На флагманский вариант автомобиля устанавливают 4,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем мощностью 400 л.с. (291 кВт), который на 35 % мощнее предыдущего двигателя и развивает на 25 % больший крутящий момент. Это сказалось на совершенстве автомобиля и облегчило управление им: время разгона с места до скорости 100 км/ч уменьшилось на 1,5 секунд.

Другой двигатель – атмосферный V8 – имеет рабочий объем 4,4 литра и развивает мощность 306 л.с. (225 кВт). Он тоже имеет более совершенную конструкцию, обеспечивает более динамичное движение и меньший расход топлива по сравнению с предыдущим двигателем.

Эти двигатели для модели Range Rover, созданные на базе силовых агрегатов Jaguar, были специально модернизированы, чтобы обеспечить высокий крутящий момент на низких частотах вращения коленчатого вала. Для движения по тяжелому бездорожью двигатели приспособлены к работе при больших углах наклона автомобиля и обладают улучшенной защитой от попадания пыли и камней. Для них также предусмотрена усиленная защита от попадания воды при преодолению бродов, по сравнению с и так очень жесткими требованиями компании Land Rover.
«Впечатляющая гамма возможностей является отличительной чертой Range Rover», – сказал Фил Пофэм, Генеральный директор компании Land Rover. – «Она внушает чувство уверенности вне зависимости от условий движения. Новейший Range Rover обладает не требующими усилий ходовыми качествами независимо от того, по какой местности он передвигается, и имеет улучшенные по сравнению с прежней моделью характеристики при движении по дорогам с твердым покрытием, в том числе управляемость и скорость прямолинейного движения".

Новый двигатель модели TDV8 отличается наилучшим сочетанием мощности и расхода топлива, когда-либо встречавшимися на автомобилях компании Land Rover. Он динамичнее, тише и совершеннее любого дизельного двигателя в истории нашей компании, а также является тем самым силовым агрегатом, который поддерживает репутацию Range Rover в качестве наиболее совершенного в мире автомобиля 4х4 высшего класса.


01 дек 2008, 16:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 07:52
Сообщения: 111
Марка мaшины: Range Rover
Город: Пермь
Сообщение Re: RANGE ROVER 2007 модельного года получил новый мощный дизельный двигатель V8 и модернизированный салон
Доброго времени суток.

Этот двигатель многие называли прорывом в дизельных двигателях. Говорили, что если так пойдет, то скоро в космос будем летать на саляре ;) , но...

... уже выявились некоторые вопросы, которые возникают при эксплуатации. как всегда англичане забыли про такое дело, как зима. итог: на больших скоростях при температурах ниже -20С выходит ошибка двигателя, резко снижается динамика (как если бы работало всего два цилиндра). После остановки и перезапуска двигателя, ошибка исчезает. Специалисты Land Rover разводят руками и ничего пока придумать не могут...

я заказал себе автомобиль с таким двигателем, но случилось то что случилось и пришлось отказаться от него. Пока езжу на старом 2004г.в. бензиновом. Как раз двигатели BMV, которые ставили на машины в то время зарекомендовали себя с лучшей стороны. но сейчас это двигатели ягуар...

В других аспектах тоже есть как плюы, так и минусы.
Ушли дворники с фар. на мой взгляд не самый ненужный был элемент в роскоши от Range Rover
Упразднился механизм складывания верхней части сидений водителя и пассажира, тоже было удобно для моей сутулой спины))). но это только мое личное мнение.

_________________
Изображение


06 мар 2009, 16:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: