Текущее время: 04 май 2024, 17:50




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Описание Range Rover 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Описание Range Rover
RANGE ROVER ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8, ЕЩЕ БОЛЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ САЛОН И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ

• Совершенно новый дизельный двигатель TDV8 для автомобилей 2007-го модельного года
• Новый двигатель обеспечивает разгон с места до скорости 60 миль/час (100 км/ч) на четыре секунды быстрее при том же расходе топлива, что и у предыдущего дизеля
• К новым системам и агрегатам, нашедшим применение на Range Rover, относятся разработанная компанией Land Rover и получившая восторженные отзывы система Terrain Response, стояночный тормоз с электронным управлением и управляемый электроникой дифференциал заднего моста типа ‘e’
• Усовершенствованный салон получил дополнительные отделения для хранения различных предметов, улучшенную отделку, более эффективную систему кондиционирования, а также передние сиденья с функцией кондиционирования

Range Rover 2007-го модельного года получил совершенно новый дизельный двигатель V8 и претерпел ряд значительных изменений. К последним изменениям флагмана модельного ряда компании Land Rover относятся салон с обновленным дизайном и множество технических усовершенствований, таких как запатентованная компанией Land Rover система Terrain Response, которая еще больше наращивает и без того впечатляющие способности автомобиля.

На Range Rover дебютирует совершенный в техническом отношении дизельный двигатель TDV8 с турбонаддувом, развивающий мощность 272 л.с. (200 кВт), который на сегодняшний день обладает одной из самых передовых конструкций. Как и все остальные двигатели, устанавливаемые на автомобили марки Land Rover, этот дизель отличается малой массой, компактностью и исключительной прочностью. По сравнению с предыдущим шестицилиндровым дизельным двигателем, новый дизель при той же топливной экономичности на 54 процента мощнее и развивает на 64 процента больший крутящий момент.

“Дизель TDV8 – это замечательный новый двигатель, который приводит в движение один из лучших автомобилей в мире – наиболее совершенный, роскошный автомобиль с колесной формулой 4x4”, - говорит Фил Попхэм (Phil Popham), Генеральный директор компании Land Rover. “Этот двигатель обладает непревзойденной комбинацией высокой мощности, низкого уровня шума и превосходной топливной экономичности. Мы считаем, что он сделает Range Rover еще более желанным автомобилем, особенно на отличающемся высокой конкуренцией рынке дизельных автомобилей, и привлечет множество покупателей, которые ранее не задумывались о приобретении автомобиля с дизельным двигателем”.

“По динамическим показателям новый Range Rover сравним со многими гораздо более спортивными автомобилями, а по топливной экономичности – с большинством бензиновых седанов. В дополнение к этому, новый Range Rover обладает массой других достоинств, таких как высочайший уровень комфорта, потрясающая вместительность, выдающаяся проходимость и внушительная тяговая способность в сочетании с изысканностью, достойной подражания”.

По сравнению с предыдущей дизельной версией значительно улучшились тягово-скоростные характеристики. Теперь для разгона с места до скорости 60 миль/час и 100 км/ч требуется на четыре секунды меньше (8,5 и 9,2 секунды соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 124 мили/час (200 км/ч). В дополнение к этому, по сравнению с предыдущим дизелем двигатель TDV8 характеризуется меньшим на 75 процентов уровнем шума, меньшей вибрацией и имеет лучшие характеристики в тормозном режиме.

Новый двигатель агрегатируется с современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF, которая имеет интеллектуальную систему управления и уже используется на бензиновых версиях Range Rover. На новом автомобиле применена такая же подвеска, как и на версии Range Rover Supercharged, которая обеспечивает выдающуюся управляемость и плавность хода. Спереди стандартно устанавливаются большие тормозные механизмы Brembo.

С прошлого года для Range Rover предлагается два новых бензиновых двигателя, которые повсеместно получили восторженные отзывы – двигатель с компрессором V8 мощностью 396 л.с. (291 кВт) (по стандарту PS) и атмосферный двигатель V8 мощностью 306 л.с. (225 кВт) (по стандарту PS). Эти же двигатели будут устанавливаться на Range Rover 2007-го модельного года.

Выдающиеся внедорожные способности Range Rover стали еще лучше благодаря использованию системы Terrain Response, которая на автомобилях 2007-го года входит в список стандартного оборудования, а также межосевого дифференциала типа 'e' (с электронным управлением) и устанавливаемого по заказу дифференциала заднего моста типа 'e'. Система Terrain Response позволяет водителю с помощью поворотного переключателя выбрать один из режимов, наиболее подходящий для данных дорожных условий. Кроме того, с целью улучшения ходовых качеств в различных дорожных условиях были оптимизированы электронные и механические системы управления.

“Система Terrain Response улучшает проходимость автомобиля, одновременно облегчая водителю управление им. Никогда ранее управление автомобилем вне дорог не было таким простым”, - говорит г-н Попхэм. “Система Terrain Response улучшает также ходовые качества автомобиля при движении по дорогам, наглядно демонстрируя стремление компании Land Rover предлагать автомобили, обладающие самой большой широтой возможностей”.

К 2007-му модельному году Range Rover претерпел ряд изменений. Салон получил дополнительные вещевые отделения, включая два новых перчаточных ящика, была усовершенствована система подушек безопасности, автомобиль стал оснащаться стояночным тормозом с электронным управлением, изменился дизайн центральной консоли и панели управления, была также значительно усовершенствована система кондиционирования и вентиляции салона. Также были усовершенствованы аудиосистема и органы управления, в отделке салона теперь более широко используется деревянная и металлическая отделка, что усиливает впечатление о роскоши автомобиля. Передние сиденья, помимо стандартно устанавливаемых обогревателей и активных подголовников, повышающих уровень безопасности автомобиля, теперь по дополнительному заказу могут быть оснащены системой кондиционирования.

“Самый совершенный роскошный автомобиль в мире с колесной формулой 4x4 стал теперь еще лучше”, - говорит Фил Попхэм. “К выдающимся бензиновым двигателям V8 (с компрессором и атмосферному) теперь добавлен новый, не менее впечатляющий дизель V8. Этот несравненный модельный ряд двигателей усиливает и без того неприступные позиции Range Rover на самой вершине сектора роскошных полноприводных автомобилей”.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TDV8 РАЗВИВАЕТ БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ МЕНЬШИМ УРОВНЕМ ШУМА И ВИБРАЦИИ

Устанавливаемый на Range Rover новый дизельный двигатель TDV8 построен на базе восторженно принятого дизеля TDV6, который используется на Discovery 3 и Range Rover Sport. В результате конструктивных изменений были улучшены выходные характеристики и снижен уровень шума и вибрации. Максимальная мощность нового двигателя составляет 272 л.с. (200 кВт), что на 50 процентов больше по сравнению с предыдущим шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с. (130 кВт).

Максимальный крутящий момент составляет внушительные 640 Нм (472 фунто-фут). Это значение не изменяется в диапазоне частот от 2000 до 2500 мин–1, обеспечивая потрясающие тягово-скоростные характеристики даже в диапазоне низких частот вращения. Крутящий момент 400 Нм достигается на частоте вращения всего 1250 мин–1. Это больше максимального крутящего момента предыдущего двигателя, который составлял 390 Нм (288 фунто-футов).

Тягово-скоростные характеристики преобразились в соответствии с изменением выходных параметров двигателя. Время разгона с места до скорости 60 миль/час уменьшилось с 12,7 до 8,5 секунды, а до скорости 100 км/ч – с 13,6 до 9,2 секунды. Улучшились также параметры эластичности во всем диапазоне скоростей. Например, в наиболее важном с точки зрения разгонных характеристик диапазоне скоростей 50 - 70 миль/час (80 - 110 км/ч) новый дизель позволяет ускориться на 40 процентов быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 124 мили/час (200 км/ч) (ранее было 111 миль/час или 179 км/ч).

Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией позволяют дизелю V8 развить огромный крутящий момент при относительно низкой степени сжатия, равной 17,3. Применение 32-клапанной конструкции обеспечивает высокую плавность работы на высоких частотах вращения, улучшает выходные параметры двигателя и повышает уровень комфорта при движении по дорогам.

Двигатель не только удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU4, но и превышает их. Он потребляет довольно мало топлива, если учитывать развиваемую им мощность. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 25,1 миль/галлон (11,3 л /100 км). То есть по топливной экономичности Range Rover, обеспечивающий выдающийся уровень комфорта при движении по автомагистралям, способный карабкаться по горам и преодолевать реки, вмещающий пять взрослых человек и множество груза и обладающий высочайшим тяговым потенциалом, сравним со многими седанами.

Несмотря на то, что 3,6-литровый дизель TDV8 позаимствовал множество технических решений у двигателя TDV6, создан он с чистого листа, чтобы по уровню шума и вибрации, развиваемому крутящему моменту и внедорожным способностям соответствовать требованиям Range Rover. Это вовсе не двигатель V6 с двумя дополнительными цилиндрами. Например, у двигателя V6 секции блока цилиндров расположены под углом 60 градусов, в то время как у двигателя V8 – под углом 90 градусов, что является оптимальным с точки зрения уравновешенности и снижения уровня шума для V-образного восьмицилиндрового двигателя.

Так же как и у двигателя TDV6, в конструкцию дизеля TDV8 входит революционный компактный блок цилиндров CGI (Compacted Graphite Iron), изготовленный из особого серого чугуна. Этот материал обладает значительно большей прочностью на разрыв по сравнению с обычным серым чугуном, большей усталостной прочностью по сравнению с алюминием и обеспечивает конструкции выдающую жесткость. Преимущества этого материала в соотношении веса и прочности предопределяют меньший вес и меньший размер блока цилиндров по сравнению с конкурентами. Таким образом, блок цилиндров удивительно компактен для такого мощного двигателя.

Выдающаяся жесткость блока цилиндров является тем фактором, который предопределяет низкий уровень шума и вибрации двигателя. Дизель TDV8 обладает самым низким уровнем шума и вибрации среди всех дизельных двигателей в мире. Кроме того, это самый мощный дизель. Головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Распределительные валы (по два вала на одну секцию блока цилиндров), имеющие верхнее расположение, обладают полой конструкцией, обеспечивающей снижение веса, и через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами зазоров приводят в действие 32 клапана. Распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение симплексной втулочной цепью, а распределительный вал выпускных клапанов – практически бесшумной зубчатой передачей. Впускной коллектор изготовлен из легкого пластика. В конструкции головок блока используются разработанные компанией Land Rover впускные отверстия особой конструкции, которые обеспечивают оптимальное завихрение воздуха во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала.

Новый дизель TDV8 – это не просто двигатель, пригодный для каждодневных поездок или движения по скоростным магистралям и автострадам, он приспособлен для преодоления рек и крутых подъемов и эксплуатации в условиях высокой запыленности для обеспечения Range Rover лидирующих позиций в своем классе по такому показателю, как проходимость. Как и вся продукция компании Land Rover, новый Range Rover TDV8 способен взбираться по 45-градусному уклону, двигаться по косогору, имеющему угол наклона 35 градусов, а также преодолевать водные преграды глубиной 500 мм.

Угол 90 градусов между секциями блока цилиндров предопределяет расположение двух турбокомпрессоров внизу двигателя. При нахождении автомобиля на очень крутых уклонах существует опасность того, что оба турбокомпрессора окажутся ниже уровня масляного поддона, что может привести к нарушению их смазки. Для того чтобы этого избежать, была использована новая система вакуумной смазки, на которую подана заявка на получение патента. Эта система обеспечивает полный поток масла к турбокомпрессорам в любых условиях и даже при движении по крутым склонам. Ни один другой турбодизель V8 не обладает такой функцией, обеспечивающей Range Rover выдающиеся внедорожные способности.

В конструкцию двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией (по одному на каждую секцию блока цилиндров) входит маленькая турбина, что предопределяет отличную реакцию турбокомпрессоров. Применение конструкции с изменяемой геометрией позволяет улучшить выходные характеристики двигателя в области малых и высоких частот вращения коленчатого вала. При этом отпадает необходимость использования перепускного клапана для снижения уровня шума и вибрации и улучшения характеристик двигателя.

Использование системы питания топливом “common rail” (общей топливной рампы) позволяет снизить уровень шума и вибрации, увеличить мощность и улучшить топливную экономичность двигателя. Топливо впрыскивается под давлением до 1700 бар (это более чем 24000 фунтов/кв. дюйм), что приблизительно на 30 процентов больше по сравнению с системами “common rail” предыдущего поколения. Высокоточные пьезофорсунки обеспечивают высокую эффективность горения топлива, очень низкий уровень выброса сажи и мгновенное развитие необходимой мощности. Кроме того, они позволяют снизить уровень шума и вибрации.

Несмотря на феноменальные выходные характеристики, новый двигатель является одним из самых тихих дизелей в мире. Уровень генерируемого им шума чрезвычайно низок, как при максимальной, так и при малой нагрузке.

“По сравнению с предыдущим дизелем, устанавливаемым на Range Rover, новый двигатель имеет на 75 процентов меньший уровень шума. Это огромное достижение”, - говорит Эл Каммерер (Al Kammerer), Директор компании Land Rover по развитию продукта. “По своим качественным и количественным показателям новый дизель очень похож на бензиновый двигатель V8, что является огромным шагом вперед”.

Уровень генерируемого двигателем шума настолько низкий, что инженерам Land Rover пришлось бороться с другими шумами, которые обычно не слышны за шумом, возникающим при горении топлива. Были предприняты огромные усилия по снижению уровня шума от внешних источников. В конструкцию был введен нейлоновый кожух двигателя, армированный стекловолокном, и установленные на резиновых прокладках звукоизоляционные крышки форсунок, которые снижают уровень шума, генерируемого во время впрыска топлива.

Благодаря исключительным выходным характеристикам и низкому уровню шума и вибрации дизеля TDV8 люди могут подумать, что под капотом находится бензиновый двигатель. Именно поэтому компания Land Rover разработала для дизеля TDV8 новую запатентованную заправочную горловину топливного бака, чтобы избежать риска случайной заправки бензином.

Новый дизельный двигатель TDV8 агрегатируется с управляемой электроникой шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF последнего поколения, которая характеризуется высочайшей плавностью и точностью переключения. Функция CommandShift обеспечивает переключение передач вручную, позволяя водителю улучшить динамику и реализовать свои драйверские способности.
Раздаточная коробка имеет понижающую передачу, которую можно использовать при движении по бездорожью и для буксировки тяжелого прицепа.

И коробка передач, и раздаточная коробка имеют более широкий ряд передаточных чисел по сравнению с предыдущими агрегатами. Передаточное число трансмиссии при включении первой передачи в коробке передач и низшей ступени в раздаточной коробке уменьшилось на 12 процентов, что увеличивает крутящий момент на колесах и облегчает управление автомобилем в условия бездорожья. Передаточное число трансмиссии на высшей передаче в коробке передач и раздаточной коробке увеличилось на 28 процентов, что снижает уровень шума и вибрации и улучшает топливную экономичность.

Новейший дизельный двигатель разработан совместными усилиями инженеров Land Rover и Ford специально для Range Rover. Он изготавливается на высокотехнологичном заводе Ford Motor Company, ориентированном на производство дизельных двигателей, который расположен в Англии в г. Дагенхэм (Dagenham).

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ САЛОН С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ И УРОВНЕМ КАЧЕСТВА ПРЕМИУМ-КЛАССА

Все варианты исполнения Range Rover 2007-го модельного года получили обновленный салон с увеличенными возможностями по размещению багажа и отделкой, производящей еще большее впечатление.

“Большинство изменений носит практический характер и направлено на дальнейшее повышение удобства каждодневной эксплуатации автомобиля”, - говорит Джефф Апекс (Geoff Upex), Директор по дизайну компании Land Rover. “Они касаются расширения возможностей по размещению багажа и улучшения посадочных мест. Автомобиль теперь оснащен двумя перчаточными ящиками и высококачественной центральной консолью с отделением и подстаканниками. Стояночный тормоз с электронным управлением и измененное расположение рычага селектора повышают уровень комфорта водителя”.

“Автомобиль получил совершенно новую панель управления, удовлетворяющую требованиям последних стандартов по безопасности. При ее разработке мы имели возможность обновить получивший прекрасные отзывы архитектурный дизайн и повысить качество и роскошь отделки. Дизайн новой панели управления еще больше улучшает прекрасный обзор, обеспечиваемый "командирской" посадкой водителя Range Rover”.

В новой отделке дверей более широко используется дерево.
Приборы получили новые шкалы, а их ободки теперь имеют более богатую отделку, имитирующую дорогой сплав. Переключатели центральной консоли имеют обновленный дизайн, который повышает их функциональность и тактильные свойства.

Автомобиль получил также новые передние сиденья, которые, помимо обогревателя, по дополнительному заказу могут быть оснащены функцией кондиционирования. Для создания более тихой атмосферы теперь на Range Rover устанавливается многослойное ветровое стекло, которое снижает уровень шума от внешних источников на 6 дБ.

С введением усовершенствованной системы подушек безопасности изменилось расположение боковых подушек, которые перенесены с дверей в спинки сидений, что позволило улучшить их защитные свойства в случае бокового удара. На все варианты исполнения устанавливается надувная подушка безопасности, предназначенная для защиты коленей водителя. Кроме того, была изменена конструкция фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

С целью повышения эффективности охлаждения, улучшения распределения потоков воздуха, снижения уровня шума и повышения уровня комфорта существенно была усовершенствована система кондиционирования. Новый 9-киловаттный испаритель, заменивший испаритель мощностью 7,8 кВт, на 15 процентов больше отводит тепла из салона. В дополнение к этому, новые центральные вентиляционные решетки улучшают вентиляцию салона в зоне расположения водителя и переднего пассажира и обеспечивают значительное снижение уровня шума воздушного потока при максимальной частоте вращения вентилятора.


СИСТЕМА TERRAIN RESPONSE И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ТИПА 'E' ПОВЫШАЮТ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

К технической модернизации, предусмотренной для Range Rover 2007-го модельного года, относится, в том числе, введение в конструкцию запатентованной компанией Land Rover системы Terrain Response, которая облегчает управление автомобилем во внедорожных условиях. Система Terrain Response позволяет водителю с помощью поворотного переключателя, расположенного на обновленной центральной консоли, выбрать один из режимов, наиболее подходящий для данных дорожных условий.

Система активирует оптимальные параметры работы многочисленных электронных систем управления и функций, повышающих сцепление колес с опорной поверхностью, включая регулирование высоты положения кузова, управление крутящим моментом двигателя, систему помощи при движении под уклон, противобуксовочную систему с электронным управлением и параметры работы трансмиссии.

Ниже перечислены пять режимов работы системы Terrain Response, каждый из которых задает оптимальные параметры автомобиля практически для любых дорожных и внедорожных условий:
• Основной режим движения (в обычных условиях)
• Трава/гравий/снег (для скользких дорог, а также внедорожных условий)
• Песок
• Грязь и рытвины
• Камни

Еще одним новым элементом на Range Rover 2007-го модельного года является дифференциал заднего моста типа ‘e’ (с электронным управлением). Он стандартно устанавливается на Range Rover Supercharged, оснащенный бензиновым двигателем с компрессором, а по дополнительному заказу – на автомобили с дизельным или атмосферным бензиновым двигателем. Этот дифференциал улучшает управляемость при движении по дорогам и проходимость во внедорожных условиях. Кроме того, все варианты исполнения оснащены межосевым дифференциалом типа 'e'.

Для версии с двигателем TDV8 были изменены настройки подвески и тормозной системы. В стандартную комплектацию такого автомобиля входят передние тормозные механизмы Brembo, точно такие же, какие устанавливаются на последний Range Rover Supercharged. Для того чтобы обеспечить те же самые параметры плавности хода и управляемости, что и у версии с нагнетателем, были изменены жесткость и демпфирующие характеристики подвески. На Range Rover, оснащенный двигателем TDV8, стандартно устанавливаются 19-дюймовые колеса, по дополнительному заказу автомобиль может быть оснащен 20-дюймовыми колесами.

Стояночный тормоз с электронным управлением заменил широко распространенный обычный стояночный тормоз с рычагом, расположенным на центральной консоли. Стояночный тормоз включается простым нажатием выключателя. Выключается стояночный тормоз автоматически при трогании автомобиля. Его также можно выключить вручную.

RANGE ROVER: САМЫЙ РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ SUV В МИРЕ

Впервые появившись в 1970-м году, оригинальный Range Rover стал первым в мире роскошным автомобилем 4х4. С тех пор сменились три поколения этого автомобиля, а последняя версия появилась в 2002-м году. С момента ее появления продажи Range Rover достигли рекордного уровня.

К 2007-му модельному году автомобиль претерпел дальнейшую модернизацию, направленную на существенное улучшение его качеств. Ранее в 2006-м модельном году Range Rover стал оснащаться двумя новыми бензиновыми двигателями. Оба двигателя развивают большую мощность и обладают лучшей топливной экономичностью по сравнению со своим предшественником V8. Флагман модельного ряда 4,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем развивает мощность 396 л.с. (291 кВт) (по стандарту PS), что на 35 процентов больше по сравнению с предыдущей моделью. Максимальный крутящий момент увеличился более чем на 25 процентов. Двигатель характеризуется низким уровнем шума и вибрации и обеспечивает легкость управления автомобилем. Он разгоняет автомобиль с места до скорости 62 мили/час (100 км/ч) на 1,5 секунды быстрее.

Атмосферный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 развивает мощность 306 л.с. (225 кВт) (по стандарту PS). Он менее шумный, более экономичный и быстрее разгоняет автомобиль по сравнению с устанавливаемым ранее бензиновым двигателем.

Эти два двигателя были позаимствованы у Jaguar и модернизированы специально для установки на Range Rover, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких частотах вращения. Для обеспечения повышенной проходимости двигатели способны работать при нахождении автомобиля на исключительно крутых уклонах. Кроме того, они имеют защиту от пыли и камней. Для того, чтобы соответствовать жестким требованиям Land Rover по преодолению водных преград, двигатели также лучше защищены от проникновения воды.

“Исключительная широта возможностей являются визитной карточкой Range Rover”, - говорит Фил Попхэм, Генеральный директор компании Land Rover. “Вне зависимости от условий, этот автомобиль вселяет чувство уверенности. Последнюю версию Range Rover отличает исключительная легкость управления даже при движении по труднопроходимой местности. При движении по дорогам автомобиль обладает лучшей за всю его историю управляемостью и устойчивостью движения”.

“Range Rover с новым дизелем TDV8 предлагает превосходное сочетание мощи и топливной экономичности, каким ранее не обладал ни один автомобиль марки Land Rover. Этот двигатель тише работает, характеризуется меньшим уровнем вибрации и быстрее разгоняет автомобиль по сравнению с любым другим нашим дизелем. Двигатель TDV8 идеально подходит Range Rover. Он полностью оправдывает репутацию Range Rover как самого совершенного роскошного автомобиля с колесной формулой 4х4”.


01 дек 2008, 12:54
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: