Текущее время: 05 май 2024, 13:14




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Land Rover Freelander: Дитя капитана Гранта. 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Land Rover Freelander: Дитя капитана Гранта.
Вложение:
picture.jpg
picture.jpg [ 32.96 Кб | Просмотров: 5480 ]

Временная регистрация Land Rover Freelander в "Нашем гараже" подошла к концу, и на прощание мне хочется сказать об этой машине несколько теплых слов. Во-первых, мы на собственном опыте удостоверились в том, что вседорожник действительно способен сэкономить своему хозяину несколько тысяч рублей в год благодаря системе "Стоп-Старт". Возможно кому-то покажется, что это не много, но я уже писал, почему лично мне кажется важной даже небольшая, "копеечная", экономия.
Вложение:
Комментарий к файлу: Двухлитровый дизель с максимальным крутящим моментом в 400 Нм
может поднять Freelander на любую высоту

2.jpg
2.jpg [ 92.86 Кб | Просмотров: 5480 ]

Кстати, после летнего "турне" по Европе у меня появился еще один аргумент в пользу машин, которые бережно расходуют топливо. Поездив по городам и деревням от Польши до Италии, легко заметить, что даже около самых больших и красивых коттеджей (вроде тех, что у нас строят на Николиной горе) чаще всего припаркованы не очень новые малолитражки. То есть европейцы предпочитают вкладывать деньги в свой дом, а не сжигать их в виде углеводородов в объемных движках дорогих автомобилей.

Во-вторых, "Фрилендер" в отличие от большинства своих конкурентов хорошо ездит не только по асфальту, но и по серьезному бездорожью (в этом мы лично убедились на прошлой неделе). Создатели английского вседорожника именно так, по-своему, осмыслили концепцию кроссовера почти двадцать лет назад (Freelander создавался в начале 90-х годов прошлого века) и до сих пор продолжают гнуть свою линию. Хотя возможность свернуть на уже проторенную конкурентами дорожку и сделать "Фрил" более легковым у Land Rover была. Например, когда шла работа над вторым поколением.

И многие автомобилисты, возможно, даже не заметили бы разницу. Например, электрогидравлическая муфта Haldex в сочетании с системами ABS и Traction Control неплохо работает и у конкурентов. Мы уже писали про хорошие внедорожные способности Volkswagen Tiguan, и про то, как бодро ездит по крутым обледенелым горкам Audi Q5.

Но все-таки и "Тигуану", и "Ку-пять" до "Фрилендера" далеко. Взять, к примеру, геометрическую проходимость. У английского кроссовера она не хуже, чем у серьезного внедорожника: угол въезда – 31 градус, угол съезда – 34 градуса, максимальный клиренс – 210 миллиметров. Для сравнения даже у специальной "вседорожной" модификации Tiguan Track&Field угол въезда – 28 градусов, угол съезда - 25 градусов, клиренс – 200 миллиметров.
Вложение:
Комментарий к файлу: На "Фрилендер" в базовой комплектации устанавливается семь подушек безопасности. По одной приходится на водителя, переднего пассажира и двух человек на заднем диване. Кроме того, дополнительная подушка защищает колени водителя, и две шторки безопасности в случае столкновения раскрываются вдоль всего салона автомобиля. В результате, "Фрил" получил высшую оценку на краштесте EuroNCAP – пять звезд.
1.jpg
1.jpg [ 89.22 Кб | Просмотров: 5480 ]

А еще у "Фрила" не по-европейски мягкая, длинноходная подвеска (по Макферсону спереди и сзади), которая не только "разглаживает" неровности на грунтовках и плохом асфальте, но и отлично справляется с глубокими колдобинами.

Естественно, явно выраженный внедорожный характер достался "Фрилендеру" не случайно. Но, на мой взгляд, искать генетическую связь Freelander с "трудягой" Land Rover 1 Series, с которого в 1948 году началась история покорения бездорожья английским автопромом, бесполезно. "Фрил" эксплуатирует другую, более старую и надежную идею - джентельмен должен оставаться джентельменом при любых обстоятельствах.

Правда, казалось бы, какое дело покупателям до каких-то джентельменов - сейчас в моде другие герои. Но не стоит недооценивать гладковыбритого британца в пробковом шлеме, который стоит посреди тропического болота, кишащего крокодилами. Он уже вошел в мировое коллективное бессознательное, и для него не существует ни географических, ни временных границ.

Доказательств сколько угодно. Взять хотя бы хрестоматийных "жюльверновских" англичан из фильма "Дети капитана Гранта". Для моих родителей это кинокартина, снятая в 1936 году Владимиром Вайнштоком, для их американских ровесников - диснеевский "In Search of the Castaways" 1962 года выпуска, а для меня и моих сверстников – появившийся почти четверть века назад телесериал "В поисках капитана Гранта" с Николаем Еременко и Мариной Влади.

Все три экранизации создавались в разное время, в разных странах (сталинский Советский Союз 36-го года также мало похож на перестроечный СССР 86-го года, как и на США 62-го года). К тому же режиссеры (да и актеры), наверняка, сильно отличались своими взглядами на те или иные вещи.

Но при этом во всех трех фильмах на экране присутствуют одетые в аккуратные дорожные костюмы англичане, преодолевающие проложенный с помощью линейки по 37 параллели маршрут без особого урона верхней одежде. И ни у кого никогда не возникало вопросов, как они умудряются сохранять белизну воротничков и безупречную чистоту твидовых пиджаков, переправляясь через бурные горные потоки, карабкаясь на ледники или пересекая бескрайние прерии. Еще бы, ведь они джентельмены!
Вложение:
Комментарий к файлу: Не секрет, что автомобили Land Rover часто ругают за плохое качество сборки. К сожалению, мы никак это мнение прокомментировать не можем, так как ездили на тестовом "Фрилендере" слишком мало, чтобы оценить его надежность, – всего месяц.
3.jpg
3.jpg [ 89.1 Кб | Просмотров: 5480 ]

Жители туманного Альбиона уже давно поняли, какой потенциал заключен в образе викторианского англичанина-путешественника и используют его в своих, часто маркетинговых, целях. Этим "британцем", наверняка, вдохновлялся Ян Флеминг, работая над серией книг про агента 007, - его персонаж даже в критических ситуациях следил за своим гардеробом не хуже майора МакНабса в южноамериканских Андах.

Еще один хороший пример эксплуатации "джентельменской" темы – это созревшее в середине 70-х годов прошлого века решение руководства Land Rover рискнуть и сделать маркетинговый оксюморон: премиальный внедорожник, который потом получил название Range Rover Classic. До этого полноприводные машины повышенной проходимости делали только для военных, фермеров и лесорубов.

А Land Rover Freelander – это лишь продолжение той же викторианской истории про элегантных путешественников, но в более современном – компактном - изложении. Не случайно этот кроссовер рекламируют не только, как автомобиль, который подходит для молодых людей, увлекающихся экстремальными видами спорта.

Зачем городскому жителю такие навыки и такой Freelander - это другой вопрос. И каждый на него отвечает по-своему. Согласно статистике, у каждого человека есть один шанс из 32-х, что дорогу, по которой он регулярно ездит на работу, разрушит стихийное бедствие. В "Лендровере" утверждают, что они делают свои машины именно для того, чтобы люди могли красиво и со вкусом справляться с такими неожиданностями. А стоит ли платить за такую возможность полтора миллиона рублей - решать вам.

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 1096 км
Общий пробег автомобиля - 6785 км
Расход топлива - 9,0 л/100 км


http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/23/freel4/


25 окт 2009, 16:53
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: