Текущее время: 05 май 2024, 12:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Полностью новый FREELANDER 2 поднимает планку в своем классе 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Полностью новый FREELANDER 2 поднимает планку в своем классе
• Он уже стал обладателем многих призов, включая «Автомобиль класса SUV года» от BBC Top Gear (Великобритания), «Лучший компактный 4х4» от What Car? (Великобритания), «Лучший автомобиль класса SUV» от New Car (Ирландия), «Лучший автомобиль класса SUV» от Auto Revue (Австрия)
• Установлены новые стандарты для компактных премиумных автомобилей 4х4
• Ведущая в своем классе гамма возможностей
- Динамичный, быстро реагирующий и комфортабельный на дорогах с твердым покрытием
- Выдающиеся внедорожные качества
• Два новых двигателя, которые обладают замечательным сочетанием мощности, совершенства и топливной экономичности
- 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый (233 л.с./171 кВт) – на 30% мощнее и на 10 % экономичнее, чем прежний V6
- 2,2-литровый дизельный TD4 (160 л.с./118 кВт) – меньше расход топлива по сравнению с его предшественником (7,5 л/100 км) и на 43 % более мощный
• Постоянный «интеллектуальный» полный привод помогает оптимизировать силу тяги и расход топлива
• Уникальная система Terrain Response™ компании Land Rover, облегчающая управление автомобилем на бездорожье, возглавляет длинный перечень передовых технологий, многие из которых применены в этом классе впервые

Полностью новый Land Rover Freelander 2 уже продается в большинстве стран Европы (на других мировых рынках он появится в скором будущем) и изменил понятие о классе компактных дорогих автомобилей с колесной формулой 4х4. Полностью новый Freelander 2 обладает выдающимися качествами на дорогах с твердым покрытием и, как истинный Land Rover, лидирует в своем классе по внедорожным качествам. Довершают представление динамичный стильный дизайн, продуманный и просторный салон, а также множество используемых передовых технологий.

Freelander 2 уже является обладателем многих наград, получившим престижные положительные отзывы в Великобритании, Ирландии и Австрии, включая «Автомобиль класса SUV 2007 года» от BBC Top Gear.

Последними новинками являются дизельный вариант с автоматической коробкой передач, который появится в продаже в Европе этой весной, а также начало действия программы индивидуализации. С ее помощью станет проще оборудовать автомобили теми аксессуарами, которые в точности отражают характер конкретного покупателя и его предпочтения.

«Никакой другой компактный автомобиль 4х4 не обладает такой гаммой возможностей», – говорит Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover. – «Freelander 2 установил новый уровень стандартов в этом классе, сочетая преимущества дорогого легкового автомобиля (идеальная плавность движения, великолепные характеристики, привлекательный интерьер и простота управления) с неотъемлемыми признаками автомобиля 4х4 (высокая проходимость, прочность, панорамное расположение сидений, универсальность и просторность салона). Мы уверены, что ни одна компактная модель 4х4 не обладает таким прекрасным сочетанием».

Первый Freelander 2 (представленный в 1997 году) воспринимается многими как основатель нового класса автомобилей: «компактный 4х4 класса "премиум». Он оставался лидером продаж в Европе среди полноприводных моделей в течение пяти лет и являлся лидером продаж в Великобритании в этой же категории с начала производства и до конца 2005 года. Полностью новый Freelander 2 стал совершеннее во всех отношениях: повысились характеристики, снизился расход топлива, повысилось качество, автомобиль стал значительно просторнее. Намного улучшились ходовые качества как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье, управляемость, плавность хода и уровень комфорта.

Для компании Land Rover Freelander 2 стал четвертым полностью новым автомобилем всего за четыре года вслед за новым Range Rover (2002), Discovery 3 (2004) и Range Rover Sport (2005). Их очень успешное появление сыграло значительную роль в установлении рекордных объемов продаж компании Land Rover по всему миру в 2005 и 2006 годах. Технические особенности Freelander 2 включают два новых для компании двигателя: бензиновый 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый и дизельный 2,2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. В конструкции обоих использованы передовые технологии для получения выдающегося сочетания характеристик и топливной экономичности.

Два полностью новых двигателя улучшили характеристики и топливную экономичность

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 233 л.с. (171 кВт) обеспечивает автомобилю максимальную скорость 200 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 8,9 с. Средний расход топлива составляет 11,2 л/100 км. Двигатель агрегатируется с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которой предусмотрена система Terrain Response™, обеспечивающей при необходимости ручное секвентальное переключение передач. Имеется также выбираемый водителем спортивный режим переключения.

Рядная компоновка 6-цилиндрового двигателя идеальна с точки зрения плавности его работы, а очень компактный новый силовой агрегат на Freelander 2 установлен поперечно. Это первый такой пример в секторе компактных автомобилей 4х4 и одна из многих новинок, используемых в конструкции. Преимущества поперечной установки двигателя включают лучшую компоновку салона и повышение уровня пассивной безопасности.

Для Freelander 2 был выбран полностью новый 4-цилиндровый дизельный двигатель. При максимальной мощности 160 л.с. (118 кВт) он развивает максимальный крутящий момент 400 Нм. При этом величина крутящего момента превышает значение 200 Нм в диапазоне частот вращения коленчатого вала 1000 - 4500 об/мин. Этим двигателем легко управлять, он быстро реагирует на командное воздействие, обладает высокими мощностными показателями и небольшим расходом топлива, средняя величина которого равна 7,5 л/100 км. Для снижения токсичности отработавших газов автомобиль по заказу может быть оборудован сажевым фильтром. Предлагается две коробки передач: новая 6-ступенчатая механическая и тоже 6-ступенчатая, но автоматическая в сочетании с бензиновым двигателем. Последняя появится на автомобилях сразу же по окончании Женевского автосалона.

Более просторный и богаче оборудованный салон отличается повышенным уровнем комфорта и изяществом

По сравнению с предыдущей моделью, комплектация салона Freelander 2 является основным улучшением этого автомобиля. При увеличении габаритной длины Freelander 2 всего на 50 мм его салон отличается увеличенными внутренней высотой, шириной на уровне плеч и пространством для ног как спереди, так и сзади. Большая площадь остекления усиливает ощущение простора и является дополнением к «командирской» посадке водителя – отличительной черте Land Rover – и размещению задних пассажиров «амфитеатром», когда они располагаются немного выше передних, чтобы без помех наблюдать за происходящем вне автомобиля. Размеры багажного отсека также среди лучших в своем классе, его объем на 38 % больше, чем у предыдущей модели Freelander (при несложенных задних сиденьях – 755 вместо прежних 546 литров).

Дизайн кузова и салона Freelander 2 в значительной степени обновлен, но при этом обеспечено сочетание уникальной стилистики компании с формой, в которой сразу же узнается новейший автомобиль компании Land Rover.

Пятидверный кузов имеет несущую конструкцию, обладающую высокой жесткостью на кручение. Это обеспечивает автомобилю высокий уровень комфорта и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием и пригодность для движения по тяжелому бездорожью. Подвеска полностью независимая и снабжена самыми передовыми системами курсовой устойчивости, включая систему боковой устойчивости – новое и совершенное устройство, которое помогает уменьшить опасность переворачивания.

Новые технологии улучшают ходовые качества, в том числе на бездорожье

На Freelander 2 используются новые технологии для улучшения ходовых качеств как при движении по дорогам с твердым покрытием, так и на бездорожье. Многие из них являются новинками для автомобилей этого класса. Уникальная система Terrain Response™ компании Land Rover, которая облегчает движение по бездорожью, является стандартной для всех вариантов модели, кроме базового. Остальные интересные технологии включают новую «интеллектуальную» систему постоянного полного привода для обеспечения оптимальной силы тяги и снижения расхода топлива при движении по дорогам с твердым покрытием, а также систему Gradient Release Control, которая повышает уверенность водителя при отпускании педали тормоза на крутых или скользких уклонах.

К другим особенностям и заказному оборудованию, редко используемому в данном классе, относятся: запуск двигателя с помощью кнопки, биксеноновые фары, адаптивное головное освещение, стеклоочистители с датчиком дождя и датчики парковки (спереди и сзади). Двухсекционный панорамный люк в крыше усиливает ощущение воздушности в салоне: кондиционер является стандартным оборудованием на всех вариантах автомобиля. Предлагается также спутниковая навигационная DVD-система с полноцветным сенсорным экраном. Перечень аудиосистем высшего класса включает звуковую систему Dolby™ ProLogic II 7.1 с круговым звучанием с 12 динамиками и волоконно-оптическими соединениями. Дополнительное аудиосоединение (для iPod и MP3-плейеров) относится к стандартному оборудованию всех вариантов автомобиля.

Созданный компанией Land Rover в Гейдоне, близ Уорвика (Великобритания), автомобиль Freelander 2 изготавливается на заводе Хэйлвуд в Ливерпуле (Великобритания). Обеспечиваемое на нем высочайшее качество производства подтверждено «Золотым призом Европы» от JD Power в 2005 году.

КОРОТКО О ПОЛНОСТЬЮ НОВОМ FREELANDER 2

Дизайн кузова

• Оригинальный и улучшенный внешний вид, отражающий возможности автомобиля как при движении по дорогам с твердым покрытием, так и на бездорожье
• Длинная колесная база и короткие свесы придают автомобилю характерные для модели 4х4 пропорции
• Динамичный облик, отточенные линии и плавные, простые поверхности
• Явные «гены» Land Rover, включая выполненный в виде раковины моллюска капот и ступенчатую крышу
• Проработка панорамных фар и задних фонарей в стиле наручных часов

Двигатель и трансмиссия

• Два новых двигателя, которые обладают замечательным сочетанием мощности, совершенства и топливной экономичности
o Более мощные и более экономичные, чем предыдущие двигатели Freelander
o Тщательно проработанные, для того чтобы соответствовать жестким требованиям Land Rover для движения по бездорожью
• Новый, плавно работающий, мощный и компактный 3,2-литровый рядный бензиновый двигатель
o Максимальная мощность 233 л.с. (171 кВт); максимальный крутящий момент 317 Нм
o Разгон от 0 до100 км/ч за 8,9 с
o Средний расход топлива 11,2 л/100 км, что на 10 % меньше, чем у предыдущего Freelander с бензиновым двигателем
o Исключительно компактная компоновка рядного 6-цилиндрового двигателя
o Поперечная установка двигателя увеличивает размеры салона и повышает эффективность систем безопасности
o Передовые технологии включают устройства изменения профиля кулачков и фаз газораспределения
• Быстро реагирующий, совершенный и обеспечивающий высокий крутящий момент 2,2-литровый дизельный двигатель TD4 с турбонаддувом
o Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт); максимальный крутящий момент 400 Нм
o Время разгона с места до 100 км/ч составляет 11,7 с, что на 2,7 с меньше, чем у прежнего Freelander с дизельным двигателем
o Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км
o Новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией помогает обеспечить быструю реакцию, огромный крутящий момент при средних частотах вращения коленчатого вала и «плоскую» характеристику мощности
o Самая современная система впрыска с общей топливной рампой позволила снизить расход топлива и улучшить работу двигателя
• Оба двигателя предлагаются с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
o С дизельным двигателем TD4 предлагается также 6-ступенчатая механическая коробка передач
• Система ручного секвентального переключения передач CommandShift™ и спортивный режим переключения могут быть использованы как с бензиновым, так и с дизельным двигателем

Динамические качества

• Самое лучшее в своем классе сочетание возможностей – динамичный, предсказуемый и совершенный характер для дорог с твердым покрытием, и выдающиеся способности на бездорожье
• Новая, полностью независимая подвеска с передними и задними амортизационными стойками
• Чувствительное рулевое управление с реечным рулевым механизмом и регулировкой рулевого колеса по углу наклона и вылету
• Мягкая подвеска и жесткий на кручение кузов обеспечивают прекрасную плавность хода
• Трансмиссия с «интеллектуальным» постоянным полным приводом и новой межосевой муфтой с электронным управлением оптимизирует силу тяги и расход топлива
• Уникальная система Terrain Response™ компании Land Rover помогает управлять автомобилем на бездорожье – стандартное оборудование на всех вариантах, кроме базового
• Дорожный просвет 210 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм
• Передовые системы курсовой устойчивости и регулирования силы тяги, включая противобуксовочную, динамической стабилизации и управления при движении на спуске
• Новая система Gradient Release Control повышает уверенность водителя на крутых уклонах
• Вентилируемые дисковые тормозные механизмы больших размеров с 4-канальной антиблокировочной системой последнего поколения
• Электронное распределение тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и система контроля при торможении в повороте
• Система боковой устойчивости – наиболее совершенная технология предотвращения опрокидывания, когда-либо устанавливаемая на автомобили компании Land Rover

Кузов

• Пятидверный несущий кузов – почти в два раза жестче кузовов некоторых его конкурентов
o Высокие прочность и жесткость на кручение для совершенства автомобиля и повышения уровня безопасности
• Семь подушек безопасности
• Большая площадь остекления для обеспечения отличной обзорности и устанавливаемый по заказу панорамный люк в крыше
• Выбор типа фар, включая заказные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении движения

Особенности и дизайн интерьера

• Прекрасный салон, созданный быть комфортабельным, просторным и хорошо оборудованным
• Элегантный дизайн интерьера с отделкой высококачественными материалами
• Внушительное пространство салона с большой внутренней высотой, шириной на уровне плеч и пространством для ног
• Высокая «командирская» посадка водителя и удобно размещенные основные органы управления
• Размещение задних пассажиров «амфитеатром» обеспечивает им лучший обзор
• Передние сиденья с множеством регулировок: возможны также электропривод регулировок и обогрев сидений
• Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается, при этом образуется ровная грузовая площадка
• Большая вместимость грузового отсека – на 38 % больше, чем у предыдущей модели Freelander (при несложенных задних сиденьях)
• Широкий выбор аудиосистем и первоклассного оборудования


01 дек 2008, 16:20
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: