Текущее время: 04 май 2024, 15:14




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни. 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни.
Всем хорошо известны основные потребительские свойства современных внедорожников. Зачастую они покупаются в качестве основного, или даже единственного автомобиля. Это значит, что автомобиль должен обеспечить хорошие ездовые качества, достойную проходимость, а также поддержать статус своего владельца, с чем справляется не каждый представитель спортивно-утилитарной династии.

Казалось бы, обычный кроссовер, на котором и на работу утром в пробке потолкаться можно, и в магазине полный багажник загрузить, и на пикничок в диковинное место с друзьями прокатиться... Однако в нашем случае не менее важно, чтобы повсюду к машинам относились с уважением, а управление доставляло лишь удовольствие. На наш взгляд, всем этим требованиям и должны были соответствовать указанные выше три автомобиля, расположившиеся в ценовом диапазоне до двух миллионов рублей.

Теперь - коротко о самих испытуемых. Двое соперников дизельные, один бензиновый. Авторитет последнего подкреплён внедорожным пакетом Offroad-Pro стоимостью чуть меньше двух тысяч евро, что позволяет бензиновому двигателю («всего» 350 Нм) использовать расширенные возможности трансмиссии и пневмоподвески. Поэтому все трое оказались неплохо подготовлены к преодолению препятствий: как минимум пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка межосевого дифференциала. В активе английского наследника армейских традиций покорения бездорожья самый тяговитый мотор (640 Нм) и патентованный Terrain-Response. Как они помогают справляться с трудностями вне дорог автомобилю с 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной, остаётся лишь гадать, но мы обязательно выясним это позже. Последний из соперников - хорошо всем известный «проходимец», с исключительным позиционированием на рынке: «лучшее предложение в своем ценовом сегменте». «Народный» кроссовер с трёхлитровым турбодизелем (500 Нм), давая фору конкурентам, вышел на бой с изношенными шинами и без опциональной блокировки на задней оси.

Итак, двигатели прогреты, маршрут выбран, и мы отправились в путь. После нескольких километров становится понятно, что бензиновый мотор «Мерседеса» вкупе с семиступенчатым автоматом обеспечивает автомобилю наилучшие разгонные показатели. Не в последнюю очередь благодаря меньшему, в сравнении с обоими конкурентами, весу - ведь в подкапотных конюшнях Mercedes и Land Rover одинаково запряжено по двести семьдесят жеребцов, Volkswagen же может похвастаться только 225. Разгон до сотни занимает у всех меньше десяти секунд, разрыв между местами составляет семь десятых, а «звёздное» время - 8,4. При этом на счету 3,6-литрового британца более удобное управление тягой. Touareg хоть и замыкает тройку, зато процентов на десять он экономичнее даже в сравнении с дизельным британским аналогом.

Дорога до полигона преподнесла несколько сюрпризов. «Британец» на таких низкопрофильных шинах приятно удивил плавностью хода. «Мерседес», традиционно не уступая в комфортабельности и отличаясь небольшой раскачкой на волнах, в поворотах выгодно выделялся тяжестью и информативностью рулевого управления - у конкурентов руль оказался практически «невесомым». Однако «Туарег» стоял особняком, его повадки в наибольшей степени походили на легковой автомобиль, правда, подвеска была настроена соответствующим образом, поэтому по жёсткости прохождения неровностей он оказался «в лидерах». Хотя даже его тряским назвать нельзя.

Проведя с комфортом в пути пару часов, мы доехали до тестовой трассы. Только для полигона на этот раз был выбран не асфальтовый трек, а обычный подмосковный карьер - ведь наши подопытные имеют претензии на титул способных «проходимцев». Но обязательная часть нашей тестовой программы - змейка, поворот - никуда не делась. Как всегда, для порядка расставили конусы. Подумаешь, песок вместо асфальта... Есть только одно «но». Ровная и гладкая площадка находится на верху песочных баррикад, поэтому сперва нам нужно забраться туда, а для этого преодолеть косогор градусов в тридцать. Итак, кто у нас будет «царём горы»?

Начать решили с Land Rover'а. Далеко ли он уедет на 20-дюймовых колёсах? Найдя на пиктограмме Terrain Response картинку с кактусом, подняв подвеску в положение «повыше» и включив пониженный ряд в трансмиссии, приступили к штурму холма. Здорово, что в Россию начали поставлять дизельные модификации «Рэйнджей». Мощные, тяговитые. Вон как здорово разбрасывает по округе песок дорожными шинами. Не беда, что Land Rover добрался лишь до середины подъёма - зато как эффектно он это сделал. Вторая попытка. Взяв небольшой разгон, «Рейндж» устремился вперёд с двойным энтузиазмом. Хорошо пошёл, почти добрался. Третья попытка. Может, пора переключить Terrain Response в режим «колея»? Но о том, чем все они различаются, знают, похоже, только посвящённые. Мы же решили посильнее нажать на газ, и, о чудо!, Land Rover оказался наверху.

С «Мерседесом» проще. Повернул регулятор - заблокировался «центр», повернул ещё - и задний дифференциал оказался не у дел. А нажав три раза на кнопку повышения дорожного просвета, все мы дружно охнули. Привычный ML словно встал на цыпочки и подтянул «одёжку» вверх - таким Mercedes мы видим впервые. Хода подвески на отбой, конечно, не осталось - но для преодоления особо сложных участков бездорожья такой режим подойдёт отлично. Неудивительно, что Mercedes взял подъём с первой попытки.

Раз уж бензиновый ML взял подъём с ходу, то дизельный Touareg и вовсе должен одолеть его «внатяг», решили мы. Но пока разбирались с управлением пневмоподвеской, электроника заблокировала её для охлаждения системы. Прождав некоторое время перед холмом, мы не остались разочарованными - Touareg поднялся не хуже ML. Однако то ли изношенные шины дали о себе знать, то ли блокировки заднего дифференциала не хватило, но подъём всё равно пришлось брать с ходу.

Собрав на трассе все три автомобиля, мы приступили к испытаниям. На ровном месте тоже нашлась заподлянка. На краю испытательной площадки оказался участок мокрого песка, в который и увяз Range Rover. В «режиме кактуса» реакции на подачу топлива оказались черезчур резкими, и англичанин тут же сел на брюхо. Ох уж эти «продвинутые» электронные системы. В качестве тягача мы решили использовать ML и не прогадали - на пониженной передаче он быстро вернул более тяжёлый Range Rover на твёрдую поверхность. «Слишком легко засел», - вынес вердикт один из нас и, прыгнув в Touareg и проехав на метр дальше, также усадил его в зыбучие пески. Благо, из «Мерседеса» ещё не успели вытащить буксировочную проушину. Так места и поделили - первым стал Mercedes, лишь немного уступил ему менее подготовленный Volkswagen, а замкнул тройку, как и следовало ожидать, Range Rover Sport.

Вдоволь наколесившись по песку и обнаруживая его даже на зубах, мы отправились в обратный путь, обращая повышенное внимание на комфортабельность интерьера. В Land Rover'е всё под рукой. Эргономика хороша - тянуться никуда не надо, передняя панель словно придвинута к водителю. Но в сером цвете салон становится скучноватым. Mercedes, как всегда, солиден, и чёрный цвет здесь уместен. Диапазоны регулировок руля и сидений самые большие - за руль можно усаживать хоть баскетболиста. Но для невысокого водителя оказалась слишком длинной подушка кресла. Передние стойки были самыми толстыми, а зеркала - самыми маленькими. Не понравилось и обилие практически одинаковых внешне кнопок. В том же Volkswagen их явно не меньше, но все они сгруппированы лучше и отличаются размерами. Здесь вообще много основательных элементов: большой руль, комфортные при неспешной езде широкие кресла, массивный селектор АКПП, крупные колёсики регулировки климатической системы. Это не простой Volkswagen, а большой и дорогой.

Салоны всех трёх машин пассажиров не разочаровывают, но невооружённым глазом видно, что Range Rover предложит меньше всего места как пассажирам, так и их поклаже - Sport, как никак. В Volkswagen и Mercedes просторнее, но «народный» автомобиль требует чуть больших усилий при складывании заднего ряда кресел.

В итоге, каждый отличился в отдельных дисциплинах. Оказавшись самым приятным в обращении автомобилем, победу в общем зачёте одержал Range Rover Sport. Несмотря на приставку в названии и низкопрофильные дорожные колёса, он является далеко не спортивным автомобилем. RRS оказался комфортным внедорожником, который не спасует и на пересечённой местности. Несмотря на это, он действительно является весьма интересным в управлении автомобилем, а первоклассный дизельный мотор ему очень подходит по характеру. Mercedes-Benz, как и ожидалось, стал самым комфортным автомобилем с самым удобным салоном, хоть и с некоторыми эргономическими недостатками. А с тузом в рукаве в виде внедорожного пакета он неожиданно стал и лучшим проходимцем, опередив даже признанный в этом виде Touareg. Однако «народной» марке есть, чем похвастаться. Именно Volkswagen делает лучшее предложение в классе, предоставляя тот набор характеристик, который ожидаешь от подобного автомобиля. Другими словами, точно таким представляешь себе универсальный внедорожник на все случаи жизни.

Текст: Петр Надеждин, Василий Заключаев
Фото: Ян Сегал
Дата: 13/7/2007
http://www.autoweek.ru/review/test/17746/


Вложения:
big.jpg
big.jpg [ 136.31 Кб | Просмотров: 7081 ]
0aeb64a2591fb98de603716cc3a28166_750x500.jpg
0aeb64a2591fb98de603716cc3a28166_750x500.jpg [ 54.13 Кб | Просмотров: 7081 ]
5cf663b717cec08f5d0f98ab0109425d_750x500.jpg
5cf663b717cec08f5d0f98ab0109425d_750x500.jpg [ 91.82 Кб | Просмотров: 7081 ]
6b5fdc83cb223f07019ebe7a8ed17737_750x500.jpg
6b5fdc83cb223f07019ebe7a8ed17737_750x500.jpg [ 75.41 Кб | Просмотров: 7081 ]
6e0c0b1c6e290bffe426ad3befef113f_750x500.jpg
6e0c0b1c6e290bffe426ad3befef113f_750x500.jpg [ 43.84 Кб | Просмотров: 7081 ]
06ee96f0f33fe8955144804b01b5abee_750x500.jpg
06ee96f0f33fe8955144804b01b5abee_750x500.jpg [ 73.71 Кб | Просмотров: 7081 ]
8d25bcaa35238d2a40b4f85c7c3fb3bb_750x500.jpg
8d25bcaa35238d2a40b4f85c7c3fb3bb_750x500.jpg [ 45.67 Кб | Просмотров: 7081 ]
8f16f63fe2fc7802ccb1fc4e62c001a2_750x500.jpg
8f16f63fe2fc7802ccb1fc4e62c001a2_750x500.jpg [ 53.49 Кб | Просмотров: 7081 ]
9b9b1f296340e80c3691ca8b1f543155_750x500.jpg
9b9b1f296340e80c3691ca8b1f543155_750x500.jpg [ 56.02 Кб | Просмотров: 7081 ]
18a161b8fa7b34c47e95c7a3ab15adbd_750x500.jpg
18a161b8fa7b34c47e95c7a3ab15adbd_750x500.jpg [ 52.42 Кб | Просмотров: 7081 ]
28ca1b12709b1dbafadcaaf15129a088_750x500.jpg
28ca1b12709b1dbafadcaaf15129a088_750x500.jpg [ 45.36 Кб | Просмотров: 7081 ]
43a8432f1c237ce7058f63cd54f900d8_750x500.jpg
43a8432f1c237ce7058f63cd54f900d8_750x500.jpg [ 36 Кб | Просмотров: 7081 ]
48de7f92da3a75b373f77e6e198e5bd4_750x500.jpg
48de7f92da3a75b373f77e6e198e5bd4_750x500.jpg [ 66.33 Кб | Просмотров: 7081 ]
70e40d3db23d35b884b475c7af6b46bf_750x500.jpg
70e40d3db23d35b884b475c7af6b46bf_750x500.jpg [ 24.28 Кб | Просмотров: 7081 ]
76ab96fc891c8ac73f0d0f3be45808ce_750x500.jpg
76ab96fc891c8ac73f0d0f3be45808ce_750x500.jpg [ 51.96 Кб | Просмотров: 7081 ]
91d0c14eeb896044c4ef148e8416f5b4_750x500.jpg
91d0c14eeb896044c4ef148e8416f5b4_750x500.jpg [ 58.19 Кб | Просмотров: 7081 ]
96cd21a985b70b8e5d84596c7364eeb1_750x500.jpg
96cd21a985b70b8e5d84596c7364eeb1_750x500.jpg [ 71.16 Кб | Просмотров: 7081 ]
193b93fbeb730c4912790777a8c92bb1_750x500.jpg
193b93fbeb730c4912790777a8c92bb1_750x500.jpg [ 68.42 Кб | Просмотров: 7081 ]
0247d7888baa683406e2ca7d676e73c5_750x500.jpg
0247d7888baa683406e2ca7d676e73c5_750x500.jpg [ 64.59 Кб | Просмотров: 7081 ]
967b884818692d546436a5c265bcc4a0_750x500.jpg
967b884818692d546436a5c265bcc4a0_750x500.jpg [ 69.21 Кб | Просмотров: 7081 ]
6599b909e4259b2c0e9c184bc50bc249_750x500.jpg
6599b909e4259b2c0e9c184bc50bc249_750x500.jpg [ 63.55 Кб | Просмотров: 7081 ]
9746cab3d87ea879d1bd8548c55ebd5c_750x500.jpg
9746cab3d87ea879d1bd8548c55ebd5c_750x500.jpg [ 65.71 Кб | Просмотров: 7081 ]
11985f75e7c3089acd5b4603ca2153ad_750x500.jpg
11985f75e7c3089acd5b4603ca2153ad_750x500.jpg [ 53.12 Кб | Просмотров: 7081 ]
17077dff58163c97a30ab50a0e269f7f_750x500.jpg
17077dff58163c97a30ab50a0e269f7f_750x500.jpg [ 62.7 Кб | Просмотров: 7081 ]
89931e8851896e98d6503efb57a70e00_750x500.jpg
89931e8851896e98d6503efb57a70e00_750x500.jpg [ 61.42 Кб | Просмотров: 7081 ]
90849a46210eaebdc89630ecbf1cc659_750x500.jpg
90849a46210eaebdc89630ecbf1cc659_750x500.jpg [ 51.7 Кб | Просмотров: 7081 ]
326846c30b20ab0c688d85504145154e_750x500.jpg
326846c30b20ab0c688d85504145154e_750x500.jpg [ 63.05 Кб | Просмотров: 7081 ]
a22fc26ea6e330047b851b3668f00646_750x500.jpg
a22fc26ea6e330047b851b3668f00646_750x500.jpg [ 29.83 Кб | Просмотров: 7081 ]
a46a6d98372f216a01554c8a3cad916f_750x500.jpg
a46a6d98372f216a01554c8a3cad916f_750x500.jpg [ 62.13 Кб | Просмотров: 7081 ]
a9534ed320d8a94d3e1a5aa73d17e736_750x500.jpg
a9534ed320d8a94d3e1a5aa73d17e736_750x500.jpg [ 64.88 Кб | Просмотров: 7081 ]
ad567278c5bb3e0d7ebd555018168f1f_750x500.jpg
ad567278c5bb3e0d7ebd555018168f1f_750x500.jpg [ 28.63 Кб | Просмотров: 7081 ]
b72756f84feb4ff5ceddaf56f4f01c69_750x500.jpg
b72756f84feb4ff5ceddaf56f4f01c69_750x500.jpg [ 82 Кб | Просмотров: 7081 ]
bacdaf1ebf2d450ceabb911e823dac65_750x500.jpg
bacdaf1ebf2d450ceabb911e823dac65_750x500.jpg [ 46.76 Кб | Просмотров: 7081 ]
c3d423ca933cc26bfb408ef958b04416_750x500.jpg
c3d423ca933cc26bfb408ef958b04416_750x500.jpg [ 68.85 Кб | Просмотров: 7081 ]
c09bb69042e96c4ed093e1299cb277a6_750x500.jpg
c09bb69042e96c4ed093e1299cb277a6_750x500.jpg [ 70.92 Кб | Просмотров: 7081 ]
cc9570a5756a9dc910b99a71561564d4_750x500.jpg
cc9570a5756a9dc910b99a71561564d4_750x500.jpg [ 49.06 Кб | Просмотров: 7081 ]
d3f66d5a1a1b81876c6c9f677b86e7b2_750x500.jpg
d3f66d5a1a1b81876c6c9f677b86e7b2_750x500.jpg [ 22.28 Кб | Просмотров: 7081 ]
d63cfa6426195ed4706e245c1877d573_750x500.jpg
d63cfa6426195ed4706e245c1877d573_750x500.jpg [ 77.57 Кб | Просмотров: 7081 ]
d756695dec45b2b74a1cf94ecfc681ea_750x500.jpg
d756695dec45b2b74a1cf94ecfc681ea_750x500.jpg [ 66.55 Кб | Просмотров: 7081 ]
d861877da56b8b4ceb35c8cbfdf65bb4_750x500.jpg
d861877da56b8b4ceb35c8cbfdf65bb4_750x500.jpg [ 64.46 Кб | Просмотров: 7081 ]
e351d0c04f260a8ca0c26eb71157bdca_750x500.jpg
e351d0c04f260a8ca0c26eb71157bdca_750x500.jpg [ 33.04 Кб | Просмотров: 7081 ]
fc912563b193a6b2b8b764006dbdca81_750x500.jpg
fc912563b193a6b2b8b764006dbdca81_750x500.jpg [ 71.39 Кб | Просмотров: 7081 ]
Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI.jpg
Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI.jpg [ 87.11 Кб | Просмотров: 7081 ]
07 июн 2009, 15:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Сообщения: 125
Марка мaшины: range rover 2010 supercharged
Город: Москва
Сообщение Re: Mercedes-Benz ML350, Range Rover Sport 3,6 TD, Volkswagen Touareg 3,0 TDI: на все случаи жизни.
Я бы выбор остановил на RRS. А вы все? ТУТ живность ваааааааще есть.


12 ноя 2009, 11:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: