Александр1
Администратор
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27 Сообщения: 214 Марка мaшины: Еще выбираю Город: Москва
|
Потрясающий дизельный двигатель V8 разширяет гамму RANGE ROVER SPORT
• Мощный и совершенный дизельный двигатель TDV8 с турбонаддувом стал четвертым вариантом двигателя для Range Rover Sport
• Мощность и крутящий момент больше на 40 % по сравнению с дизельным двигателем TDV6 с турбонаддувом, но расход топлива в смешанном цикле остался таким же – 11,1 л/100 км
• Самый совершенный в своем классе, что также помогает подчеркнуть акустику V8
• Ходовые качества, управляемость и тормозные характеристики находятся на уровне Range Rover Sport с двигателем V8 с нагнетателем
• Продолжается установка двигателей TDV6, бензинового V8 и V8 с нагнетателем (флагманский вариант)
• Range Rover Sport был в 2006 году самой продаваемой моделью компании Land Rover с большим спросом по всему миру и, особенно, в США
• На 2008 модельный год предусмотрено повышение качества интерьера, использование новой отделки из дерева и натуральной кожи
Мощный новый двигатель TDV8 был представлен в конце 2006 года, а его поставки в Европу начнутся сразу же после Женевского автосалона. Благодаря впечатляющему сочетанию мощности и топливной экономичности в комбинированном цикле (11,1 л/100 км) новый двигатель TDV8 придаст модели Range Rover Sport еще большую привлекательность.
С момента своего дебюта в 2005 году Range Rover Sport – самая «спортивно ориентированная» модель компании Land Rover – неизменно пользовалась высоким спросом, лидируя в списке ожидания во многих странах мира. В 2006 году она стала самой продаваемой моделью компании Land Rover.
«Уникальное сочетание возможностей Range Rover Sport делает его чрезвычайно привлекательным во всем мире», – сказал Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор компании Land Rover. – «Мы называем его автомобилем sport tourer. Это очень мощный автомобиль класса SUV, но одновременно он очень комфортабельный и обеспечивает огромное удовольствие от вождения, без бешеного характера наподобие некоторых конкурентов. И хотя его характеристики намекают на предназначение для движения по дорогам, все равно он Land Rover – и поэтому одновременно является также и великим внедорожником. Дорога может заканчиваться, а способности Range Rover Sport – никогда».
Двигатель TDV8 создан специально для моделей Range Rover и Range Rover Sport, чтобы не было компромиссов по отношению к их проходимости. Впервые этот двигатель был установлен в начале 2006 года на модель Range Rover. Для Range Rover Sport его модернизировали, чтобы он соответствовал более спортивному характеру этого автомобиля.
«Двигатель TDV8 – это огромное достижение, обладающее огромной мощностью, выдающимся совершенством и исключительной эффективностью» – говорит Пофэм.
Появление двигателя TDV8 на моделях 2007 года сопровождалось детальным улучшением технических характеристик и совершенствованием всей гаммы Range Rover Sport. Предлагаются и прежние три варианта силовых агрегатов: TDV6, бензиновый V8 и флагман серии – потрясающий двигатель V8 с нагнетателем мощностью 390 л.с. (286 кВт).
Для 2008 модельного года, представленного на Женевском автосалоне, предложено несколько новых вариантов окраски кузова и незначительные изменения салона, направленные на улучшение качества отделки. Появилась новая центральная консоль цвета «черное дерево», улучшенная металлическая отделка Brunel вместо Rhodium, предлагается темное дерево (мореный Zebrano), новая обивка желто-коричневой натуральной кожей высшего качества, дорогие ковровые покрытия и накладки из нержавеющей стали. Улучшенные варианты оборудования включают регулировку положения рулевого колеса с помощью электропривода.
Новый, мощный и эффективный двигатель TDV8
Современный двигатель TDV8 компании Land Rover, заменяющий на автомобиле Range Rover Sport прежний силовой агрегат TDV6, является мощным и эффективным. Создаваемый с самого начала для того, чтобы соответствовать бескомпромиссным требованиям Land Rover к проходимости автомобиля, он предназначен для обеспечения огромного запаса по мощности и крутящему моменту во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала.
Максимальная мощность двигателя TDV8 составляет впечатляющие 272 л.с. (200 кВт), что на 42 % больше, чем у используемого сейчас дизельного V6. Новый автомобиль разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 9,2 секунды, а его ограничиваемая электроникой максимальная скорость составляет 209 км/ч.
Форма кривой протекания крутящего момента TDV8 является практически плоской. Максимальный крутящий момент величиной 640 Нм (на 45 % больше, чем у TDV6) достигается при частоте вращения 2000 - 2500 об/мин. А в диапазоне от примерно 1500 до более чем 3700 об/мин значение крутящего момента превышает 500 Нм, поэтому неудивительно, что характеристики при движении на промежуточных передачах действительно великолепные. В режиме ручного переключения CommandShift™ новому варианту требуется всего лишь 4,8 с, чтобы разогнаться на пятой передаче с 80 до 113 км/ч. Причем, несмотря на такие характеристики, двигатель TDV8 обеспечивает автомобилю расход топлива 11,1 л/100 км в комбинированном цикле.
Обоим рядам цилиндров воздух подается с помощью турбонагнетателя с изменяемой геометрией через отдельные радиаторы промежуточного охлаждения высокой производительности, чтобы обеспечить двигателю быструю реакцию на управляющие воздействия водителя.
Два охладителя топлива помогают уменьшить температуру в топливной магистрали высокого давления, через которую топливный насос с приводом от кулачкового вала обеспечивает питание дизельным топливом пьезоэлектрических форсунок под давлением до 1700 бар. Сложная система отключения впускных отверстий помогает оптимизировать процесс завихрения в камерах сгорания для повышения эффективности работы и уменьшения токсичности отработавших газов.
Запатентованная компанией Land Rover турбинная система очистки масла работает совместно со специально разработанными системами герметизации и впуска, чтобы обеспечить автомобилю возможность преодолевать водные преграды глубиной 700 мм и двигаться на бездорожье с большими углами крена.
Совершенный характер
Главной целью при создании двигателя TDV8 было обеспечение его совершенства. Отличное управление процессом сгорания, исключительно жесткая конструкция двигателя и настроенные акустические кожухи для самого двигателя и его системы питания сделали TDV8 одним из самых тихих в мире дизельных двигателей большого рабочего объема.
Благодаря электронному управлению и гидравлическим опорам переменной жесткости даже при работе на холостом ходу уровень вибраций соответствует уровню вибраций многих бензиновых двигателей V8.
Очень низкий уровень основного шума двигателя позволил инженерам компании Land Rover настроить систему выпуска таким образом, чтобы усилить естественное спортивное урчание TDV8. В итоге появилось очень привлекательное для дизельного двигателя большого рабочего объема звуковое сопровождение.
Положительно воспринятая трансмиссия
Двигатель на автомобиле Range Rover Sport TDV8 соединен со сложной трансмиссией типа 4х4. Электронное управление непрерывно меняет алгоритм переключения 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF в соответствии с преобладающим стилем вождения. Кроме того, режим CommandShift при необходимости обеспечивает также ручное переключение передач, позволяя водителю в большей степени участвовать в управлении автомобилем.
Система Positive Torque компании Land Rover является стандартной для всех автомобилей с двигателем TDV8. Она предназначена для более раннего переключения на пониженные ступени посредством автоматического уменьшения подачи топлива в соответствии с работой двигателя и скоростью движения автомобиля.
В незаблокированном состоянии межосевой дифференциал с электронным управлением непрерывно регулирует величину крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса с целью обеспечения оптимального сцепления с опорной поверхностью независимо от его состояния. Двухступенчатая, переключаемая во время движения раздаточная коробка имеет понижающую передачу, которая способствует достижению Range Rover Sport лучшей в своем классе проходимости и способности преодолевать подъемы.
Необычайное хладнокровие, динамизм и уравновешенность
Варианты автомобиля с двигателем TDV8 имеют независимую пневматическую подвеску на сдвоенных треугольных рычагах от других вариантов модели Range Rover Sport и могут комплектоваться либо 19-дюймовыми колесами из легкого сплава с шинами размером 255/50, либо 20-дюймовыми колесами из легкого сплава с шинами размером 275/40.
Поскольку шасси Range Rover Sport с самого начала создавалось для двигателя TDV8, неудивительно, что динамичность и сбалансированность нового варианта соответствуют замечательным стандартам, установленным его близнецом с двигателем V8 с нагнетателем.
Как и вариант с двигателем V8 с нагнетателем, Range Rover Sport с двигателем TDV8 имеет высокоэффективную систему Dynamic Response в качестве стандартного оборудования. Электронное управление гидроприводом системы непрерывно регулирует поперечную жесткость подвески Range Rover Sport в соответствии с действующими боковыми силами, обеспечивая тем самым выдающуюся поперечную устойчивость при отсутствии недостатков, характерных для обычных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вариант с двигателем TDV8 снабжен такой же тормозной системой, как и у Range Rover Sport Supercharged. Передние механизмы Brembo с 4-цилиндровыми суппортами и дисками диаметром 360 мм помогают развить огромную тормозную мощность.
Неповторимое сочетание возможностей
Впечатляющие ходовые качества автомобиля с двигателем TDV8 на дорогах с твердым покрытием дополняются лучшей в своем классе проходимостью в условиях бездорожья.
Запатентованная компанией Land Rover система Terrain Response™ является стандартной для Range Rover Sport и специально настроена для работы с двигателем TDV8. Метод, с помощью которого системы двигателя и шасси этого автомобиля должны взаимодействовать для обеспечения наилучшего передвижения по снегу или траве, намного отличается от метода, которым они должны взаимодействовать, например, при медленном движении по каменистому грунту. Выбирая подходящий режим работы Terrain Response, вы регулируете такие параметры, как высота расположения кузова и углы взаимного поворота мостов, переключение передач и алгоритмы работы противобуксовочной системы. Это помогает оптимизировать поведение автомобиля в соответствии с преобладающим видом опорной поверхности, позволяя водителю больше внимания уделять наблюдению за дорогой. Terrain Response имеет пять режимов работы, а именно «обычные условия/основная программа движения», «трава, щебень, снег», «грязь и колеи», «песок» и «движение по камням». Этот набор обеспечивает Range Rover Sport исключительно широкие возможности.
Система Dynamic Response также помогает Range Rover Sport улучшить проходимость. В то время как обычные стабилизаторы поперечной устойчивости очень хороши при движении по ровным дорогам с твердым покрытием, они увеличивают сопротивление при вертикальном перемещении отдельного колеса, что является серьезным недостатком во время движения по бездорожью. Система Dynamic Response автоматически уменьшает поперечную жесткость подвески при движении вне дорог, для того чтобы увеличить податливость. Благодаря этому колеса могут с меньшим сопротивлением перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении значительных неровностей. Вместе с взаимосвязанными с помощью электронной системы пневматическими элементами подвески это позволяет мостам поворачиваться на больший угол друг относительно друга и обеспечить контакт всех колес с опорной поверхностью во время движения по пересеченной местности.
Улучшения для автомобилей 2007 и 2008 модельного года
Блестящие, титанового оттенка передняя облицовка и боковые вентиляционные отверстия аналогичны таким же спортивным признакам на варианте с двигателем V8 с нагнетателем. Великолепные 18- и 19-дюймовые колеса из легкого сплава предлагаются на варианты с дизельным TDV6 и бензиновым безнаддувным V8 двигателями. Они уменьшают собственную массу автомобиля на 10 кг.
Множество изменений выполнено и в салоне автомобилей. Устанавливаемый по заказу новый гибридный телевизор не только обеспечивает лучший прием аналоговых телепередач, но способен воспроизводить и цифровой сигнал. Это помогает быть готовым к запланированному в будущем во многих странах переходу исключительно на цифровое телевидение. Привлекательная металлическая отделка применяется сейчас для некоторых органов управления. Это улучшает ощущение при прикосновении, в то время как ясная и четкая графика измерительных приборов и дополнительных часов на приборной панели облегчает водителю управление автомобилем. К другим улучшениям этих особых вариантов автомобиля относятся: кармашки для вещей на сиденье водителя с обивкой натуральной кожей, более функциональные система навигации и индикатор смены полосы движения (подает сигнал о смене полосы в виде трех вспышек указателей поворота в ответ на единственное прикосновение), электрический замок задней двери (для автоматического запирания при закрывании) и устанавливаемая по заказу полностью электронная система Land Rover контроля за давлением воздуха в шинах (обеспечивает точный контроль давления в каждом колесе с учетом температуры).
На 2008 модельный год предусмотрены дополнительные улучшения, в том числе регулировка сиденья для переднего пассажира в четырех направлениях – аналогичная регулировкам сиденья водителя.
Как сказал главный инженер программы Стюарт Фритт (Stuart Frith): «Двигатель TDV8 является самым быстроходным дизельным двигателем компании за всю ее историю и соединяет уникальную управляемость и проходимость Range Rover Sport с беспримерным сочетанием мощностных показателей и эффективностью дизельного двигателя».
Бензиновый двигатель V8 с нагнетателем – самый скоростной автомобиль Land Rover
Новый вариант с двигателем TDV8 имеет такие же подвеску, колеса и тормозную систему, что и Range Rover Sport Supercharged, флагман модельной гаммы. Самый скоростной серийный автомобиль, когда-либо выпускавшийся компанией Land Rover, имеет двигатель V8 с нагнетателем мощностью 390 л.с. (286 кВт) и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Максимальная скорость, ограничиваемая электроникой, составляет 224 км/ч, а время разгона с места до скорости 100 км/ч всего 7,6 с.
На вариант Supercharged устанавливают двигатель, аналогичный используемому на спортивном автомобиле Jaguar XK-R – самой скоростной модели компании Jaguar. Он модернизирован в соответствии с требованиями Land Rover, включая улучшенную герметизацию от попадания воды и пыли, а также доработки, обеспечивающие нормальную работу при больших углах наклона автомобиля.
|