Текущее время: 16 апр 2024, 08:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Боятся ли внедорожники грязи? Тест Land Rover Discovery3 4.4, Nissan Pathfinder 4.0, Ford Explorer 4.6. 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Боятся ли внедорожники грязи? Тест Land Rover Discovery3 4.4, Nissan Pathfinder 4.0, Ford Explorer 4.6.
Внедорожники, которые мы взяли на тест, представляют все три мировые школы «джипостроения»: европейскую, американскую и японскую. Честь Старого света будет отстаивать Land Rover Discovery, США представляет Ford Explorer, а в качестве представителя Страны восходящего солнца мы выбрали Nissan Pathfinder. Посмотрим, кто окажется лучшим.

Начнем с небольшого урока английского. Discovery - открытие, Explorer - исследователь, Pathfinder - следопыт. Такой ассоциативный ряд невольно задает настояние сегодняшнего теста. Ну что, господа внедорожники, покажите свои истинные способности! При таких-то громких именах мы вправе ожидать от вас поистине сверхъестественных свершений.

Мы выстроили все три машины в ряд и на несколько секунд замерли, словно прижатые к земле основательной картиной. На фоне подмосковного поля огромные автомобили выглядели словно выточенный из гранита монумент. С той, разумеется, оговоркой, что по окончании скульпторской работы статую покрасили в металлик и залакировали.

Ford Explorer внешне словно представляет собой обобщенный портрет первых американских переселенцев, еще пару сотен лет назад обозначавшихся понятием «белый англосаксонский протестант». Человек домовитый и хозяйственный, но в тоже время свято верящий в удачу и сосем не чуждающийся перемены мест. Внедорожник с голубым овалом на радиаторной решетке выглядит соответствующе: визуально тяжелый и кряжистый, объемный и, в тоже время, почти домашний.

Совсем другое дело Land Rover Discovery. Даже на первый взгляд в чертах вальяжного денди угадывается крепкая фигура достойного наследника старинной аристократической фамилии. Тут невольно вспоминается история Тарзана. И уж конечно, не модного нынче стриптизера, а знаменитого персонажа романов Эдгара Райса. Если кто не помнит, главный герой разошедшейся на журнальные заголовки и сериалы истории о ребенке джунглей был потомственным британским дворянином. В дизайне Land Rover великолепно сочетаются фирменные черты марки и новые веяния автомобильной моды.

Внешность Nissan вызывает многим больше вопросов. Да, Pathfiner красив, статен и могуч. Вот только является ли он потомком давней восточной традиции? Скорее нет - эту машину азиаты создали в угоду заокеанской публики, и сработали на совесть. Но, как ни крути, внешность Pathfinder это стороннее видение нашего с вами понимания истинно мужского автомобиля. Получи и распишись.

Внутренности машины японцы также продумали до мелочей. Кресло мягко, но надежно удерживает корпус, и почти сразу ощущаешь себя словно за рулем городского седана. Стильно выполненные и удачно расположенные органы управления лишь подчеркивают ту заботу о владельце, которую вложили в свое творение инженеры Nissan.

При первом знакомстве с «англичанином» складывается ощущение, что интерьер был тщательно и до малейших нюансов подготовлен для конкретного покупателя, который покинул дилерский салон, так и не забрав эту машину. К Discovery надо немного привыкнуть. Расположение руля и кресел на первый взгляд кажется слишком уж вертикальным, но, немного освоившись, понимаешь, что это не самое плохое решение решение.

С Ford Explorer все проще - сел и поехал. Посадка и органы управления ни на секунду не позволят усомниться, что вы сидите именно в truck, по-русски это почти грузовик, а потому резких движений лучше не совершать. Да и машина этого не позволит. Обстановка простая, семейная. Ни светло-бежевой кожи Land Rover, ни отточенного техно-стиля Pathfinder тут нет. На фоне конкурентов кажется, что Explorer отделан по-простецки, но в этом определенно есть своя прелесть. А лаконичная и оригинальная панель приборов с двумя «старомодными» циферблатами вызывает непередаваемые чувства умиления. Все понятно и гостеприимно, все органы управления расположены логично, и найти нужную кнопку не составляет ни малейших усилий. Лишь ручки открывания дверей так удачно «закамуфлированы» в подлокотники, что неосмотрительные пассажиры могут попросту вывалиться из салона, вцепившись в хромированную рукоять.

Усесться с комфортом во всех машинах особого труда не составляет, но Еxplorer в этом смысле оказывается на особом положении. Как ни крути, корни знающих толк в комфорте первопроходцев дают о себе знать. Первые два ряда кресел не обделят пассажиров удобствами: на втором могут разместиться только двое, зато к их услугам удобный подлокотник и развлекательная мультимедийная система с экраном DVD-проигрывателя, а места гарантированно хватит любому. В том случае, если людей окажется больше, багажник можно превратить в дополнительную секцию салона, снабженную двумя вполне удобными, правда, скорее, для подростков, сидениями.

Land Rover по-иному напоминает о семейных ценностях. Тут уж волей-неволей почувствуешь себя немного лордом, сидя в удобном, не жмущем, но в тоже же время хорошо спрофилированном кресле. Discovery машина не для гонок, это ощущаешь сразу и понимаешь, что автомобиль в то же время серьезный, а не шуточный паркетник. Дополнительный ряд сидений тут решили не устанавливать - лорд найдет способ довезти и потомство, и прислугу, избежав тесноты.

Однако Pathfinder в отношении удобства салона оказался впереди. Тут и третий ряд кресел, как в Еxplorer, и качественный, выполненный из хороших материалов салон, не хуже чем в Discovery. К тому же японец оказался впереди по удобству расположения второстепенных органов управления.

К сожалению, с ездовым комфортом у Nissan не все гладко. Машину определенно настраивали на достаточно энергичный, «легковой» стиль вождения. А потому подвеска достаточно чутко реагирует на дефекты дорожного полотна и, в сравнении с другими участниками теста, сильнее передает в салон все толчки и вибрации. Да и звукоизоляция тут работает не так хорошо, как хотелось бы. Зато 269-сильная V-образная «шестерка» обеспечивает превосходную динамику, а точное и «отзывчивое» рулевое управление позволяет удерживать эту мощь под контролем. Расторопный автомат способствует «чувству автомобиля» - он не будет «тормозить» на старте и долго думать при переключениях.

Коробка Land Rover'а заметно спокойнее. Пожалуй, даже чересчур. Из-за неё 295 «лошадок» 4,4-литрового V8 ведут себя несколько вяло. Зато Discovery - единственный автомобиль, снабженный регулируемой по высоте подвеской. В особых случаях, таких, например, как при въезде в низкий гараж, достаточно нажать соответствующую клавишу, и машина «прижмется» к земле на 50 мм. А на бездорожье дорожный просвет можно увеличить - на 125 мм. В этом положении Discovery напоминает «лифтованный» внедорожник.

Характер Explorer типично американский. Мягкая, грешащая раскачками подвеска обеспечивает на дороге то самое «чувство корабля», за которое многие ценят заокеанские автомобили. Для неторопливых водителей, любящих длительные вояжи, Ford отличная машина. Но даже их наверняка не порадует педаль тормоза. Ей определенно не хватает отзывчивости и информативности. В этом отношении привыкнуть к Explorer непросто: поначалу кажется, что внедорожник вообще не реагирует на педаль тормоза, но стоит чуть-чуть переборщить с усилием, и нога уже чувствует знакомую вибрацию ABS, а машина резко клюет носом, заставляя понервничать движущихся следом.

И вот момент истины. Мы свернули с асфальтированной трассы на небольшую проселочную колею. Тут невольно вспоминается старая шутка о том, что русские называют дорогой ту местность, где они собираются проехать. Разбитая грузовиками глубокая колея наполовину скрыта лужами. Бугры и кочки чередуются с грязевыми ваннами. В первую очередь сработал рефлекс любого нормального водителя - развернуться и поискать дорогу получше. Однако долг превыше всего.

Возможности всех трёх автомобилей немного разочаровали, мы ожидали от них определенного большего. Очевидно, их ограничивают дорожные шины - даже для полноценных внедорожников город теперь является более типичным местом пребывания, чем off-road. В оценке мы руководствовались старой поговоркой - настоящий внедорожник - это машина, которая застрянет там, куда обычная не доедет. По этому принципу и были выставлены оценки. Дальше всех забрался Land Rover, доказав, что не просто так носит титул одного из лучших внедорожников на свете. Чуть раньше застрял Nissan - ходы подвески у японского автомобиля несколько меньше, чем у «англичанина». Раньше всех трос понадобился Explorer - внедорожные возможности «исследователя» не на высоте. Они исчерпываются наличием полного привода, увеличенного дорожного просвета и пониженным рядом в КПП. Однако весь этот арсенал не мешает автомобилю сесть «на брюхо» там, где два других пробираются без особых проблем.

По совокупности показателей лучшим в этом тесте стал Nissan Pathfinder. На его счету лучшие динамические показатели и отменная эргономика. Land Rover Discovery отстал совсем немного, блеснув традиционной для этого бренда проходимостью и комфортом. Последнее место досталось Ford Explorer, однако и у него есть чем похвастаться. По объему и возможностям трансформации салона равных ему не нашлось. К тому же Exlorer - это настоящая Америка, в лучшем смысле этого слова.

Текст: Георгий Белов, Василий Заключаев
Фото: Пётр Надеждин
Дата: 9/7/2007
http://www.autoweek.ru/review/test/17422/


Вложения:
0da010cd022f86c637698b938e6c9ceb_750x500.jpg
0da010cd022f86c637698b938e6c9ceb_750x500.jpg [ 60.15 Кб | Просмотров: 6125 ]
0dc964b4f17660ef73ccb9b43cc8cd89_750x500.jpg
0dc964b4f17660ef73ccb9b43cc8cd89_750x500.jpg [ 70.56 Кб | Просмотров: 6125 ]
3e52d0b3e36c0da8bc232296b3823a57_750x500.jpg
3e52d0b3e36c0da8bc232296b3823a57_750x500.jpg [ 86.74 Кб | Просмотров: 6125 ]
3edf906cca0ba7d5a8e4bc4df8e8fbef_750x500.jpg
3edf906cca0ba7d5a8e4bc4df8e8fbef_750x500.jpg [ 56.91 Кб | Просмотров: 6125 ]
6a79e300a91dc567b3eec87e52d49fd6_750x500.jpg
6a79e300a91dc567b3eec87e52d49fd6_750x500.jpg [ 79.47 Кб | Просмотров: 6125 ]
6ccb44a96e23532281b4df3f8a93607f_750x500.jpg
6ccb44a96e23532281b4df3f8a93607f_750x500.jpg [ 47.86 Кб | Просмотров: 6125 ]
06e8004520415967d507093fc1ac1e15_750x500.jpg
06e8004520415967d507093fc1ac1e15_750x500.jpg [ 103.78 Кб | Просмотров: 6125 ]
7cc39f39389538c55bf4b59dbac708e3_750x500.jpg
7cc39f39389538c55bf4b59dbac708e3_750x500.jpg [ 38.42 Кб | Просмотров: 6125 ]
9f00fb3f78f81bf352829f555d35bd16_750x500.jpg
9f00fb3f78f81bf352829f555d35bd16_750x500.jpg [ 89.87 Кб | Просмотров: 6125 ]
18b7fe823c2f01ec563f19035bf1084a_750x500.jpg
18b7fe823c2f01ec563f19035bf1084a_750x500.jpg [ 83.36 Кб | Просмотров: 6125 ]
22d696b09b837ba9f305d1194f1e63b3_750x500.jpg
22d696b09b837ba9f305d1194f1e63b3_750x500.jpg [ 97.47 Кб | Просмотров: 6125 ]
31dd8b5294083c7c4bd1697a7d66c120_750x500.jpg
31dd8b5294083c7c4bd1697a7d66c120_750x500.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 6125 ]
054b7bda5864d3d90cbc58fb0b6ba3ce_750x500.jpg
054b7bda5864d3d90cbc58fb0b6ba3ce_750x500.jpg [ 65.62 Кб | Просмотров: 6125 ]
55e4f56829457f00d52f4e950f8daa5d_750x500.jpg
55e4f56829457f00d52f4e950f8daa5d_750x500.jpg [ 75.25 Кб | Просмотров: 6125 ]
80afd6b068abdf26924d0bbd138b3540_750x500.jpg
80afd6b068abdf26924d0bbd138b3540_750x500.jpg [ 83.14 Кб | Просмотров: 6125 ]
87b92597c481920835f920264b9a86ac_750x500.jpg
87b92597c481920835f920264b9a86ac_750x500.jpg [ 115.62 Кб | Просмотров: 6125 ]
532d8bf4bcdd7441d3c4966d3160acac_750x500.jpg
532d8bf4bcdd7441d3c4966d3160acac_750x500.jpg [ 42.73 Кб | Просмотров: 6125 ]
737c4b67ef8d69b8e26143feb2e7bfd4_750x500.jpg
737c4b67ef8d69b8e26143feb2e7bfd4_750x500.jpg [ 52.49 Кб | Просмотров: 6125 ]
836f39d4f8159aeabd0f2d253403732a_750x500.jpg
836f39d4f8159aeabd0f2d253403732a_750x500.jpg [ 101.98 Кб | Просмотров: 6125 ]
0944c3e6a82050c25728c499b6a1ca6b_750x500.jpg
0944c3e6a82050c25728c499b6a1ca6b_750x500.jpg [ 88.99 Кб | Просмотров: 6125 ]
986c0baf34dbbf3d32b4dd4c90e5fc93_750x500.jpg
986c0baf34dbbf3d32b4dd4c90e5fc93_750x500.jpg [ 47.05 Кб | Просмотров: 6125 ]
a162b99dc625b65a799cc812573f680f_750x500.jpg
a162b99dc625b65a799cc812573f680f_750x500.jpg [ 55.17 Кб | Просмотров: 6125 ]
a449ec6dcfba8f98bfa19dc6eec3e52e_750x500.jpg
a449ec6dcfba8f98bfa19dc6eec3e52e_750x500.jpg [ 107.78 Кб | Просмотров: 6125 ]
c38ab520cc4758baea4252df29e9a190_750x500.jpg
c38ab520cc4758baea4252df29e9a190_750x500.jpg [ 100.36 Кб | Просмотров: 6125 ]
c7808028c6b6828ae8916a93d72c0030_750x500.jpg
c7808028c6b6828ae8916a93d72c0030_750x500.jpg [ 56.91 Кб | Просмотров: 6125 ]
cf7ec5b0411df12cc643c75bf8113728_750x500.jpg
cf7ec5b0411df12cc643c75bf8113728_750x500.jpg [ 44.25 Кб | Просмотров: 6125 ]
dde5284b457aaae74b7c434366547f63_750x500.jpg
dde5284b457aaae74b7c434366547f63_750x500.jpg [ 89.28 Кб | Просмотров: 6125 ]
ea0a54f70cd4f06ad12e528e4698266c_750x500.jpg
ea0a54f70cd4f06ad12e528e4698266c_750x500.jpg [ 43.4 Кб | Просмотров: 6125 ]
ec861cb1f8e421006fb46030601239ab_750x500.jpg
ec861cb1f8e421006fb46030601239ab_750x500.jpg [ 64.83 Кб | Просмотров: 6125 ]
fd1eda83f3c6084896f848ddbfb6de27_750x500.jpg
fd1eda83f3c6084896f848ddbfb6de27_750x500.jpg [ 72.26 Кб | Просмотров: 6125 ]
main_big.jpg
main_big.jpg [ 104.05 Кб | Просмотров: 6125 ]
 ли внедорожники грязи.jpg
ли внедорожники грязи.jpg [ 80.57 Кб | Просмотров: 6125 ]
06 июн 2009, 17:48
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron