Текущее время: 28 мар 2024, 22:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Тест трёх внедорожников: Land Rover Discovery 3 – Mitsubishi Pajero – Toyota LandCruiser 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Тест трёх внедорожников: Land Rover Discovery 3 – Mitsubishi Pajero – Toyota LandCruiser
Каким должен быть внедорожник? Настоящим работягой, поднимающий на борт все семейство с багажом и собакой. Так видит его Mitsubishi. Высокотехнологичный, современный внедорожник, который не стыдно припарковать возле фешенебельного ресторана - это описание относится к Land Rover Discovery. Тойота характеризует свой Land Cruiser Prado - как выносливый автомобиль повышенной проходимости, но при этом обладающего повадками комфортабельного седана.

И всё это правда. Эти три классических внедорожника не имеют ничего общего с модными сейчас паркетниками и кроссоверами. Настоящие, мощные полноприводные автомобили способны рыться в грязи, преодолевать овраги, канавы, тянуть тяжелые прицепы по песку или рыхлому снегу. Никто из их младших братьев-паркетников на такое не способен в полном объеме.

Вот они – лучшие! Остается выяснить, кто из этой троицы самый внедорожный внедорожник. Для нас предоставили 3 дизельных автомобиля: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D с 170 л.с., Land Rover Discovery, мощностью 190 л.с. и Toyota LandCruiser 3.0 D-4D с 173 л.с. Ввиду их немаленькой стоимости, загонять джипы в грязь оказалось нелегко: пришлось преодолевать в себе некий психологический барьер. Это все мелочи! На самом деле, внедорожные способности наших 3 кандидатов невероятно высоки, шанс поцарапать или оставить вмятины – довольно низок.

Land Rover первый. Уверенно, легко и контролируемо преодолевает препятствия. С одной стороны, его огромная мощь оказывается крайне эффективной, с другой – помогает умная система полного привода.

Новый Discovery может похвастать более широкими геометрическими возможностями, чем его предшественник. От старой подвески решено было отказаться. В Discovery сделали выбор в пользу полностью многорычажной пневмоподвески. Очень полезная штука, которая, вместе с новой системой помощи для подъема в гору, стоит около 1 800 евро.

Что может остановить Pajero? Тем более, что теперь четвертое поколение внедорожной иконы обзавелась постоянным полным приводом на все колеса и эффективной блокировкой заднего дифференциала. Наш Паджеро оснащен полноприводной трансмиссией Advanced Super Select 4WD (SS4-II).

Разработанная специалистами Mitsubishi Motors, она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Это удобно, если дорога резко перестала быть сухой и ровной. Нужна максимальная проходимость? Включаем понижающую передачу, и тогда Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или грязь.

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажная подвеска, оснащенные пружинами, превосходно обеспечивают независимый ход каждого колеса. С таким арсеналом Паджеро должен везти плавно, обеспечивая должный комфорт и достойную управляемость. Однако Pajero не терпит дорогу с поперечными стыками. Иногда короткие последствия удара распространяются даже до рулевого колеса.

Тойота очень комфортна даже без асфальта под колесами. LandCruiser в этом тесте самый нежный среди жестких. Пассажиры сидят на мягких сидениях, тишина и покой, в то время как водитель направляет свой ЛэндКрузер в очередную яму. На всех моделях ЛэндКрузер используется передняя подвеска на двойных рычагах с пружинами и четырехрычажная задняя подвеска с пружинами – так обеспечивается устойчивость и высокий комфорт на дороге.

Для автомобиля предлагается система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения типа Torsen. Он обеспечивает распределение крутящего момента в зависимости от степени сцепления колес с дорогой. В более тяжелых дорожных условиях он может быть заблокирован, чтобы обеспечить максимальный привод на одну из осей.

Тойотовский четырехцилиндровый дизель тихо ворчит и спокойно разгоняется. То, что автомат переключается с высшей передачи на низшую несколько нерешительно и то, что комфортабельное шасси допускает надоедливые тормозные кивки, является типичным побочным эффектом этой бархатной философии.

Кстати, кое-где для этого дизеля придется за доплату заказывать и устанавливать сажевый фильтр. Причем стоит он немало. Другое дело – Mitsubishi. Паджеро серийно оснащен таким фильтром. Мощный 3,2-литровый четырехцилиндровый двигатель работает при этом достаточно шумно.

За рулем водителю трудновато будет найти оптимальное положение. Все потому, что рулевое колесо регулируется только по высоте. Продолжая начатую тему нужно сказать, что салон Pajero выполнен в характере легкового автомобиля, и производит впечатление солидного, дорогого, аккуратно убранного интерьера. Если бы только не был уровень шума таким высоким! Сильная смесь из аэродинамических шумов присоединяется к жужжанию двигателя…

В очень тихом Discovery уровень комфорта соответствует его немалой цене и его английской аристократичности. V6 работает сдержано, без шума и вибраций. "Диско", как и Крузер, не укомплектован в базе сажевым фильтром. Его можно заказать за 750 евро. Удобные сиденья Ленд Ровера, снабженные мягкой обивкой, легко и быстро настраиваемая под себя рулевая колонка, помогают водителям переносить поездки на длинные дистанции. Сзади пассажиры также комфортно усядутся. Здесь хватает места и по высоте и по ширине.

Вопреки меньшему, чем у соперников, литражу дизель с газотурбинным наддувом Дискавери оставляет конкурентов далеко позади. В спринте до 100 км/ч, "Диско", (англичанин тяжелее на 450 кг Тойоты) по сравнению с Крузер, отстает всего на 1 десятую секунды. Зато Land Rover железно обходит в этом состязании Mitsubishi.

Хоть выше и указывались последние достижения инженеров и специалистов Митсубиси, Тойота, Ленд Ровер в области управляемости, даже минимальные поперечные крены заставляют снизить скорость, помиловать шины. Спасибо ESP, все 3 автомобиля без проблем справляются с крутыми виражами только благодаря электронной поддержке. Ну а чтобы водить Паджеро, одной электроники мало. С его лихорадочным изменением направления движения справится только опытный водитель Pajero.

Тормоза джипов также вызывают немалые нарекания. Тормозной путь LandCruiser - 45,2 м – это очень плохой результат даже в этой весовой категории. Почти на уровне легкового автомобиля выступил Discovery – тормозной путь в норме: граница в 39 м не превышена. Pajero – середнячок!

Итог: копают, работают, тащат - они все умеют это, наши 3 настоящих автомобиля повышенной проходимости. С такой машиной не жалко поехать в лес и не стыдно у ресторана припарковаться.

К некоторому нашему удивлению, первое место легко выиграл Discovery, в котором лучше всего сочетаются все эти добродетели плюс соответствующая цене доля роскоши. Конечно, выглядит он не так стильно, как Mitsubishi, но это с лихвой компенсируется очень просторным салоном с вполне достойным третьим рядом сидений, отличной динамикой и вполне адекватным аппетитом мощного дизеля. К тому же у англичанина самый маленький угол разворота и самый короткий тормозной путь. Единственный минус – отсутствие сажевого фильтра в комплектации.

На втором месте Pajero: самый большой недостаток – шум в салоне. Но зато он и самый недорогой среди этой троицы. При этом и за сажевый фильтр не придется переплачивать. Недавно обновленный, он выглядит самым привлекательным внедорожником из тестируемых. Это касается и салона: интерьер Pajero характерен скорее для роскошного легкового автомобиля. Однако рулевая колонка регулируется только по высоте, что может создать для некоторых неудобства.

LandCruiser, таким образом, оказался последним. Очень сильно подвели японца тормоза – для тяжелого внедорожника это один из ключевых параметров. Кроме того, уже явно сказывается возраст автомобиля и практически неизбежный для каждой японской модели тесный салон – в сравнении с Дискавери. При самой большой цене среди этих моделей за сажевый фильтр для тойотовского внедорожника придется доплачивать отдельно. Еще один минус - неудобная схема складывания задних сидений, которая оставляет совсем немного свободного места для габаритного багажа. В обоих японцах третий ряд сидений, по большому счету - фикция.


Вложения:
Комментарий к файлу: Большой дорожный просвет: карьер вместо городского бульвара, покорение бездорожья вместо прогулки до детского сада.
dpl_01.jpg
dpl_01.jpg [ 31.04 Кб | Просмотров: 6920 ]
Комментарий к файлу: Совсем новый Pajero противостоит стареющему LandCruiser и щегольскому Discovery
dpl_02.jpg
dpl_02.jpg [ 28.45 Кб | Просмотров: 6908 ]
Комментарий к файлу: При этом англичанин вовсе не тушуется среди столь именитых внедорожников
dpl_03.jpg
dpl_03.jpg [ 30.1 Кб | Просмотров: 6911 ]
Комментарий к файлу: Единственный V-6 в тесте объемом 2,7 л оснащен турбонаддувом и выглядит гораздо интереснее конкурентов
dpl_04.jpg
dpl_04.jpg [ 48.47 Кб | Просмотров: 6908 ]
Комментарий к файлу: 2,6-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 13 сек – очень хороший результат
dpl_05.jpg
dpl_05.jpg [ 23.54 Кб | Просмотров: 6906 ]
Комментарий к файлу: Отделка и эргономика на высоте, хотя центральная консоль выглядит несколько перегруженной
dpl_08.jpg
dpl_08.jpg [ 34.02 Кб | Просмотров: 6917 ]
Комментарий к файлу: Откройте для себя Дискавери: на втором ряду действительно просторно
dpl_09.jpg
dpl_09.jpg [ 31.78 Кб | Просмотров: 6909 ]
Комментарий к файлу: Если вы хотите передвигаться большой компанией – доплатите 1500 евро и получите вполне просторный 3-й ряд сидений, однако в этом случае объем багажника упадет до 280 л.
dpl_10.jpg
dpl_10.jpg [ 28.62 Кб | Просмотров: 6906 ]
Комментарий к файлу: А если сложить оба задних ряда сидений, то получится огромное пространство объемом почти 2,5 тыс. литров - рекорд
dpl_11.jpg
dpl_11.jpg [ 40.64 Кб | Просмотров: 6907 ]
Комментарий к файлу: При этом владение «Диско» вовсе не требует от вас наличия золотых рудников – по цене он располагается как раз между японцами
dpl_12.jpg
dpl_12.jpg [ 28.09 Кб | Просмотров: 6903 ]
Комментарий к файлу: Второе место занял Паджеро – благодаря низкой цене и привлекательному внешнему виду
dpl_13.jpg
dpl_13.jpg [ 29.62 Кб | Просмотров: 6902 ]
Комментарий к файлу: 3,2-литровый четырехцилиндровый дизель выдает довольно скромные результаты – 170 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Но зато он сразу укомплектован сажевым фильтром
dpl_14.jpg
dpl_14.jpg [ 42.81 Кб | Просмотров: 6905 ]
Комментарий к файлу: За 13,8 сек внедорожник достигает 100 км/ч
dpl_15.jpg
dpl_15.jpg [ 22.98 Кб | Просмотров: 6901 ]
Комментарий к файлу: Благодаря ESP, которая сглаживает нервный характер японца, он чувствует себя на дороге вполне уверено
dpl_16.jpg
dpl_16.jpg [ 29.76 Кб | Просмотров: 6904 ]
Комментарий к файлу: С деревянными вставками, кожаными сиденьями и качественными материалами Pajero выглядит скорее как роскошный седан, чем внедорожник. Эргономика также превосходно продумана. При этом в салоне при езде довольно шумно.
dpl_18.jpg
dpl_18.jpg [ 35.17 Кб | Просмотров: 6907 ]
Комментарий к файлу: Во втором ряду всего места для коленей явно меньше, чем в Дискавери, хотя в целом довольно комфортно
dpl_19.jpg
dpl_19.jpg [ 31.24 Кб | Просмотров: 6904 ]
Комментарий к файлу: Однако сзади совсем скучно. Комфортно будут себя чувствовать только маленькие дети или те, кто сможет заложить ноги себе за голову. Старинное японское проклятие… К счастью, сиденья второго ряда легко откинуть и выйти из «пыточной»
dpl_20.jpg
dpl_20.jpg [ 37.24 Кб | Просмотров: 6903 ]
Комментарий к файлу: Даже при сложенных задних рядах пространство японца явно меньше англичанина – 1789 л. Если же поставить поднять все сиденья – останутся крохи – 215 л.
dpl_22.jpg
dpl_22.jpg [ 42.46 Кб | Просмотров: 6903 ]
Комментарий к файлу: Однако если не обращать внимания на шум и бесполезный третий ряд сидений, то это отличный выбор: стильный внешний вид, шикарный салон и очень разумная цена
dpl_23.jpg
dpl_23.jpg [ 28.68 Кб | Просмотров: 6901 ]
Комментарий к файлу: Третьим внедорожником оказалась Тойота: стареющий японец с очень плохими тормозами не имел шансов побороться за лидерство – особенно при явно неадекватной цене
dpl_24.jpg
dpl_24.jpg [ 29.4 Кб | Просмотров: 6903 ]
Комментарий к файлу: Четырехцилиндровый дизель справляется с внедорожником очень хорошо, но за сажевый фильтр придется доплатить около 1000 евро
dpl_25.jpg
dpl_25.jpg [ 46.05 Кб | Просмотров: 6904 ]
Комментарий к файлу: LandCruiser является победителем в спринте. Это неудивительно, т.к. это самый легкий автомобиль из троицы.
dpl_26.jpg
dpl_26.jpg [ 22.07 Кб | Просмотров: 6901 ]
Комментарий к файлу: Очень сильные крены на поворотах – плата за комфорт
dpl_27.jpg
dpl_27.jpg [ 28.15 Кб | Просмотров: 6901 ]
Комментарий к файлу: Интерьер вполне соответствует стилю езды – мягкие удобные кресла, качественный пластик. Однако блестящее обрамление центральной консоли совершенно не вписывается в общий вид
dpl_28.jpg
dpl_28.jpg [ 34.92 Кб | Просмотров: 6905 ]
Комментарий к файлу: Комфорт на втором ряду аналогичен Pajero – японцев не переделаешь
dpl_29.jpg
dpl_29.jpg [ 30 Кб | Просмотров: 6903 ]
Комментарий к файлу: Это же касается и третьего ряда: как и в Mitsubishi, это больше похоже на "камеру пыток"; удивительно, за нее еще и нужно доплатить 1180 евро. По крайней мере в Pajero это "удовольствие" бесплатно
dpl_30.jpg
dpl_30.jpg [ 28.56 Кб | Просмотров: 6901 ]
Комментарий к файлу: Невменяемая схема складывания кресел приводит к тому, что объем багажника достигает максимума в 1850 л.
В пятиместном варианте – 620 л.

dpl_31.jpg
dpl_31.jpg [ 34.05 Кб | Просмотров: 6904 ]
dpl_111.jpg
dpl_111.jpg [ 83.93 Кб | Просмотров: 6916 ]
dpl_222.jpg
dpl_222.jpg [ 56.31 Кб | Просмотров: 6914 ]
09 май 2009, 17:27
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: