Текущее время: 28 мар 2024, 21:35




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
LAND ROVER DISCOVERY 3: Самый награждаемый автомобиль 4х4 в мире 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение LAND ROVER DISCOVERY 3: Самый награждаемый автомобиль 4х4 в мире
• Обладатель 95 международных наград – рекорд для любого автомобиля с колесной формулой 4х4

• Исключительная широта возможностей – динамичные качества на дорогах с твердым покрытием и лидирующие в своем классе внедорожные качества

• Внушительный и особый стильный дизайн, который обеспечивает просторный, многофункциональный и комфортабельный 7-местный салон

• Изменения для автомобиля 2008 модельного года включают модернизированный дизайн с отделкой деревом, более качественной натуральной кожей и более тщательным исполнением для улучшения восприятия

Модель Discovery 3 компании Land Rover – это высокотехнологичный автомобиль 4х4, созданный для того, чтобы обеспечивать выдающиеся качества как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Внушительный и многофункциональный дизайн явно принадлежит Land Rover и обеспечивает исключительное внутреннее пространство, комфорт и гибкость при перевозке до семи взрослых пассажиров.

«С момента его появления в 2004 году реакция на Discovery 3 была фантастической», – говорит Генеральный директор Фил Пофэм (Phil Popham). – «Он не только очень успешен в отношении объемов продаж, но и продолжает завоевывать серьезные международные награды. До настоящего времени Discovery 3 получил 95 крупных наград – самая последняя из них получена от журнала What Car? (Великобритания) за самый лучший полноразмерный автомобиль 4х4 2007 года.

Как и следует ожидать от Land Rover, модель Discovery 3 является потрясающим внедорожником. Что может быть более удивительным, как ни его также великолепные ходовые качества на дорогах с твердым покрытием. В итоге – самые широкие возможности в своем классе».

В 2008 модельном году Discovery 3 стал еще более совершенным благодаря ряду дорогих элементов салона, включая прямослойную «глянцевую» отделку из орехового дерева или шпон «великий черный» на самых дорогих вариантах. Также предлагаются более дорогие сиденья с обивкой натуральной кожей, карманы на подушке сиденья водителя, сиденье для переднего пассажира с регулировками в четырех направлениях, дорогие ворсистые коврики и, для ряда стран, электрический привод регулировки рулевой колонки и поясничной опоры (этот последний элемент сейчас предлагается для всех стран). Тщательность отделки салона улучшена несколькими способами. Стандартное оборудование сейчас включает центральную консоль цвета «черное дерево», окантовку вентиляционных отверстий и других органов управления с покрытием под благородные металлы (для улучшения внешнего вида и ощущения при прикосновении), а также серебристую окантовку динамиков аудиосистемы.

Просторный и комфортабельный. Даже на третьем ряду сидений места достаточно для самых больших взрослых пассажиров

Discovery 3 отличается просторным салоном с множеством мест для хранения вещей, а также пятью или семью комфортабельными сиденьями. Даже третий ряд сидений в семиместном варианте автомобиля достаточно просторен для взрослых пассажиров с 95%-ым перцентилем. Если задние сиденья не нужны, их можно сложить и убрать в нишу в полу, после чего сзади образуется просторный грузовой отсек с ровной площадкой. По словам Дэйва Сэддингтона (Dave Saddington), который возглавлял группу создателей Discovery 3, этот автомобиль был создан «изнутри наружу».

«Нашим приоритетом был просторный, комфортабельный салон, "командирская" посадка водителя и поднятое «амфитеатром» размещение задних пассажиров», – сказал Сэддингтон. – «Внешний вид – это отражение внутренних приоритетов. Он очень «геометрический», очень минималистский, очень современный. Всему здесь имеется объяснение. Это чистый промышленный дизайн, а не модный автомобильный стайлинг. Это, безусловно, относится к лучшим автомобилям. Это также легко отличимый Land Rover. Вы не спутаете этот автомобиль ни с каким другим».

Впечатляющие двигатели V6 и V8, приспособленные для потребностей Land Rover

Для динамичного движения по дорогам предназначен самый мощный вариант двигателя – бензиновый V8 рабочим объемом 4,4 литра, 295 л.с. (220 кВт), созданный на базе известного 4,2-литрового двигателя Jaguar AJ-V8. Доработка для Land Rover включает увеличенный при низкой частоте вращения крутящий момент (максимальное значение 425 Нм), улучшенную герметизацию, особенно от попадания пыли и воды, и измененную систему впуска воздуха для преодоления водных преград.

Для Европы самым предпочитаемым двигателем является усовершенствованный и хорошо приспосабливающийся 2,7-литровый дизельный силовой агрегат TDV6 с турбонаддувом, системой питания высокого давления с общей топливной рампой и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель был в значительной степени доработан для того, чтобы соответствовать потребностям Discovery 3, и развивает максимальные мощность 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 440 Нм. Передовые технические решения включают блок цилиндров из уплотненного серого чугуна, который легче, прочнее и намного долговечнее обычного чугуна.

Для отдельных стран также предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 215 л.с. (160 кВт), который обладает высоким крутящим моментом (360 Нм), отличается более плавной работой и долговечностью. Его также значительно модернизировали в соответствии с уникальными требованиями компании Land Rover.

Бензиновые двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с электронным управлением и «интеллектуальным» переключением. Она имеет «спортивный» режим переключения, который обеспечивает более динамичный режим движения и переключения передач, а также отличается режимом переключения Command Shift компании Land Rover, обеспечивающим водителю полностью ручной режим переключения передач. Двигатель TDV6 предлагается либо с такой совершенной автоматической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой механической коробкой ZF.

Мощность от двигателя передается на все четыре колеса. Противобуксовочная система и система динамической стабилизации регулируют передачу мощности и процесс торможения, обеспечивая максимальное сцепление колес с опорной поверхностью в любых условиях. Управление педалью акселератора, стиль переключения передач и настройки подвески также контролируются компьютером и определяются скоростью и условиями движения по дороге (или вне дорог). Для особо тяжелого бездорожья предназначена понижающая ступень в раздаточной коробке. Ее легко включить с помощью электронного устройства без остановки автомобиля. Межосевой дифференциал полностью блокируется, если того требуют условия движения.

Удобные в использовании новые технологии

Discovery 3 отличается применением передовых технологий. Среди них запатентованная компанией Land Rover система Terrain Response™, основное преимущество которой заключается в оптимизации управляемости и обеспечении комфорта, а также максимально возможной тяговой силы. От водителя требуется лишь выбрать один из пяти параметров местности с помощью удобного поворотного переключателя на центральной консоли: основная программа движения «обычные условия», скользкие условия «трава, щебень, снег», «грязь и колеи», «песок» и «движение по камням». После этого Terrain Response автоматически выберет наиболее приемлемые настройки электронного управления автомобилем и средства повышения проходимости.

Функции автомобиля, контролируемые Terrain Response, включают высоту расположения кузова, развиваемый двигателем крутящий момент, систему управления при движении на спуске Hill Descent Control (она ограничивает скорость автомобиля на спуске, имеет награды и является запатентованной компанией Land Rover технологией), противобуксовочную систему, настройки коробки передач и дифференциала.

«Terrain Response – это хороший пример приверженности компании Land Rover «продвинутым» технологиям, которые помогают водителю», – говорит Фил Пофэм. – «Ею легко пользоваться. Она упрощает, а не усложняет управление автомобилем».

Кроме того, Discovery 3 по заказу может быть оборудован адаптивными фарами, которые поворачиваются в направлении поворота для освещения дороги.

Другой новинкой компании Land Rover является интегрированная в кузов рама (Integrated Body-frame) – новая структура автомобиля, сочетающая жесткость на кручение, управляемость на уровне легкового автомобиля и совершенство несущего (безрамного) кузова с прочностью и универсальностью традиционной рамы лестничного типа, используемой на многих автомобилях класса SUV. Сочетание конструирования, выполненного с помощью компьютера, высокопрочной стали и сложного метода гидроформования и образовало эту новую технологию. При гидроформовании для изготовления каркаса кузова вместо прессового оборудования используется сжатая под высоким давлением жидкость. В результате он получается более легким, точнее воспроизводит задаваемую форму и обеспечивает меньшие допуски на размеры.

Управляемость улучшилась благодаря полностью независимой подвеске. Пневматические баллоны, позволяющие регулировать высоту расположения кузова, аналогичны баллонам на знаменитом Range Rover и устанавливаются на большинство автомобилей Discovery 3. На базовых версиях используются винтовые пружины. Двойные треугольные рычаги применены и в передней, и в задней подвесках, что обеспечивает хороший контроль за перемещением колес. Реечный рулевой механизм отличатся точным и интуитивным управлением.


01 дек 2008, 15:20
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: