Текущее время: 19 апр 2024, 09:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Обзор Discovery 3 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Обзор Discovery 3
Краткая информация о Discovery 3:

- Оснащается передовым 2,7-литровым турбодизелем TDV6 с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением Common Rail™, развивающим мощность 190 л.с. или усовершенствованным 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 295 л.с.
- Интегрированная в кузов рама
- Система адапации к дорожным условиям Terrain Response™, изменающая настройки всех узлов автомобиля в зависимости от дорожных условий, или желания водителя
- 4-контурная независимая Пневмоподвеска c соединенными по поперечной схеме пневмоэлементами и электронным управлением, обеспечивающая переменную величину дорожного просвета
- Возможность размещения до 7 кресел в три ряда
- Аудиосистема высшего класса Harman/Kardon LOGIC7®

Внешний вид:
Снаружи Discovery 3 выглядит необычайно современно, воплощая идею чистых линий и визуальной простоты. Ощущение лаконичного современного дизайна достигнуто за счет минимизации количества деталей.

Интерьер:
Одно из достоинств интерьера автомобиля — максимальное использование внутреннего объема. Гибкая компоновка сидений предполагает многочисленные конфигурации и возможность комфортного размещения в салоне до семи взрослых человек. Расположение сидений амфитеатром обеспечивает отличный обзор для всех пассажиров.

Технические характеристики:
Мы поместили всю информацию о впечатляющих технических характеристиках Land Rover Discovery 3 в виде общего свода. Сведения о двигателе и трансмиссии, тягово-скоростные характеристики, информация об используемых технологиях, размеры багажного отделения, варианты отделки салона – все это можно найти в данном разделе.

Технологии управления автомобилем:
Передовые технологии управления, которыми оснащен Discovery 3, обеспечивают водителю постоянный контроль над дорогой и предлагают современный, более динамичный, вовлеченный стиль вождения. Быть за рулем этого автомобиля — истинное удовольствие для тех, кто ценит свободу и открытый простор.


30 ноя 2008, 10:59
Профиль WWW
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Описание Discovery 3
Land Rover Discovery 3 – это совершенно новый автомобиль SUV класса "люкс", который обладает наибольшей в своем классе широтой возможностей, использует новейшие удобные для пользователя технологии, выделяющимся дизайном и просторным салоном, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых людей.

Этот автомобиль стал намного цивилизованнее на хорошей дороге, но не потерял навыки чистокровного Land Rover в диких местах.

Комбинация из жесткого кузова и современной подвески с множеством электронных систем даже на грунтовой дороге создает ощущение того, что вы едите по рельсам.

"Жесткий" стилистический кубизм экстерьера может позволить Discovery 3 потягаться с любым из современников в залах музея современного искусства. Строгие грани, нисходящие на нет изящные штамповки боковин, асимметрия рисунка задней двери делает этот Land Rover произведением искусства. В то же время внушительная мощь и сила – "батарея" горизонтальных планок на брутальном передке, словно на карьерном самосвале, лаконичный силуэт и отсутствие всякого рода хромированных украшений составляют образ покорителя далеких земель.

Стоит выразить уважение всей команде дизайнеров и конструкторов за отличную работу. Один взгляд убеждает – Disco готов перемахнуть за МКАД в любом его месте, пересечь любые косогоры, и вернуться на Тверскую под окна офиса класса "А" столь же грациозно как и лимузин какого-нибудь германского производителя.

Директор проекта Джеф Апекс гордится тем, что результат не отличается от ранних эскизов. А это значит, что команда разработчиков сумела преодолеть трудности согласования стилистических решений и технологических возможностей.

Форму кузова, во многом, определила функциональность его элементов. Например, нижняя часть задней двери несет на себе дополнительный функционал. Рассчитанная на нагрузку в 300 кг, она может послужить вам и столом и стулом и подножкой позволяющей забраться на крышу автомобиля. Асимметричность задней двери позволяет, открыв только верхнюю часть двери, перекидывать в багажник легкие сумки. При этом, Disco, благодаря своей пневмоподвеске, может "присесть", облегчая погрузку и разгрузку.

Кузов автомобиля сконструирован не менее современно. В элементах структуры кузова используются алюминий, магний, и легированная сталь, которая обладает особыми преимуществами, по сравнению с другими типами закаленной стали. Такая сталь имеет более высокое отношение жесткости и прочности на разрыв, а также более технологична при сварке и штамповке. При этом легированная сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу.

Главной особенностью строения кузова является запатентованная технология интегрированной в кузов рамы, которая дает Discovery 3 преимущества как рамного, так и автомобиля с несущим кузовом. Это более сложная конструкция обеспечивает более жесткий кузов, чем использование многочисленных штампованных деталей, и кроме того, все провода упрятаны в структуру кузова и надежно прикрыты от непредсказуемости бездорожья.

Инновационная конструкция шасси одновременно направлена на улучшение дорожных и внедорожных качеств автомобиля. Конструкторы отказались от старой подвески Discovery в пользу полностью многорычажной пневмоподвески.

Благодаря своему 300-сильному V8 от Jaguar и 6-и ступенчатой автоматической коробке передач ZF 6РЗ26, Discovery превосходно стартует с места до 100 км/час за паспортные 8,6 сек.

Другой дизельный двигатель V-образная шестерка объемом 2,7-литра снабжен одной турбиной с изменяемой геометрией вместо двух, как на аналогичном моторе "Jaguar S-Type". В итоге V6 стал выдавать максимальный крутящий момент всего при 1.900 об/мин. А его мощность составляет 190 сил, что намного больше, чем у дизеля предыдущего "Диско".

Разумеется, ягуаровские моторы прошли специальную адаптацию под езду "off-road". Оба двигателя - бензиновый V8 и турбодизельный V6 - получили видоизмененные масляные поддоны, способные обеспечить бесперебойную подачу масла, даже если автомобиль ползет по косогору на грани опрокидывания. Была проведена дополнительная герметизация уплотнений коленчатого вала, а все навесное оборудование двигателей перенесли в верхнюю часть моторного отсека. В итоге новый "Discovery" способен преодолевать броды рекордной глубины - до 70 см!

Discovery по-прежнему является семиместным автомобилем. Правда, теперь у него более чем 30 различных комбинаций размещения пассажирских сидений, его можно приспособить под перевозку всего, что пожелает хозяин. Возможность сложить пять из семи сидений высвобождает объем в 2,5 кубических метра грузового пространства. А внушительная колёсная база в 2.885 мм позволила сделать шире задние двери и сделать более удобным посадку/высадку пассажиров. Не говоря уже о том, что увеличенная база сделала более комфортным пребывание в автомобиле задних пассажиров.

В Discovery 3 доминирует рациональная эргономика. Конструкторы отказались от использования сложных мультисистем с многоуровневыми меню на жидкокристаллическом экране, в которых иногда надо изрядно покопаться, чтобы изменить что-нибудь типа температуры салона. В Discovery для этого есть нормальные кнопки – все просто и понятно. Семидюймовый, с высоким разрешением, цветной экран используется для информирования водителя о текущих настройках трансмиссии и электронных систем автомобиля. Есть у автомобиля и второй дисплей – монохромный, расположенный в приборной панели. На него выводятся подсказки для водителя и информация трип-компьютера.

Автомобиль превосходно управляется, и работа тормозов заслуживает отличной оценки. Поразительно, но тормозной путь автомобиля массой более 2,5 тонн со скорости 100 км/час составил 38 метров! В арсенале автомобиля 4-ех канальная система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD и система помощи при экстренном торможении.

Тем не менее, геометрия кузова позволяет автомобилю вытворять чудеса и на бездорожье. Новый Discovery может похвастать более широкими геометрическими возможностями, чем его предшественник. Так у внедорожника были увеличены углы въезда и съезда и теперь, новый Discovery 3 может забраться на препятствие высотой 27см.

Но настоящий восторг вызывает придуманная на Land Rover система распознавания поверхности – Terrain Response System. Проанализировав 50 различных типов поверхности земли вне дорог, инженеры Land Rover определили 5 лучших настроек автомобиля необходимых для совершенной управляемости при минимальных усилиях водителя. Схематичная картинка, выводимая на экран, подскажет, какие дифференциалы заблокированы, каков размер дорожного просвета, и даже угол поворота колес. Вся эта "анимация" призвана облегчить водителю жизнь на бездорожье.


30 ноя 2008, 15:40
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron