Текущее время: 27 апр 2024, 18:36




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Качество машины. Может посоветуете решение? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:06
Сообщения: 2
Марка мaшины: Land Rover Freelander 2
Город: Надым
Сообщение Качество машины. Может посоветуете решение?
Обращаюсь ко всем, кто хоть как-то связан с продажей, гарантийным обслуживанием, ремонтом и к тому, кто несет отвественность за качество продаваемых автомобилей, качестве работ выполняемых при техническом обслуживания проданных автомобиле Лэнд Ровер Фрилэндер 2.
Машину приобрел у официального диллера по договору в автоцентре «Краснолесъе» г.Екатеринбург 28 мая 2008г., (VIN) SALFA28B88H100748.
Неисправности автомобиля за 15 месяцев.
1. Неисправности:
- вышел из строя (заблокировался) догреватель двигателя в ноябре 2008г, - 10 дней неисправности. Гонял машину за свой счет за 1000 км. (в одну сорону) к официальному диллеру;
- вышла из строя турбина, с 14 февраля по 14 марта 2009г. машина не живая. Эвакуировал машину за свой счет к ближайшему диллеру за 1000 км. (в одну сторону);
- начало августа 2009г.-заблокировался замок двери богажника, более месяца машина эксплуатировалась как полуфабрикат-в богажник ничего не положить , ничего не взять, компъютер информирует об открытой двери, центральный замок не работает, машину оставить на улице не представляется возможным, хоть живи в ней;
- 05.09.2009г. при следовании в г. Екатеринбург на очередное ТО, снова выходит из строя турбина, после переговоров по телефону с автоцент-ром (дали добро) двигаюсь 1000 км. практически на «умершей» машине;
- 12.09.2009г. выдают машину, после выполнения всех указанных в наряд-заказе работ , открывшись пару раз замок двери богажника «приказывает долго жить», снова в наличии полуфабрикат.
ИТОГ:
Анализ работы автомобиля по времени в процентах (%):
- с момента приобретения 17 процентов времени машина не исправна;
- за последний календарный год 21 процент времени машина не исправна;
- машина полностъю не пригодна для эксплуатации (мертвая) – более 10 процентов времени. ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ хваленой машины LAND ROVER FREELANDER 2, а как это повышает рейтинг производителя ну естественно и всех кто хоть как-то связан с РОВЕРОМ!!!!!

P.S. Попробовал встретиться с ген. директором автоцентра «Краснолесъе», секретарь записала на прием, господин Башинский А.И. с потребителями поговорить не соизволил.


14 сен 2009, 19:34
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Добрый вечер..
Сочувствую.
Сам рассматриваю покупку Фрилендера2, а тут такой случай. :(

А не пробовали позвонить в Центр по работе с клиентами по телефону 8-800-2008081?
Еще можно написать письмо через официальный сайт.
http://www.landrover.ru/ru/ru/home.htm
* Обратная связь


14 сен 2009, 20:03
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:05
Сообщения: 109
Марка мaшины: discovery 3
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Отправиться к юристу и по закону прав потребителя попробовать вернуть некачественный товар дилеру у которого вы его купили.


14 сен 2009, 20:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:06
Сообщения: 2
Марка мaшины: Land Rover Freelander 2
Город: Надым
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
С диллером естественно уже говорил, но не с первыми лицами, они скрываются, а среднее звено разводят руками. К юристу еще не ходил, так как часть документов касающихся неисправностей остались по месту жительства. Обрисовал в обдщих чертах и отправил электронкой информацию в представительство Jguar Land Rover в Москве и во все адреса которые удалось выдернуть из Интернета. Может кто-нибудь знает еще какие-то адреса, а было бы вообще хорошо, если найти эл. адрес самих производителей (Англичан). Может кому-нибудь известны другие адреса? Буду благодаре за любые советы.


17 сен 2009, 18:07
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
бродяга писал(а):
С диллером естественно уже говорил, но не с первыми лицами, они скрываются, а среднее звено разводят руками. К юристу еще не ходил, так как часть документов касающихся неисправностей остались по месту жительства. Обрисовал в обдщих чертах и отправил электронкой информацию в представительство Jguar Land Rover в Москве и во все адреса которые удалось выдернуть из Интернета. Может кто-нибудь знает еще какие-то адреса, а было бы вообще хорошо, если найти эл. адрес самих производителей (Англичан). Может кому-нибудь известны другие адреса? Буду благодаре за любые советы.


Ответили чего нить толкового представительство на ваш запрос?


02 ноя 2009, 07:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:50
Сообщения: 4
Марка мaшины: Range Rover Sport
Город: Ижевск
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Кто нибудь получал, подменный автомобиль у диллера на время ремонта своего авто?


17 май 2010, 10:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Я ЛИЧНО НЕТ. НО ЛЮДИ ПОЛУЧАЛИ И ПРИЧЕМ НЕ ОДНОКРАТНО. НО С БОЛЬШИМ СКАНДАЛОМ.


17 май 2010, 10:49
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:50
Сообщения: 4
Марка мaшины: Range Rover Sport
Город: Ижевск
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
А автомобили при этом , выдаваемые диллером были застрахованны?


17 май 2010, 16:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
обязательно. должна быть расширенная страховка.


17 май 2010, 17:23
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:50
Сообщения: 4
Марка мaшины: Range Rover Sport
Город: Ижевск
Сообщение Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
У меня ситуация просто произошла интерессная в эту субботу, машина с 1 мая стоит в Казани в ТТС-полетел как они говорят подшипник передней ступицы(случай гарантийный), эксплуатация запрещена, зап.частей на складе в Москве не было на тот период уже месяц, сразу же записался на подменный авто, как сказали в центре все были на руках ,14 мая в пятницу позвонили с тех.центра предложили подменный автомобиль, я приехал (370 км), они выкатывают мне Дискавери 4 новый- 3000 пробег и говорят к сожалению в плане страховки сдесь только ОСАГО, а все остальные риски на Вас и суют суровый договор в придачу, в общем уехал ни счем, сказав, что Ланд Ровер в моих глазах упал еще ниже, но похоже им по барабану, что я им сказал, вот такая вот смешная история 2-х дневной давности парни.


17 май 2010, 20:56
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: