|
|
Текущее время: 11 май 2024, 12:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Качество машины. Может посоветуете решение?
Автор |
Сообщение |
бродяга
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:06 Сообщения: 2 Марка мaшины: Land Rover Freelander 2 Город: Надым
|
Качество машины. Может посоветуете решение?
Обращаюсь ко всем, кто хоть как-то связан с продажей, гарантийным обслуживанием, ремонтом и к тому, кто несет отвественность за качество продаваемых автомобилей, качестве работ выполняемых при техническом обслуживания проданных автомобиле Лэнд Ровер Фрилэндер 2. Машину приобрел у официального диллера по договору в автоцентре «Краснолесъе» г.Екатеринбург 28 мая 2008г., (VIN) SALFA28B88H100748. Неисправности автомобиля за 15 месяцев. 1. Неисправности: - вышел из строя (заблокировался) догреватель двигателя в ноябре 2008г, - 10 дней неисправности. Гонял машину за свой счет за 1000 км. (в одну сорону) к официальному диллеру; - вышла из строя турбина, с 14 февраля по 14 марта 2009г. машина не живая. Эвакуировал машину за свой счет к ближайшему диллеру за 1000 км. (в одну сторону); - начало августа 2009г.-заблокировался замок двери богажника, более месяца машина эксплуатировалась как полуфабрикат-в богажник ничего не положить , ничего не взять, компъютер информирует об открытой двери, центральный замок не работает, машину оставить на улице не представляется возможным, хоть живи в ней; - 05.09.2009г. при следовании в г. Екатеринбург на очередное ТО, снова выходит из строя турбина, после переговоров по телефону с автоцент-ром (дали добро) двигаюсь 1000 км. практически на «умершей» машине; - 12.09.2009г. выдают машину, после выполнения всех указанных в наряд-заказе работ , открывшись пару раз замок двери богажника «приказывает долго жить», снова в наличии полуфабрикат. ИТОГ: Анализ работы автомобиля по времени в процентах (%): - с момента приобретения 17 процентов времени машина не исправна; - за последний календарный год 21 процент времени машина не исправна; - машина полностъю не пригодна для эксплуатации (мертвая) – более 10 процентов времени. ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ хваленой машины LAND ROVER FREELANDER 2, а как это повышает рейтинг производителя ну естественно и всех кто хоть как-то связан с РОВЕРОМ!!!!!
P.S. Попробовал встретиться с ген. директором автоцентра «Краснолесъе», секретарь записала на прием, господин Башинский А.И. с потребителями поговорить не соизволил.
|
14 сен 2009, 19:34 |
|
|
Александр1
Администратор
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27 Сообщения: 214 Марка мaшины: Еще выбираю Город: Москва
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Добрый вечер.. Сочувствую. Сам рассматриваю покупку Фрилендера2, а тут такой случай. А не пробовали позвонить в Центр по работе с клиентами по телефону 8-800-2008081? Еще можно написать письмо через официальный сайт. http://www.landrover.ru/ru/ru/home.htm* Обратная связь
|
14 сен 2009, 20:03 |
|
|
karas
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:05 Сообщения: 109 Марка мaшины: discovery 3
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Отправиться к юристу и по закону прав потребителя попробовать вернуть некачественный товар дилеру у которого вы его купили.
|
14 сен 2009, 20:42 |
|
|
бродяга
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:06 Сообщения: 2 Марка мaшины: Land Rover Freelander 2 Город: Надым
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
С диллером естественно уже говорил, но не с первыми лицами, они скрываются, а среднее звено разводят руками. К юристу еще не ходил, так как часть документов касающихся неисправностей остались по месту жительства. Обрисовал в обдщих чертах и отправил электронкой информацию в представительство Jguar Land Rover в Москве и во все адреса которые удалось выдернуть из Интернета. Может кто-нибудь знает еще какие-то адреса, а было бы вообще хорошо, если найти эл. адрес самих производителей (Англичан). Может кому-нибудь известны другие адреса? Буду благодаре за любые советы.
|
17 сен 2009, 18:07 |
|
|
Александр1
Администратор
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27 Сообщения: 214 Марка мaшины: Еще выбираю Город: Москва
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
бродяга писал(а): С диллером естественно уже говорил, но не с первыми лицами, они скрываются, а среднее звено разводят руками. К юристу еще не ходил, так как часть документов касающихся неисправностей остались по месту жительства. Обрисовал в обдщих чертах и отправил электронкой информацию в представительство Jguar Land Rover в Москве и во все адреса которые удалось выдернуть из Интернета. Может кто-нибудь знает еще какие-то адреса, а было бы вообще хорошо, если найти эл. адрес самих производителей (Англичан). Может кому-нибудь известны другие адреса? Буду благодаре за любые советы. Ответили чего нить толкового представительство на ваш запрос?
|
02 ноя 2009, 07:52 |
|
|
timalk
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:50 Сообщения: 4 Марка мaшины: Range Rover Sport Город: Ижевск
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Кто нибудь получал, подменный автомобиль у диллера на время ремонта своего авто?
|
17 май 2010, 10:24 |
|
|
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 Сообщения: 1559 Марка мaшины: RANGE ROVER Город: Москва
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
Я ЛИЧНО НЕТ. НО ЛЮДИ ПОЛУЧАЛИ И ПРИЧЕМ НЕ ОДНОКРАТНО. НО С БОЛЬШИМ СКАНДАЛОМ.
|
17 май 2010, 10:49 |
|
|
timalk
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:50 Сообщения: 4 Марка мaшины: Range Rover Sport Город: Ижевск
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
А автомобили при этом , выдаваемые диллером были застрахованны?
|
17 май 2010, 16:04 |
|
|
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 Сообщения: 1559 Марка мaшины: RANGE ROVER Город: Москва
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
обязательно. должна быть расширенная страховка.
|
17 май 2010, 17:23 |
|
|
timalk
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:50 Сообщения: 4 Марка мaшины: Range Rover Sport Город: Ижевск
|
Re: Качество машины. Может посоветуете решение?
У меня ситуация просто произошла интерессная в эту субботу, машина с 1 мая стоит в Казани в ТТС-полетел как они говорят подшипник передней ступицы(случай гарантийный), эксплуатация запрещена, зап.частей на складе в Москве не было на тот период уже месяц, сразу же записался на подменный авто, как сказали в центре все были на руках ,14 мая в пятницу позвонили с тех.центра предложили подменный автомобиль, я приехал (370 км), они выкатывают мне Дискавери 4 новый- 3000 пробег и говорят к сожалению в плане страховки сдесь только ОСАГО, а все остальные риски на Вас и суют суровый договор в придачу, в общем уехал ни счем, сказав, что Ланд Ровер в моих глазах упал еще ниже, но похоже им по барабану, что я им сказал, вот такая вот смешная история 2-х дневной давности парни.
|
17 май 2010, 20:56 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|