Текущее время: 21 сен 2024, 12:44




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
механическое внутреннее повреждение молдинга левого крыла на новой машине 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:55
Сообщения: 1
Марка мaшины: Range Rover Vogue 2011
Город: Саратов
Сообщение механическое внутреннее повреждение молдинга левого крыла на новой машине
В середине мая 2011 года муж подарил мне новый Renge Rover в комплектации Vogue.На сервисе в Саратове провели препродажную подготовку,а также поставили брызговики и выдвижные ступеньки.В конце мая я уехала в Ярославль на все лето, с самого начала возникли проблемы с аккумулятором.7 июля позвонив в ярославский сервис записалась аж на 13.06 на проверку аккумулятора, после этого записали на вторую полную проверку на 20.06 (столпотворение наверное на сервисе) исходя из результатов заполнили наряд-заказ на новый аккумулятор( аккумулятор должен прийти 20.07,причем дата его поставки варировалась изначально от 5 до 8 дней, затем 10-14, ну а далее не менее месяца, причем ярославский дилер даже не пытался меня уведомить о переносах сроков поставки).На фоне проблемного аккумулятора, до скола, который возник у меня на молдинге левой передней двери (при чем не помоей вине)"руки не доходили", в итоге выяснив наконец-то, что аккумулятора еще долго ждать, 11 июля подъехала в сервис на предмет показать скол на двери и заодно лопнувшую резину на крыше багажника, машину сервис-менеджер и инженер по гарантии осмотрели, оказалось что дверь при открывании-закрывании задевает молдинг левого крыла. Записали на ремонт двери и регулировку молдинга, и на замену лопнувшей резины на крышке задней левой наружной стойки на 15 июля. Машину привезла к 9.30, обещали через 1,5 часа будет готова, позвонив в сервис через 2 часа, узнала, что еще час ждать. Ладно, я и это "съела". Придя забирать машину, узнаю, что с молдингом левого крыла проблема, есть механическое внутреннее повреждение, отломана одна из 4 защелок, поэтому молдинг закреплен на 3 защелках и задевает и царапает левую переднюю дверь ,в сервисе мне заявили, что на механические повреждения гарантии нет (я это могу понять если в этих повреждениях виновата я), но каким образом я виновата в сломанной защелке внутри молдинга левого крыла????? Я спросила в сервисе, если это заводской дефект? А в ответ опять - мех. повреждения по гарантии не ремонтируются. В моей ситуации ярославский сервис "пошел на встречу клиенту" и попробовал заново установить сломанный молдинг (в надежде на то, что вдруг все будет как с новым), а скол просто тупо закрасили черной краской (в сервисе заявили, что на мех.повреждения гарантии нет поэтому и дверь как новая с лаком и полировкой тоже мне по гарантии не положена). Я, глядя на то, как наплевательски относятся к машине просто разревелась. Да, и еще, получив машину из ремонта, мне сказали, что сделали заказ на крышку задней левой стойки наружной, и когда она придет мне ее заменят. На мой вопрос, почему ее не заказали 11 июля, при первом осмотре инженером, мне сказали извините, но мы работаем так, как работаем. Когда оставляю машину в сервисе, а потом забираю ее то расход топлива на 100 км у меня постоянно увеличен литра на 1,5. Спрашиваю у менеджеров, почему, они мне начинают объяснять , что машина на маленькой скорости едет в гараж, потом на подъемник и поэтому такой вот сюрприз с расходом, а по моему они во время работы просто включают музыку или телевизор и кондиционер, поэтому такой расход (топлива тоже меньше в баке). Сегодня 16.07.2011 я опять была в сервисе, после вчерашних "работ" над молдингом и дверью, у меня на двери образовался новый скол, только на 1 см дальше предыдущего, зафиксировала этот факт официально в сервисе (при чем печать менеджер ставить не желал минут 10, типа они так не делают)оставила им претензию на качество выполненной работы и попросила выдать официальное заключение по механическому повреждению молдинга левого крыла. Сервис ярославский мне отказывает в замене данного молдинга по гарантии, и в ремонте двери, которую этот молдинг царапает и скалывает краску, по гарантии тоже отказывает. Но я то к дефекту этого молдинга никакого отношения не имею, почему я, приехав в Ярославль на лето отдохнуть, вместо законного отдыха уже 1,5 месяца езжу в сервис как на работу, да еще с огромной нервотрепкой?????? Я так хотела эту машину, хотя муж меня и предупреждал о проблемах с сервисом и обслуживанием, а также частой поломкой, но я рассчитывала на везенье. Машина чудо, но сервис мне уже всю радость от подарка изгадил. Что делать? Помогите пожалуйста.


16 июл 2011, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: механическое внутреннее повреждение молдинга левого крыла на новой машине
Клипсу сломали скорее всего, я так понимаю, когда устанавливали пороги с брызговиками. А по поводу плохого отношения нужно просто написать в представительство лендровер в России. Сайт у них кажется landrover.ru


18 июл 2011, 12:26
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: