Hard-2
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:28 Сообщения: 2 Марка мaшины: Range Rover Sport Город: Москва
|
Дизельный Land Rover. Потеря мощности
Прошедшей зимой эта тема активно обсуждалась на многих форумах и выглядела исключительно сезонной проблемой дизелей LR(при сильном минусе и приличной скорости автомобиль терял мощность и высвечивал на табло неисправность двигателя, которая при перезапуске пропадала, но затем появлялась снова). Различные сервисы делали разные диагнозы: проблемы с датчиком наддува, неисправности турбины, глюки софта и т.д. Некоторые надеялись на поступившее от LR новое программное обеспечение и наступление тепла. Однако, как показывают форумы, многим эту проблему не помогли решить ни перепрошивка софта, ни теплая погода. Теперь конкретно о моем случае. Два с половиной года без проблем эксплуатировал дизельный Диско-3, но хотел RRS. Три месяца назад купил у дилера по акции новый RRS 2008 г.в. Первый же длительный пробег (дело было в начале мая) показал наличие проблемы, которая многими описывалась раньше. На трассе при очередном ускорении (причем это могло быть и при разгоне с 80 км/ч и со 120 и со 130) и увеличении оборотов (начиная с 2000 и выше) авто вдруг ни с того ни с сего уходило в аварийный режим: подавало аварийный сигнал, высвечивало неисправность двигателя или АКПП, теряло мощность, опускало подвеску. После остановки и перезапуска проблема на некоторое время уходила, но потом при движении появлялась снова. Причем вначале ты ждешь очередной подлянки, но автомобиль позволяет делать все, и когда ты уже успокоился и забыл об этом, снова гонг, потеря оборотов, съезд к обочине и т.д. Эта поездка в общей сложности составила туда и обратно 2000 км. Так вот всего таких заскоков было десять, пять на пути туда и пять обратно, т.е в среднем один на 200 км пути. Причем два случая заставили реально помандражировать, потому что пришлись на обгоны по встречке, когда на теряющей скорость машине приходилось срочно вклиниваться обратно в поток и уходить на обочину. По возвращении из поездки обратился в Мусу. Сначала сделали квадратные глаза и сказали, что никогда о такой проблеме не слышали, заменили топливный фильтр (на новой машине с пробегом 3000 км!), потом проблему признали, но сказали, что это могло случиться только зимой. НО перепрошили софт. После этого машину отдали. Вчера на МКАДе при выезде в свободный ряд и наборе скорости она мне выдала ту же самую неисправность. Снова записался на прием к врачу, но чувствую, что лечение будет вестись методом научного и технического тыка. Коллеги-форумчане, те кто сталкивался с такой проблемой и может быть даже решил ее, поделитесь, пожалуйста, опытом. Хочется идти к дилеру, зная о причинах и средствах устранения неисправности.
|
Sergey-Pl
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:16 Сообщения: 2 Марка мaшины: RangeRover Sport Supercharget Город: Москва
|
Re: Дизельный Land Rover. Потеря мощности
Та же самая проблема. Возникает каждый раз при нажатии педали до упора. Перезапуск помогает. Еду спокойно-всё нормально, педаль в пол - и всё, потеря мощности полная. Вот только у меня не дизель, а Бензин! Так что проблема точно не в соляре! Под педалью кнопка "Kick Down", всё после её нажатия. Да и на улице лето и 30 градусов жары. Не зима, одним словом!
|
dedmaded
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:33 Сообщения: 1 Марка мaшины: Land Rover Город: Санкт-Петербург
|
Re: Дизельный Land Rover. Потеря мощности
У меня дизельный RR 2008 года. После 60000 км пробега началось тоже самое. Давишь на газ... падают обороты и выдает ошибку КПП. После перезапуска все нормально, но стоит нажать на газ посильнее, выдает ошибку. На диллере меня мурыжили 3 месяца!!! Сначала делали диагностику, потом ЧЕТЫРЕ раза перепрошивали коробку, по итогу заменили коробку и все прошло!
|
Fedor36
Зарегистрирован: 23 апр 2023, 14:36 Сообщения: 26 Город: МСК
|
Re: Дизельный Land Rover. Потеря мощности
Я обратился в сервис "Дизель Мастер" – https://dizelmaster.ru/. Этот центр оснащен современным оборудованием, специально предназначенным для диагностики и ремонта дизельных двигателей. Кроме высококлассной техники, важно отметить, что здесь работают настоящие профессионалы с большим опытом в обслуживании дизелей. Они не только тщательно проверили двигатель и выявили все неисправности, но и предоставили детализированный отчет о проделанной работе и расходах. Мастера также дали мне ряд полезных рекомендаций, которые помогут избежать подобных проблем в будущем. В целом, я остался очень доволен обслуживанием и качеством работы.
|