Текущее время: 28 мар 2024, 23:54




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Статья "Индивидуалист" 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение Статья "Индивидуалист"
Российские автовладельцы относятся к подержанным Range Rover с опаской. Часто это связано со всякого рода «страшилками», рассказываемыми об этой модели. Однако, по словам механиков, в общем и целом содержание Range Rover обходится ненамного дороже других престижных внедорожников.

Не надо забывать, что Range Rover — неординарный автомобиль. А потому и запасные части к нему не могут стоить дешево, да к тому же обслуживать машину нужно исключительно на специализированных сервисах. Последнее очень важно, ведь особенностей у «Рэйнджа» хватает. Пример? Пожалуйста — при замене свечей зажигания легко повредить резьбу в 5-м и 7-м цилиндрах (очень неудобный доступ, и порой неопытные мастера закручивают свечи не по резьбе). Кроме того, помните, что если на сервисе нет специального диагностического компьютера, предназначенного для автомобилей марки «Land Rover», владельцу Range там делать нечего — без этого устройства в машине можно поменять, наверное, только тормозные колодки.

При наличии финансовых возможностей лучше покупать автомобиль, сделанный после 1998 года, — эти авто избавлены от целого ряда «заболеваний». Правда, в основном они касались не главных элементов автомобиля вроде двигателя или коробки передач (хотя и тут не без греха), а гигантского числа «наворотов». Автомобиль, например, одним из первых получил пневматическую подвеску. Благодаря ей водитель Range Rover мог самостоятельно менять зазор между колесами и кузовом (клиренс при этом оставался тем же), что бывает полезно при движении по бездорожью. Ну и конечно, пневматическая подвеска обеспечивала потрясающий комфорт, за что этот автомобиль и любят. Но, приобретая 5—7-летний Range Rover (не говоря уже про более старые машины), нужно знать, что система обеспечения непревзойденной плавности хода может сломаться (при этом автомобиль практически садится «на брюхо», хотя движение продолжать все же может). Так, раз в 80 000—100 000 км приходится менять лопнувшие пневматические баллоны (на каждом колесе — $200), компрессор подвески ($500—600) и пр. А иногда пневматика отказывается работать из-за датчиков положения колес, которые при вывешивании колеса могут просто-напросто сломаться ($100—200 штука).

Но не только пневматика доставляет неприятности. Еще нужно на каждом ТО смотреть на уплотнительные кольца радиатора отопителя. Они периодически текут. Если их вовремя не поменять, антифриз протекает в салон со стороны пассажира. И довольно быстро жидкость может достичь компьютерного блока. Кстати, часто из-за влаги повреждается и проводка. В Range Rover она очень разветвленная, и найти, где закис контакт или перетерся какой-нибудь проводок, чрезвычайно сложно.

Range Rover второго поколения оснащали тремя двигателями. Бензиновыми агрегатами V8 объемом 4,0 л (иногда указывают 3,9 л) мощностью 190 л.с. или 180 л.с. и 4,6 л, выдававшим уже 226 л.с. Был еще дизель производства BMW объемом 2,5 л мощностью 136 л.с. Стоит особо отметить, что на Range Rover ставили не хорошо зарекомендовавший себя 5-цилиндровый дизель от Discovery, а другой силовой агрегат — 6-цилиндровый. Хотя и он тоже показал себя вполне достойно. Range Rover, работающих на солярке, не так уж и много. Но это и к лучшему, потому что покупать эти автомобили стоит с особой осторожностью — к настоящему моменту износ дизеля может оказаться критичным, а его капитальный ремонт стоит ну просто очень дорого. Плюс к этому может выйти из строя дорогой ТНВД, что тоже не добавляет очков данному мотору (турбина здесь на удивление крепкая). Ну и не надо забывать про мощность. Для большого, тяжелого и, что очень важно, престижного Range Rover 136 «лошадок» — несерьезно. Хотя, повторим еще раз, — дизель довольно неплохой (к тому же при желании можно сделать чип-тюнинг и поднять мощность).

Чаще всего в России можно встретить Range Rover в комплектации HSE. Такие автомобили отличаются не только очень богатым оснащением, но и двигателем объемом 4,6 л. Вот его 226 л.с. и 376 Нм (с 2000 года — 400 Нм) уже в самый раз для роскошного внедорожника прошлого века. Хотя владельцу придется смириться с высоким расходом топлива (в городе на каждые 100 км пути — по 20—23 л). Если мотор «поедает» больше, нужно первым делом проверить кислородные датчики, свечи зажигания и воздушный фильтр. На наших дорогах он быстро забивается грязью. Машины с 4-литровым мотором тоже не редкость, причем некоторые механики советуют брать именно их.
Стоит отметить, что силовые агрегаты, устанавливаемые на второе поколение Range Rover, достаточно надежные. Но у Land Rover свое понятие о надежности.

И именно поэтому нередки случаи, когда двигателям из-за перегрева требовался ремонт блока уже после 100 000 км. Способны подкачать и всевозможные элементы, обеспечивающие работоспособность двигателя, например, бензонасос или прогорающие через 5—6 лет задняя и средняя части глушителя (они стоят весьма прилично — каждый элемент по $200—300). В общем, двигатель надо проверять, проверять и еще раз проверять.

Практически все «вторые» Range Rover оборудованы автоматической коробкой передач. Хотя иногда встречается и «механика», которую не ставили только на версию HSE с 4,6-литровым мотором. В этой связи заметим, что «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат». Так, на машинах в возрасте 5—7 лет могут сломаться синхронизаторы ($700). А еще на 120 000—140 000 км может «умереть» сцепление. Готовьте $400—500.
Водители Range Rover, как правило, не высказывают претензий к проходимости автомобиля, ведь Rover имеет пониженную передачу. Кроме того, на нем стоит электронная система «трекш-контроля», подтормаживающая буксующие колеса. Увы, но в середине 90-х годов эта технология еще находилась в начальной стадии развития и имела много проблем. Поэтому желающие ездить на Range Rover по серьезной грязи могут установить на сервисе блокировку заднего и даже переднего межколесного дифференциала (в общей сложности это стоит около $3700).
Система полного привода тоже может огорчить владельца Range Rover — именно поэтому ее надо проверять так же тщательно, как и двигатель. Если при включении пониженной передачи автомобиль как-то странно дергается, а сама «раздатка» рычит, то очень много шансов, что скоро придется ее ремонтировать. Обычно ломается вискомуфта, вмонтированная в раздаточную коробку, мотор включения «раздатки» или растягивается цепь.

Эксплуатируя Range Rover, нужно помнить о том, что этот автомобиль требует не только замены масла в двигателе и фильтров (каждые 10 000 км), но и регулярного обновления смазки в системе полного привода. Причем менять ее необходимо не только в «раздатке», но и в мостах (строго каждые 40 000 км). С той же регулярностью необходимо менять масло в «автомате» и фильтры в системе пневматической подвески (2 штуки).

Про «болячки» пневматики уже говорилось. А вот привычные элементы ходовой части оказались довольно надежными. Чаще всего владельцы Range Rover меняют рулевые тяги. Причем на некоторых сервисах предлагают с левой стороны поставить лишь один наконечник. Но делать этого не стоит. Там их два, один из которых можно поменять отдельно. Но опыт показывает, что если «умер» первый, то на подходе и второй. Тем более что сейчас можно купить хорошие неоригинальные тяги за $130—160 (замена одного наконечника стоит $60 с работой). Плюс к этому периодически приходится менять тяги стабилизатора поперечной устойчивости ($30—40 за штуку).

ЭКСКУРС

Премьера первого внедорожника компании «Rover» состоялась в 1948 году. Интересно, что английские внедорожники собирали с применением алюминия. Но это делалось не в угоду моде и не для снижения веса автомобиля или повышения его коррозионной стойкости. Просто в конце 40-х годов в Англии оказалось много алюминия, который предназначался для постройки самолетов.
Ну а в конце 60-х годов инженеры «Land Rover» (к тому времени производство внедорожников вывели в отдельную структуру) решили создать комфортабельный автомобиль. И в 1970 году состоялась официальная презентация модели, получившей оригинальное название Range Rover. Первые «Рэйнджи» имели двухдверный кузов, постоянный полный привод и бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 л мощностью 128 л.с. Для своего времени Range Rover стал очень прогрессивной машиной — не зря ведь его даже выставляли в Лувре как образец современного автомобильного дизайна.

В 1979 году Range Rover пережил первую модернизацию. В 1981 году он выиграл ралли «Париж—Дакар», а в 1983 году появилась его 5-дверная модификация (кстати, первые «пятидверки» разработаны еще в 1972 году, но тогда в производство они не пошли). В 1985 году 3,5-литровый двигатель получил систему впрыска, в результате чего мощность выросла до 168 л.с.

А вот машины, сделанные после 1989 года, имеют агрегат объемом 3,9 л (182 л.с.), компанию которому чуть позже составил 4,2-литровый движок (202 л.с.). В 1992 году Range Rover начали оснащать по заказу фирменной пневматической подвеской.

Ну а в 1994 году англичане представили долгожданное второе поколение Range Rover. Причем выпуск первого не прекратили — старые машины делали под именем Range Rover Classic аж до 1996 года.
«Второй» Range Rover стал еще более комфортабельным (пневматическая подвеска стояла уже в базовой комплектации). Range Rover II оснащали моторами объемом 4,0 и 4,6 л (185 л.с. или 190 л.с. и 226 л.с. соответственно), а также экономным 2,5-литровым дизелем производства BMW (136 л.с.). В 1999 году произошла небольшая модернизация автомобиля.

Третье поколение Range Rover увидело свет в 2002 году (в 2006 году Range Rover пережил рестайлинг). Сейчас под капот Range Rover устанавливаются бензиновые двигатели объемом 4,4 л (306 л.с.) и 4,2 л с компрессором (396 л.с.), а также 2,9-литровый дизель BMW (177 л.с.). Кроме того, в этом году Range Rover должен получить современный дизельный двигатель V8 объемом 3,6 л мощностью 272 л.с. и крутящим моментом в 640 Нм. По уверениям представителей «Ford» (с 2000 года владеет маркой «Land Rover»), сегодня это самый лучший дизель подобного объема. Ведь он по своим характеристикам лишь немного проигрывает 5-литровому V10 от «Volkswagen» (313 л.с. и 750 Нм) и намного опережает дизели конкурентов (например, мотор «Mercedes» объемом 4,0 л, устанавливаемый на G-класс, выдает всего 250 л.с. и 560 Нм).

Английские внедорожники — неоднозначные автомобили. С одной стороны, Range Rover обеспечивает потрясающий, удивительный, непревзойденный комфорт. С другой — машина требует, чтобы владелец ее любил, прощал недостатки и не жалел денег на содержание.

По материалам «МКмобиля»


18 дек 2008, 11:05
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:06
Сообщения: 6
Марка мaшины: land rover freelander
Город: минск
Сообщение Re: Статья "Индивидуалист"
https://www.youtube.com/watch?v=rkJuQ-fGLW8 вот видео по ремонту вискомуфты . я по нему делал вроде нормально . по цене вообще копейки . может кому поможет.


20 ноя 2014, 01:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:06
Сообщения: 292
Марка мaшины: Land Rover
Город: Одинцово
Сообщение Re: Статья "Индивидуалист"
Сегодня и к новым RR нужно относиться с опаской, т.к. это непревзойденные лидеры угонов, к сожалению. Уводят по несколько штук в день, а полиция бездействует
http://irina652.livejournal.com/
поэтому всем владельцам рэнджей совет-сразу при покупке ставьте хороший охранный комплекс! не откладывайте его установку "на завтра" (если шанс, что машину с охраной угонщики поковыряют и бросят, т.к.сегодня ездит много новых, но пока еще голых машин) и страхуйте каско! Как вариант можно поставить спутниковый автолокатор, он и скидку на каско обеспечивает. У самого стоит.


19 апр 2015, 18:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron