Текущее время: 07 май 2024, 22:24




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
LAND Rover Freelander. "ЛЕНД-РОВЕР" поступился принципами. 
Автор Сообщение
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 15:27
Сообщения: 214
Марка мaшины: Еще выбираю
Город: Москва
Сообщение LAND Rover Freelander. "ЛЕНД-РОВЕР" поступился принципами.
"ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР" LAND Rover Freelander

"Ленд-Ровер-Фрилендер", представленный публике осенью 1997-го, выпускается в трех- и пятидверном вариантах и комплектуется пока двумя силовыми агрегатами - 1,8-литровым бензиновым двигателем и
2-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском.


Михаил МЕДВЕДЕВ. Фото Анатолия Фомина

Любой автомобилист, хоть ночью его разбуди, скажет, чем знамениты автомобили "Ленд-Ровер". Эпической славой покорителей бездорожья, отменной проходимостью, надежной рамной конструкцией, своеобразным дизайном и... высокой ценой. Но на то и существуют стереотипы, чтобы их ломать. "Фрилендер" отличается от своих "старших братьев" буквально всем. Он невелик по размерам, относительно недорог, не имеет рамы, оснащен независимой подвеской всех колес и не вполне годится для регулярного ползания в грязи. Впрочем, малыш из рода "ленд-роверов" и не претендует на это - его специально сделали непохожим на других.
Английскую фирму долгое время критиковали за то, что в гамме ее моделей нет недорогого вседорожника. "Идя навстречу пожеланиям трудящихся", британцы сделали такой автомобиль. Он получился достаточно компактным. По крайней мере, на первый взгляд. На самом деле "маленький" "Фрилендер" лишь на десять сантиметров короче большого "Рейндж-Ровера"! Британец не слишком выделяется на фоне японских соперников - "Тойоты-RAV4", " Субару Форестер" и "Хонды-СR-V". Наиболее заметная деталь экстерьера - массивный передний бампер, плавно перетекающий в фальшрадиаторную решетку, и характерная, как на "Дискавери", приподнятая задняя часть крыши. И все же с узнаваемостью есть проблемы. Стопроцентно угадать принадлежность этой машины можно разве что по зеленому овалу эмблемы.

Передние крылья выполнены из пластика. Ничего сверхъестественного в этом нет - кузова многих современных автомобилей имеют такие детали - они недороги и не подвержены коррозии. Но для кузовных панелей "ленд-роверов" все же традиционен алюминий.

Впрочем, стоит лишь заглянуть в салон, как понимаешь - некоторые вещи не меняются никогда. Симметричная приборная панель с выпуклостями "неправильной" формы, где размещены многочисленные переключатели (почему-то из разноцветной пластмассы). Дизайн, конечно, дело вкуса. Но вот промахи эргономики - это уже досадно. Для того, чтобы открыть дверь изнутри, требуется определенная ловкость - ручки расположены крайне неудобно. Кнопки электропривода стекол находятся на центральной консоли - устаревшее и не слишком удачное решение. Под рулевой колонкой - второй перчаточный ящик. Много положить в него не удастся, да и открывать неудобно. Но больше всего удивляет рычаг, открывающий капот. Расположен он со стороны... пассажирского сиденья! Нет, мы хорошо знаем о левостороннем движении на родине "Фрилендера", и все же...

В остальном "Фрилендер", пожалуй, придется водителю по душе. Руль малыша "Ленд-Ровера" близок к идеалу по форме сечения, материалу и приятно ложится в руки. Передние сиденья, регулируемые по длине, наклону спинки и высоте подушки, очень удобны. Задний ряд может раскладываться в соотношении 2/3, значительно увеличивая объем довольно скромного багажника. Безрамочная пятая дверь открывается в сторону, при этом стекло опускается сервоприводом на пару сантиметров.

Нам в руки попал "Фрилендер" с бензиновым мотором объемом 1,8 литра. Точно таким же 16-клапанником - его обозначение "серия К" - комплектуется родстер MG-F. Едва открыв капот, понимаешь, что моторный отсек спроектирован явно "на вырост" - в расчете на более мощный силовой агрегат.

Приемистость "Ленд-Ровера" можно назвать удовлетворительной для машины такого класса. Мотор во всем диапазоне оборотов ведет себя спокойно, размеренно, никаких подхватов и провалов. Впрочем, не забывайте, что вы не за рулем спортивного купе. Для вседорожника гораздо важней тяговитость и эластичность двигателя. У мотора "серии К" максимальный крутящий момент достигается уже к трем тысячам оборотов. Но ровная характеристика не может заменить недостаток момента, столь необходимого, например, при езде по глубокому песку.

В меру жесткая подвеска надежно глотает стыки и трещины. Перемещаться по городу на "Фрилендере" проще, чем в полноразмерных вседорожниках. Габарит его ощущаешь лучше, а скромные размеры помогают лавировать в потоке.

И все же главная прелесть машины с полным приводом - это возможность уверенно ездить по пересеченной местности. Можно сказать сразу - для поездок на рыбалку или охоту "Фрилендер" вполне годится. Значительный дорожный просвет, внушительные (215/65R16) шины "Мишлен 4х4" позволили самому маленькому из "ленд-роверов" уверенно чувствовать себя на внедорожной трассе в Крылатском. Несмотря на отсутствие блокировки межосевого дифференциала, "Фрилендер" тем не менее способен справиться с бездорожьем. Этому поможет специальная противобуксовочная система. Есть и еще один электронный "помощник".

Опытные водители на крутых спусках обычно включают пониженную передачу, "чайники" же, бывает, жмут на тормоза. Результат плачевен - колеса блокируются, машина становится неуправляемой и оказывается на крыше. "Хилл Десент Контрол" (HDC - патентованная разработка фирмы) призван помочь именно таким водителям. Включив систему желтым "воротничком" на рычаге переключения передач, можно воткнуть первую передачу и, ничего не опасаясь, спуститься с самой крутой горки. HDC активизирует тормозную систему, и машина поползет вниз со скоростью 7-9 км/ч. При этом, правда, она издает такие жалобные скрипящие звуки, что становится не по себе.

Итак, слабенький 1,8-литровый двигатель едва ли не единственный серьезный недостаток нового "Ленд-Ровера". И если кого-то заботит отсутствие мощного силового агрегата, придется подождать год-полтора. К тому времени под капотом, возможно, появится и V-образная "шестерка".

И напоследок о самом главном - ценах. Если подтвердится ожидаемая цена в $35-40 тыс., то новому "Ленд-Роверу" будет трудно конкурировать с "Хондой-CR-V" за $27 тыс. и "Тойотой-RAV4" за $31 тыс. По предварительным данным официальные дилеры начнут продажи "Фрилендера" летом.

+ Прекрасная родословная, просторный салон, комфортабельная подвеска, управляемость легкового автомобиля, достойная проходимость по бездорожью, хороший обзор.

- Невысокое качество окраски, промахи в эргономике, защита картера из пластика, шумный и маломощный двигатель.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1405 кг; полная масса - 2050 кг; максимальная скорость - 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,6; 13 л/100 км; запас топлива - 59 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4380; ширина - 1805; высота - 1760; база - 2560; колея спереди/сзади - 1535/1545; дорожный просвет - 220; объем багажника - 370/1315 л; диаметр разворота - 11,6 м. Двигатель - четырехцилиндровый рядный, с распределенным электронным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1795 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 80х89,3 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 88 кВт/120 л. с. при 5550 об/мин; максимальный крутящий момент - 166 Н.м при 3000 об/мин. Трансмиссия: постоянный полный привод со свободными диффенциалами; коробка передач - пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I - 3,25; II - 1,89; III - 1,22; IV - 0,85; V - 0,65; з. х. - 3; главная передача - 4,2. Подвеска: передняя и задняя - типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 215/65R16.

РЕЗЮМЕ

Самый маленький "Ленд-Ровер" вполне заменит вам два автомобиля - для города и поездок на природу. На нем вы везде будете чувствовать себя в своей тарелке. Только не забывайте, что универсальное всегда уступает узкоспециализированному.

Источник: http://WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Вложения:
18165.jpg
18165.jpg [ 47.83 Кб | Просмотров: 11227 ]
18164.jpg
18164.jpg [ 45.4 Кб | Просмотров: 11232 ]
18163.jpg
18163.jpg [ 36.07 Кб | Просмотров: 11225 ]
18162.jpg
18162.jpg [ 70.87 Кб | Просмотров: 11227 ]
18161.jpg
18161.jpg [ 32.95 Кб | Просмотров: 11232 ]
18160.jpg
18160.jpg [ 26.25 Кб | Просмотров: 11244 ]
25 апр 2009, 17:46
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: