Текущее время: 27 апр 2024, 16:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Замена сальника АКПП и подбор масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:40
Сообщения: 11
Город: ЯНАО
Сообщение Замена сальника АКПП и подбор масла
Доброго дня всем!
Сегодня утром при минус 20-ти заметил неприятность в виде капель тёмного масла....
Поехал на СТО, подняли, сняли кожух- течь сальника АКПП (гидротрансформатора)
Сальник и колечко заказал
-Сальник гидромуфты АКПП Land Rover THH 500010 472,56 р.
-Кольцо уплотнительное Land Rover TYX 000020 118,14 р.
Вопрос:
Какое масло лить и сколько???
В мануале написано- слить через сливную пробку и залить 4,0 литра. Это всё!? А в гидротрансформаторе как??
Какова общая ёмкость?? Щупа нету я в шоке как уровень мерять ???
Если там залито родной ТЕХАКО можно ли Мобила 111 долить?
И пойдёт ли D111 Мобил. Что делать как менять прошу помощи советом!


Последний раз редактировалось moskvich89 23 ноя 2010, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

23 ноя 2010, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:40
Сообщения: 11
Город: ЯНАО
Сообщение Re: Замена сальника АКПП
Нашёл по каталогу что в АКПП рекомендуют лить Синтетика Диксрон 3 / Меркон (по форду)
с маркой разобрались............
Остаётся вопрос сколько лить и как его померять без щупа!!!?*??
ХЭЛП
Вот полезная ссылка по подбору Трансмиссионных масел:
http://www.autoraid.ru/catalog/files/LU ... eb.pdf.pdf


23 ноя 2010, 13:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:43
Сообщения: 34
Марка мaшины: Freelander
Город: Гомель
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
Масло только Texaco N402. Найти проблематично, покрайней мере у нас в белоруссии. По ТТХ наиболее совместимое Titan ATF4400. Полная замена масла 8,5 литра.
Вложение:
 коробке.jpg
коробке.jpg [ 224.51 Кб | Просмотров: 14589 ]


26 ноя 2010, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:40
Сообщения: 11
Город: ЯНАО
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
Спасибо Товарисч за инфу по объёму масла- оч.помог :)
В Дополнение ко всему перелопатил много всего, итак, удалось найти один из заменителей!
Открываете в и-нэте главную страничку Liquy Molli там есть ссылка "подобрать продукт по марке авто"
И там без проблемм подбираются ВСЕ жидкости авто.
На нашего "Конька" подходит ихняя Новинка ATF 1200.
Удачи!


29 ноя 2010, 12:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:43
Сообщения: 34
Марка мaшины: Freelander
Город: Гомель
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
Новинки не рекомендовал бы. Если делаешь полную замену, то уж лучше залей по спецификации коробки. Такие коробки ставились на много машин. FORD, MAZDA, VOLKSWAGEN, ROVER, SEAT. Так что посмотри по спецификации этих машин и залей. Точно проблем не будет. Найди ТТХ на "ихняя Новинка ATF 1200" и сравни вот с этим.
ТТХ масла ТЕКСАКО N 402:

ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ATF 402 одобрена: JATCO переднеприводные АКПП.

Цвет: Красный
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298: 0.856
Температура вспышки, °С, ISO 2593: 200
Температура застывания, °С, ISO 3016: <-45
Анлиновая точка, °С, ISO 2977: 107
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104: 33.6
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104: 7.4
Динамическая вязкость по Брукфильду, -30°С , мПа/с, ASTM D2983: 3400
Динамическая вязкость по Брукфильду, -40°С , мПа/с, ASTM D2983: 18000
Индекс вязкости, ISO 2909: 197
Коррозия меди, 3ч, 100°С, ASTM D0130: 1A

Антипенные свойства
Последовательность II, IAB, мл, ISO 6247: 20

Активные компоненты X-RAY/AES
Барий, % масс.: <0.001
Бор % масс.: 0.012
Кальций, % масс.: <0.001
Хлор, % масс.: 0.015
Магний, % масс.: <0.001
Фосфор, % масс.: 0.040
Сера, % масс.: 0.18
Цинк, % масс.: <0.001
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.12
Кислотное число, мг KOH/г, DIN 51558: 1.3
Щелочное число, мг KOH/г, ISO 3771: 2.0


04 дек 2010, 12:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:43
Сообщения: 34
Марка мaшины: Freelander
Город: Гомель
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость G 052 990 A2

2002+ Land Rover Freelander
Land Rover называется "JF506E" рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402

2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda коробка называется "5f31j" рекомендует жидкость M-III ATF (спецжидкость mazda)

Jaguar X-Type
рекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF;
IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085;


04 дек 2010, 13:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:50
Сообщения: 32
Марка мaшины: lr2
Город: Москва
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
Еще, как вариант итальянская марка G-Energy не плохая. На их официальном сайте тоже есть опция подбора под машину. G-Energy зарекомендовало себя хорошо, езжу уже год, проблем нет. Хотя масло подбирал не на сайте, мне посоветовали в автомагазине, но можно попробовать и через сайт.


13 июл 2011, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 18:36
Сообщения: 1
Марка мaшины: range rover sport
Город: актау
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
с низус боку АКПП какой датчик стоит, какой у него сальник? и как менять его


26 фев 2013, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2023, 14:36
Сообщения: 20
Город: МСК
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
Приветствую. Ищу нормальный автосервис для ремонта насосной секции дизельного автомобиля. Какие варианты можете предложить, возможно, у кого-то уже был подобный опыт?


09 янв 2024, 14:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2023, 18:32
Сообщения: 17
Город: МСК
Сообщение Re: Замена сальника АКПП и подбор масла
Приветсвую, уважаемые. Расскажу о своем недавнем опыте с грузовиком DAF. Поработав на этом транспорте уже более пяти лет, вдруг столкнулся с проблемами месяц назад. И это было нечто. Началось всё с некоторых признаков, которые мне не давали покоя. Звуки, странные обороты двигателя, непростой запуск – нечто из ряда вон выходящее. И вот тут я понял, что тут без мастеров не обойтись. Диагностика показала, что насосная секция требует внимания. Понял, что тут дело не только в замене деталей, а в тонкой настройке, которая требует специального оборудования. Нашел профессионалов, которые буквально в одно мгновение разгадали все проблемы. После чистки в ультразвуковой ванне и восстановления нужных деталей, звуки, которые меня беспокоили, просто растворились. Очень рад, что я не пытался самостоятельно что-то там чинить, а обратился к настоящим мастерам - https://dizelmaster.ru/remont-nasosnyh-sekcij/daf. Но этот случай также научил меня, насколько важно поддерживать машину в хорошем состоянии: использовать качественное топливо, следить за системой, заменять масло вовремя и пользоваться оригинальными запчастями. Думаю, здесь ключевое – не упускать из виду, что мастера всё-таки знают своё дело, а я – водитель. А в качестве водителя лучше доверить подобные дела профессионалам.


10 янв 2024, 19:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: