Текущее время: 28 окт 2024, 01:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Не заводится.. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:22
Сообщения: 3
Марка мaшины: Freel V6
Город: Ufa
Сообщение Не заводится..
Фрил 1, 2.5 V6, машина 2003 года пробег 57 тыс. км., решил поменять топлиный фильтр - поменяли, машина стала плохо заводиться!!,(рашьше никогда такого не было) стартер крутит,а не схватывает,топливо есть, ещё не постоянно так,бывает что с пол пинка..
Они ещё раз всё разобрали-собрали, результат тот же... не знают в чём причина,
помогите пожалуйста!


02 авг 2010, 18:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Не заводится..
ПОМЕНЯЙ ОБРАТНО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. ПОСТАВЬ СТАРЫЙ И МАШИНА ПОЕДЕТ.


02 авг 2010, 20:10
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:58
Сообщения: 59
Марка мaшины: Land Rover Freelander 1
Город: Йошкар-Ола
Сообщение Re: Не заводится..
а что пробег такой маленький?для машины такого года))


02 авг 2010, 21:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:22
Сообщения: 3
Марка мaшины: Freel V6
Город: Ufa
Сообщение Re: Не заводится..
если конеш ничё не поможет,то старый фильтр снова воткну,
и всё таки постараюсь разобраться в проблеме,не может быть так
давление топлива померю,свечки кстати новые

Тёщина машина (она мало ездила)сейчас вот жена моя гоняет


02 авг 2010, 23:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:22
Сообщения: 3
Марка мaшины: Freel V6
Город: Ufa
Сообщение Re: Не заводится..
Был сегодня в сервисе,у знакомого моториста, он ещё раз разобрал насос с фильтром, оказывается мастера из лэнд ровера забыли
упорную шайбу поставить,и 2 кольца резиновых были не ровно поставлены..всё вроде как надо собрали - результат тот же,заводится не с первого раза,а бывает что и со второго и третьего никак
давление он померил - всё в норме,не ниже 3,4 бар. Вообщем комп не выдал ошибок вроде датчика распредвала, датчика холостого хода.
Дело в том, что при езде у меня уже давно барахлит впускной коллектор, шум страшный стоит (надо бы его поменять да пока не до него в плане денег), Моторист грешит именно на него.
Он у меня в Уфе в районе 50-ка стоит, ну что ж, придётся менять видимо, а иначе машина не заводится когда надо! Фиг знает совпадение ли, началось всё с замены фильтра..


03 авг 2010, 16:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Не заводится..
[quote="Den Driftwell"]если конеш ничё не поможет,то старый фильтр снова воткну,
и всё таки постараюсь разобраться в проблеме,не может быть так
давление топлива померю,свечки кстати новые

Я УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ. ПРИЧЕМ НЕ РАЗ. ПРИ ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА МАШИНА ПЕРЕСТАЕТ ЗАВОДИТСЯ. ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ НЕ НАХОДИМ. МЕНЯЕМ ФИЛЬТР НА СТАРЫЙ ВСЕ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА.


05 авг 2010, 10:01
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:01
Сообщения: 13
Марка мaшины: LR2
Город: Dnepr
Сообщение Re: Не заводится..
Нет, тут дело не в фильтре: старый, новый. Точно такая возня у меня была с 2008 LR2 3.2L Это было еще до эпопеи с трансмиссией. Машина при движении с нагрузкой, т.е. вгору на трассе теряла мощность. Симптом известный : забит топливный фильтр. Снимаю бак(у LR2 иначе не попасть в зону бензостанции) : приемный фильтр чистый, но фильтр бензонасоса и тонкой очистки(колба пластиковая) забиты караул. И это при том, что заправляюсь только премиумом "Вентус"(Литва). Промыл ацетоном, поставил все на место - все стало о.к., никаких провалов педали газа, тягло - класс.
Но, движок стал запускаться со 2-го, 3-го , а то и с 10-го пуска. Причем, холодный утром всегда 100% с полтыка, а поездишь, стал, заглушил - снова пуск: с первого раза никогда. Снял рампу с форсунками(были чистые), сделал чистку инжекторов на новейшей установке - мимо кассы.
В таких случаях автопроизводитель советует перепрошить движок. Сделал у официалов Ленд Ровер - как бабка пошептала. И по сей час - запуск в любой момент 0.2 секунды. Есть одно "но" :при перепрошивке движка (если АКПП) коробку обязательно(!) также. Должно попустить.


17 авг 2010, 21:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: