Текущее время: 27 окт 2024, 13:33




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
АКПП 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 11:40
Сообщения: 28
Марка мaшины: land rover
Город: saint p
 АКПП
Доброго времени суток!поделитесь,пожалуйста, информацией о режимах коробки или дайте ссылку на какое-нибудь руководство по пользованию.стаж вождения 0.назначение кнопки на рукоятке?


05 дек 2010, 11:57
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 18:23
Сообщения: 238
Марка мaшины: Mazda 3
Город: Москва
Сообщение Re: АКПП
Рукоятка двигается только при нажатой кнопке
P - паркинг, то же что на механике ручник по сути, в этот режим машина ставится когда ты ее возле дома оставляешь, или еще где
N - нейтралка
D - Drive в этом режиме машинка едет
R - задняя

Проще всего со знающим человеком один раз прокатиться, он все объястнит

_________________
Come to the Dark Side... we have cookies...


05 дек 2010, 12:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 11:40
Сообщения: 28
Марка мaшины: land rover
Город: saint p
Сообщение Re: АКПП
Спасибо!)так и сделаем!


05 дек 2010, 12:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:43
Сообщения: 34
Марка мaшины: Freelander
Город: Гомель
Сообщение Re: АКПП
Автоматическая коробка передач JATCO JF506E является 5 ступенчатой коробкой с электронным
управлением, включающей в себя программное обеспечение, позволяющее коробке работать,
как полуавтоматическая коробка передач. Трансмиссия, ранее называемая "Steptronic" начиная
с 2003 модельного года носит название "CommandShift".
Коробка передач может управляться, как обычная автоматическая коробка передач, с помощью
перемещения рычага селектора в положения P, R, N, D, 4, 2 или 1. Перемещение рычага селектора
в поперечном направлении в положение "S/M" генерирует сигнал, посылаемый в электронный блок
управления автоматической трансмиссией (EAT ECU), который переводит коробку передач в режим
"Спортивный/Ручное управление".
В спортивном режиме коробка передач все еще работает, как обычная автоматическая коробка передач,
но более чувствительная к манере управления водителя. Пониженные передачи при разгоне остаются
включенными дольше, и переключение на пониженные передачи происходит более охотно. Этим
достигается более интенсивный разгон и улучшение реакций автомобиля на управление.
Если во время работы в спортивном режиме рычаг селектора перемещается в положения "+" или "",
коробка передач автоматически переключается в режим ручного управления. Переключение передач
происходит последовательно с помощью рычага селектора. Перемещение рычага в положение "+"
вызывает переключение на более высокую передачу, а перемещение в положение "" вызывает
переключение на пониженную передачу.
Работа автоматической коробки передач управляется электронными блоками EAT ECU и ECM, которые
обмениваются информацией по мультиплексной линии CAN Bus. Блок EAT ECU, получая информацию
от блока управления двигателем (ЕCM) и от датчиков, рассчитывает оптимальное для данных условий
передаточное отношение и осуществляет управление электромагнитными клапанами, включающими
соответствующую передачу.
Преимуществами автоматической коробки передач с электронным управлением является более быстрое,
плавное и точное переключение передач и снижение расхода топлива, благодаря улучшенному
соответствию скоростей вращения вала двигателя и входного вала автоматической коробки передач.
У рычага селектора имеется семь положений
● P (Стоянка)  В этом положении рычага обеспечивается блокировка выходного вала коробки
передач, что предотвращает движение автомобиля
● R (Задний ход)  Переводить рычаг селектора в это положение можно только на неподвижном
автомобиле, когда двигатель работает на холостом ходу.
● N (Нейтраль) – Крутящий момент не передается на колеса автомобиля
● D (Drive)  В этом положении используются пять передач переднего хода. Это нормальное положение
для обыного управления автомобилем.
● 4  в этом положении используются только передачи от 1й до 4й.
● 2  в этом положении используются только передачи от 1й до 2й.
● 1  в этом положении используется только 1я передача.
● S/M (Спортивный/Ручное переключение)CommandShift) – В этом положении рычага все пять
передач включаются в автоматическом режиме, но для улучшения характеристик разгона
переключение на повышенную передачу происходит при более высокой частоте вращения вала
двигателя.
● + и – – Когда рычаг находится в положении "M/S", водитель может включать все пять передач коробки
передач в ручном режиме (CommandShift), перемещая рычаг селектора в положения «+» или «-».


05 дек 2010, 15:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 11:40
Сообщения: 28
Марка мaшины: land rover
Город: saint p
Сообщение Re: АКПП
Большое спасибо!а где можно ещё информации по фрилендеру почерпнуть?


06 дек 2010, 01:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: