Moonshiner
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:05 Сообщения: 2 Марка мaшины: Freelander 2 Город: Нижний Новгород
|
Схема питания на свечи зажигания
Добрый день! Наверняка мой вопрос уже обсуждался и будет обсуждаться еще не раз. Фрил 2, 2008 года, дизель, механика. Брал с салона, пробег на сегодня-180000. Аппарат классный, везде пролезет, и везде ведет себя достойно. Проблемы начались прошлой зимой. В фебрале перестал заводиться в морозы. Пока в гараже температуру до минус семи не подниму нагревателями-не заводится. Поехал к официалам, говорят-надо менять свечи. Поменяли. Неделю после этого погода стояла теплая, все было нормально. Пришли морозы-опять не заводится. Звоню им, так и так, -приезжайте будем смотреть и опять с вас деньги за это возьмем. Плюнул, нафиг деньги зря выкидывать? Хорошо-зима закончилась и проблема исчезла сама собой. Но вот наступила эта зима, декабрь и пол января-тепло, все нормально. Наступили холода-опять не заводимся. Купил новые свечи, сам поменял (пришлось пол дня повозиться, снимать и фильтр топливный и коллектор). Заменил, проверил предохранители согласно схеме на обороте крышки блока предохранителей. И тут проблема. Опять в мороз не заводимся. Стал прозванивать, и тут наткнулся на парадокс. На свечах плюса нет, зато на большой перемычке, которая, согласно схеме, идет на свечи, постоянный плюс, при выключенном зажигании. По логиге так быть не должно, но факт вещь упрямая. Уважаемые, у кого есть схема по электрике и кто эту проблему решал-помогите, буду весьма признателен.
|