Саша 77 писал(а):
День добрый!
Столкнулся с проблемой: на ТО7 (84 т.км) обнаружили повреждение пылезащитного чехла на поршне заднего суппорта, объяснили, что повредить могли только при замене тормозных колодок, "спасибо" работникам "Нижегородца", колодки меняли там на ТО4. Рем.комплекта нет, покупать новый суппорт - 6800р.
Вопрос: неужели нельзя подобрать резинку похожую по размерам?
Есть ли аналоги для замены? заранее спасибо.....
После 100 тыс. менял колодки, на обоих задних суппортах обнаружили повреждение пылезащитного чехла, причём они были порваны одинаково, рем. комплектов я в различных местах не нашёл, а менять из-за этого суппорт - это даже не смешно. Зашёл в первый приличный магазин автозапчастей и купил похожий с диаметром -36 по размеру цилиндра "поршня". Родной пыльник очень сильно вытягивается, я взял с меньшей длиной. При нормальной работе цилиндр "утоплен" и эта длинная резинка сильно начинает вылезать в следствии и происходит перетирание, в оригинале её длина расчитана на весь вылет цилиндра "поршня", в реальности этого не происходит. Считаю этот случай просчётом конструкторов. Пыльник с меньшей длиной, когда цилиндр "утоплен", аккуратно "сморщился" вокруг цилиндра и его края ничего не задевают, цена вопроса примерно 180 руб. за комплект, поменял сам, но с помошником, тормозной жидкости с учётом покачки примерно гр.400. Лучше иметь под рукой компрессор - когда всё промоете, а грязи было много, обязательно продуть и просушить.