Форум-клуб любителей Land Rover (Defender,Freelander 1,Freelander 2,Discovery 3,Discovery 4,Range Rover Sport 2010,Range Rover 2010,LRX)
http://landrover-forum.ru/

Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
http://landrover-forum.ru/viewtopic.php?f=14&t=1331
Страница 1 из 2

Автор:  Mike [ 25 июн 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

Всем добрый день!
У меня фрил 2,2 дизель.

В понедельник заправился на Роснефти .Доехал до дачи. а когда поехал обратно появилась надпись на пенале приборов: "Мощность двигателя ограничена". При нажатии на педаль акселератора, до упора, автомобиль глохнет. Ездить можно но разгоняется как "беременная корова".
Ездил в «независимость» посоветовали купить присадку. Купил, залил, эффект нулевой.
Диагностику могут провести только аж 19 июля. Очередь.
У остальных официалов чуть пораньше но в целом тоже самое.
Ездил на сервис «LR.RU», компьютер для диагностики не работает.


Вопрос:

1. Было ли у кого-то нечто подобное?
2. Что это за болезнь? Как лечиться?
3. Можно ли эксплуатировать автомобиль с такими симптомами?

Автор:  RANGE [ 27 июн 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

Я СЛЫШАЛ ЧТО ТОПЛИВНЫЕ ПОМПЫ У НИХ МЕНЯЮТ НАПРАВО И НА ЛЕВО. И ДЕФЕКТ ПОХОЖ.

Автор:  alex071959 [ 15 июл 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

По-возможноси сообщи чем разрешилась поездка к дилеру. У меня та же проблемма. Пока езжу (если только это езда - только мешаюс на дороге) к дилеру еду 22.07.2010

Автор:  Nata.Ch [ 28 июл 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

Мучаюсь с этой проблемой давно,первый раз в том году желтый моторчик появился и исчез,а теперь с первыми жаркими днями появился и уже день без него как без солнца.Месяц прождав попала к ОД типа почитать ошибки,но они почитали и сказали скорее всего топливная помпа и надо снимать бак а это надолго и менять ее надо,но надо заказывать и ждать месяц,вообщем месяц зря ждала,даже диагностику не сделали.Под гарантию не поподает думаю денег стоить будет кучу,может кто сталкивался с этим,напишите что-нибудь.Завтра на такой храмой поедем 2000км от москвы,страшно как-то,но выхода нет.Я так понимаю что пробки и горки и жара,это худшие друзья.А еще мастер сказал не лить 95 бензин,типа там присадки всякие,они та и забивают фильтр.Кто что думает?

Автор:  RANGE [ 28 июл 2010, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

У МЕНЯ ЧЕК ПЕРИОДИЧЕСКИ ТОЖЕ ЗАГОРАЕТСЯ. НО Я ЕГО ЗАЕЗЖАЮ И ТУШУ. А ИНОГДА И САМ ПРОПАДАЕТ. ЧУШЬ КАКАЕТО НО ЭТО УЖЕ ДЛИТСЯ ПОЛ ГОДА. А МАШИНА ТАКЖЕ ЕЗДИТ. БЕНЗИН НЕ ЖРЕТ. И ЗАЛИВАЮ 95

Автор:  Master LR [ 28 июл 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

Топикастеру - приезжайте на диагностику - подробности в личку.
Есть методика решения проблемы - если ошибка P0234

Ната - сделать диагностику- - скорее накрывается топливный насос.
Бензин лейте 92 - меньше присадок говеных...........
Авто реально чище и увереннее работает.

Автор:  Klaus-5 [ 10 дек 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

Всем добрый вечер. 1 декабря, когда в Москве температура опустилась на отметку -20, утром дизельный Фрилендер 2009 г. не завелся. Стартер крутит мотор, на панели появляется надпись, что неисправна система HDC (система управления движением под уклон). Звоню в Мэйджор 18 км. МКАД, на эвакуаторе машину привожу. Мастер говорит, что скорей всего в баке было залито летнее диз. топливо, у них около 20 таких Фрилендеров уже стояло, оно замерзло, необходимо слить топливо из бака, заменить топливный фильтр. Я соглашаюсь. Вечером мне мастер перезванивает, говорит, что минут через 40 машина будет готова можете приезжать. Приезжаю. Встречают. Говорят, что все сделали, поставили машину на улицу, и когда мне готовили ее выдать, она стала глохнуть. Проводят диагностику на стенде. Стенд выдает следующее, что во всех 4 цилиндрах обрыв цепи форсунки с релевантностью 100%. Так как время было 22 часа Мейджор закрылся я уехал ни с чем. На следующий день, звоню, мне говорят, что связались с представительством Лэнд Ровер, они сказали, что надо направить на экспертизу топливо из бака. В том случае, если форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива, то мне откажут в гарантии. В разговоре пояснили, что на холостых мотор работает устойчиво, но при наборе 4 тыс. оборотов и сбросе ноги с педали газа, глохнет. С мастером пошли смотреть машину, которая всю ночь простояла на улице. Попросил завести. Завели, мотор завелся сразу, 15 минут дали ему поработать на холостых. Потом я поднял обороты до 4 тыс. и сбросил их. Никаких проблем. Поработал педалью газа, мотор работает как часы. Хотел уже забрать машину, но попросил при мне подключить диагностический стенд, который выдал что во всех цилиндрах обрыв цепи форсунок. Мастер пояснил это так: в топливной магистрали есть перепускной клапан, через который форсунка сбрасывает излишек топлива, давление при котором он открывается 10 бар. В том случае, если было залито летнее диз. топливо, оно при температуре -5 град. становится желеобразным, выступает парафин, и образуются кристаллики льда, из - за чего клапан замерзает и не срабатывает. Форсунка сбрасывает излишек, а клапан закрыт, вследствие чего давление в магистрали возрастает до 150 бар., что приводит к деформации пьезоэлектрического контакта, и обрыву цепи. Поэтому я могу забрать машину и уехать, но при определенных условиях, мотор может встать. Если признают не гарантийный ремонт, то цена вопроса 134 тысячи. Что делать не знаю. Или забрать машину и ездить с чувством, что она может в любой момент заглохнуть, или подождать экспертизу, если откажут замену форсунок могу сделать и у не официалов, значительно дешевле.

Автор:  RANGE [ 11 дек 2010, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

Я бы забрал. У них конечно логика понятная. И форсунки не дешевые. Вы правильно подметили что не у ОД дешевле причем на порядок.

Автор:  Master LR [ 20 дек 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

Разводят вас на пустом месте!
Не соглашайтесь,ни в коем случае!
В блоке мотора ВСЕ 4 форсунки управляются ОДНИМ транзистором - по-этому ошибка по всем.
На ваш авто открыта сервисная акция 105 по замене обратки(не сливает топливо в бак;)).
Скорее умерла 1 форсунка - установить какая - 20 минут

Автор:  clockot [ 21 фев 2023, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине

На самом деле важно иметь действительно грамотных работников в этой области, у меня у самого свой автосервис, знаю о чем говорю. Да, конечно же, ещё многое зависит и от оборудования, но всё же мастерство должно быть. Сам сейчас выбираю вот воздушн- плазменную резку (CUT) https://www.ligasvarki.ru/catalog/svaro ... rezka_cut/ , обновляем на весну оборудование, считаю что на этом экономить точно не стоит

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/