Текущее время: 28 апр 2024, 02:09




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 16:21
Сообщения: 1
Марка мaшины: Freel2
Город: Москва
Сообщение Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Всем добрый день!
У меня фрил 2,2 дизель.

В понедельник заправился на Роснефти .Доехал до дачи. а когда поехал обратно появилась надпись на пенале приборов: "Мощность двигателя ограничена". При нажатии на педаль акселератора, до упора, автомобиль глохнет. Ездить можно но разгоняется как "беременная корова".
Ездил в «независимость» посоветовали купить присадку. Купил, залил, эффект нулевой.
Диагностику могут провести только аж 19 июля. Очередь.
У остальных официалов чуть пораньше но в целом тоже самое.
Ездил на сервис «LR.RU», компьютер для диагностики не работает.


Вопрос:

1. Было ли у кого-то нечто подобное?
2. Что это за болезнь? Как лечиться?
3. Можно ли эксплуатировать автомобиль с такими симптомами?


25 июн 2010, 17:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Я СЛЫШАЛ ЧТО ТОПЛИВНЫЕ ПОМПЫ У НИХ МЕНЯЮТ НАПРАВО И НА ЛЕВО. И ДЕФЕКТ ПОХОЖ.


27 июн 2010, 20:02
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:05
Сообщения: 3
Марка мaшины: Freelander-2
Город: 2008
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
По-возможноси сообщи чем разрешилась поездка к дилеру. У меня та же проблемма. Пока езжу (если только это езда - только мешаюс на дороге) к дилеру еду 22.07.2010


15 июл 2010, 10:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 15:16
Сообщения: 1
Марка мaшины: freelander 2
Город: Москва
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Мучаюсь с этой проблемой давно,первый раз в том году желтый моторчик появился и исчез,а теперь с первыми жаркими днями появился и уже день без него как без солнца.Месяц прождав попала к ОД типа почитать ошибки,но они почитали и сказали скорее всего топливная помпа и надо снимать бак а это надолго и менять ее надо,но надо заказывать и ждать месяц,вообщем месяц зря ждала,даже диагностику не сделали.Под гарантию не поподает думаю денег стоить будет кучу,может кто сталкивался с этим,напишите что-нибудь.Завтра на такой храмой поедем 2000км от москвы,страшно как-то,но выхода нет.Я так понимаю что пробки и горки и жара,это худшие друзья.А еще мастер сказал не лить 95 бензин,типа там присадки всякие,они та и забивают фильтр.Кто что думает?


28 июл 2010, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
У МЕНЯ ЧЕК ПЕРИОДИЧЕСКИ ТОЖЕ ЗАГОРАЕТСЯ. НО Я ЕГО ЗАЕЗЖАЮ И ТУШУ. А ИНОГДА И САМ ПРОПАДАЕТ. ЧУШЬ КАКАЕТО НО ЭТО УЖЕ ДЛИТСЯ ПОЛ ГОДА. А МАШИНА ТАКЖЕ ЕЗДИТ. БЕНЗИН НЕ ЖРЕТ. И ЗАЛИВАЮ 95


28 июл 2010, 16:22
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Топикастеру - приезжайте на диагностику - подробности в личку.
Есть методика решения проблемы - если ошибка P0234

Ната - сделать диагностику- - скорее накрывается топливный насос.
Бензин лейте 92 - меньше присадок говеных...........
Авто реально чище и увереннее работает.

_________________
Набери в любом поисковике Master LR - узнаешь о Land Rover много нового...


28 июл 2010, 16:34
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:53
Сообщения: 1
Марка мaшины: Freelander
Город: Москва
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Всем добрый вечер. 1 декабря, когда в Москве температура опустилась на отметку -20, утром дизельный Фрилендер 2009 г. не завелся. Стартер крутит мотор, на панели появляется надпись, что неисправна система HDC (система управления движением под уклон). Звоню в Мэйджор 18 км. МКАД, на эвакуаторе машину привожу. Мастер говорит, что скорей всего в баке было залито летнее диз. топливо, у них около 20 таких Фрилендеров уже стояло, оно замерзло, необходимо слить топливо из бака, заменить топливный фильтр. Я соглашаюсь. Вечером мне мастер перезванивает, говорит, что минут через 40 машина будет готова можете приезжать. Приезжаю. Встречают. Говорят, что все сделали, поставили машину на улицу, и когда мне готовили ее выдать, она стала глохнуть. Проводят диагностику на стенде. Стенд выдает следующее, что во всех 4 цилиндрах обрыв цепи форсунки с релевантностью 100%. Так как время было 22 часа Мейджор закрылся я уехал ни с чем. На следующий день, звоню, мне говорят, что связались с представительством Лэнд Ровер, они сказали, что надо направить на экспертизу топливо из бака. В том случае, если форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива, то мне откажут в гарантии. В разговоре пояснили, что на холостых мотор работает устойчиво, но при наборе 4 тыс. оборотов и сбросе ноги с педали газа, глохнет. С мастером пошли смотреть машину, которая всю ночь простояла на улице. Попросил завести. Завели, мотор завелся сразу, 15 минут дали ему поработать на холостых. Потом я поднял обороты до 4 тыс. и сбросил их. Никаких проблем. Поработал педалью газа, мотор работает как часы. Хотел уже забрать машину, но попросил при мне подключить диагностический стенд, который выдал что во всех цилиндрах обрыв цепи форсунок. Мастер пояснил это так: в топливной магистрали есть перепускной клапан, через который форсунка сбрасывает излишек топлива, давление при котором он открывается 10 бар. В том случае, если было залито летнее диз. топливо, оно при температуре -5 град. становится желеобразным, выступает парафин, и образуются кристаллики льда, из - за чего клапан замерзает и не срабатывает. Форсунка сбрасывает излишек, а клапан закрыт, вследствие чего давление в магистрали возрастает до 150 бар., что приводит к деформации пьезоэлектрического контакта, и обрыву цепи. Поэтому я могу забрать машину и уехать, но при определенных условиях, мотор может встать. Если признают не гарантийный ремонт, то цена вопроса 134 тысячи. Что делать не знаю. Или забрать машину и ездить с чувством, что она может в любой момент заглохнуть, или подождать экспертизу, если откажут замену форсунок могу сделать и у не официалов, значительно дешевле.


10 дек 2010, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Я бы забрал. У них конечно логика понятная. И форсунки не дешевые. Вы правильно подметили что не у ОД дешевле причем на порядок.


11 дек 2010, 18:18
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
Разводят вас на пустом месте!
Не соглашайтесь,ни в коем случае!
В блоке мотора ВСЕ 4 форсунки управляются ОДНИМ транзистором - по-этому ошибка по всем.
На ваш авто открыта сервисная акция 105 по замене обратки(не сливает топливо в бак;)).
Скорее умерла 1 форсунка - установить какая - 20 минут

_________________
Набери в любом поисковике Master LR - узнаешь о Land Rover много нового...


20 дек 2010, 16:05
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:16
Сообщения: 13
Город: Москва
Сообщение Re: Неисправнсоть в двигателе/топливной системе/турбине
На самом деле важно иметь действительно грамотных работников в этой области, у меня у самого свой автосервис, знаю о чем говорю. Да, конечно же, ещё многое зависит и от оборудования, но всё же мастерство должно быть. Сам сейчас выбираю вот воздушн- плазменную резку (CUT) https://www.ligasvarki.ru/catalog/svaro ... rezka_cut/ , обновляем на весну оборудование, считаю что на этом экономить точно не стоит


21 фев 2023, 10:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: