Возможные проблемы с турбиной
Автор |
Сообщение |
Ксения
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:56 Сообщения: 5 Марка мaшины: фрилендер 2 Город: г.Москва
|
Возможные проблемы с турбиной
Тут прочитала на форумах,что - "По дизелю - заглушать двигатель сразу по остановке особенно после интенсивных разгонов равносильно уничтожению турбины за полгода год. И это будет совсем негарантийный случай. А стоимость замены турбины зашкаливает. для этого придумали турботаймер и в салонах его активно предлагают. " В инструкции пояснений нет,да и в салоне не предупреждали об этой проблеме.
Что на самом деле нельзя глушить двигатель сразу при остановке ?
|
16 мар 2010, 17:29 |
|
|
алек
Администратор
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 18:23 Сообщения: 238 Марка мaшины: Mazda 3 Город: Москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
есил не ошибаюсь так у любой машины оборудованной турбонаддувом, рекомендуется обставить двигатель включенным на 3-5 минут
_________________ Come to the Dark Side... we have cookies...
|
16 мар 2010, 17:44 |
|
|
Ксения
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:56 Сообщения: 5 Марка мaшины: фрилендер 2 Город: г.Москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
А где об этом в инструкции по эксплуатации написано. Мне муж говорит,что сейчас за всем следит компьютер, и уже на втором поколении комоннрэйл никаких задержек не требовалось. Но меня терзают смутные сомнения, мне не трудно 3 минуты с включенным двигателем посидеть.
|
16 мар 2010, 18:27 |
|
|
алек
Администратор
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 18:23 Сообщения: 238 Марка мaшины: Mazda 3 Город: Москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
на счет компьютера тоже верно, у меня на сигнализации, например, есть турбо режим, в этом случае сигналка оставил движок включенным и сама выключит через 3 минуты, думаю если бы у вас двигатель оставался бы включенным без ключа зажигания вы бы заметили =) интересно что напишут спецы по лендроверам
_________________ Come to the Dark Side... we have cookies...
|
16 мар 2010, 19:12 |
|
|
RANGE
Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05 Сообщения: 1559 Марка мaшины: RANGE ROVER Город: Москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
На мой взгляд чушь какаето ждать 3 минуты. С ленд ровером почти 7 лет работал. ничего подобного не слышал. не про старые не про новые машины. про таймер слышал. его у ОД ставили бесплатно. не знаю как сейчас. По поводу гарантия или нет. когда накроется турбина(например). откуда они узнают что вы не сидели 3 минуты в машине . И в инструкциях я честно говоря не припомню такого, что бы писали что нужно сидеть. Но сразу скажу что не читал их с корки до корки. Так же я думаю что Ваш муж прав в каком то отношении, что все нынче с компа управляется.
|
16 мар 2010, 20:41 |
|
|
LRRRSSC
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43 Сообщения: 164 Марка мaшины: Disco 3 Город: Москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
Ну как бы это правда,но насколько я знаю это применяется на бензиновых высокооборотистых форсированных моторах,в заряженых японцах,например с давлением 1,5-2 bar... Там нагрузочки чуть-чуть другие,температура-больше... А на Фриле или Дискаре-это же уже давно поставленный в производство ,СТАНДАРТНЫЙ мотор... Все давно придумано для вас)))) Считаю,нет никакого повода для беспокойства... Лучше машину не оставляйте надолго стоять(на месяц...)-турба быстрее сломается))
|
16 мар 2010, 22:23 |
|
|
Ксения
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:56 Сообщения: 5 Марка мaшины: фрилендер 2 Город: г.Москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
А что происходит с турбиной,когда машина долго стоит?
|
17 мар 2010, 17:20 |
|
|
Расти Шеклфилд
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 14:33 Сообщения: 39 Марка мaшины: 2141
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
активно начинает ржаветь, потом заклинивает и загорается чек энджин на приборной панели, при этом падает мощность, в некоторых случаях проблему можно решить разработав тягу управления наклона лопастей ручную на работающем двигателе
|
17 мар 2010, 18:27 |
|
|
LRRRSSC
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43 Сообщения: 164 Марка мaшины: Disco 3 Город: Москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
Ага,залипают лопатки)) Мне порекомендовали несмотря на гирлянду на приборке дать машине прос... газ в пол где-нибудь на прямой... Помогло...
|
17 мар 2010, 21:16 |
|
|
gen11011956
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 22:57 Сообщения: 1 Марка мaшины: frelender2 Город: москва
|
Re: Возможные проблемы с турбиной
Я тоже в инструкции не нашел как обращаться с турбиной В салоне мне сказали что охлаждать турбину на холостом ходу не надо т к изменена геометрия лопаток Это новый дизель 2006г
|
14 июл 2010, 21:32 |
|
|