Текущее время: 09 май 2024, 05:03




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Возможные проблемы с турбиной 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:56
Сообщения: 5
Марка мaшины: фрилендер 2
Город: г.Москва
 Возможные проблемы с турбиной
Тут прочитала на форумах,что - "По дизелю - заглушать двигатель сразу по остановке особенно после интенсивных разгонов равносильно уничтожению турбины за полгода год. И это будет совсем негарантийный случай. А стоимость замены турбины зашкаливает. для этого придумали турботаймер и в салонах его активно предлагают. "
В инструкции пояснений нет,да и в салоне не предупреждали об этой проблеме.

Что на самом деле нельзя глушить двигатель сразу при остановке ?


16 мар 2010, 17:29
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 18:23
Сообщения: 238
Марка мaшины: Mazda 3
Город: Москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
есил не ошибаюсь так у любой машины оборудованной турбонаддувом, рекомендуется обставить двигатель включенным на 3-5 минут

_________________
Come to the Dark Side... we have cookies...


16 мар 2010, 17:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:56
Сообщения: 5
Марка мaшины: фрилендер 2
Город: г.Москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
А где об этом в инструкции по эксплуатации написано.
Мне муж говорит,что сейчас за всем следит компьютер, и уже на втором поколении комоннрэйл никаких задержек не требовалось.
Но меня терзают смутные сомнения, мне не трудно 3 минуты с включенным двигателем посидеть.


16 мар 2010, 18:27
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 18:23
Сообщения: 238
Марка мaшины: Mazda 3
Город: Москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
на счет компьютера тоже верно, у меня на сигнализации, например, есть турбо режим, в этом случае сигналка оставил движок включенным и сама выключит через 3 минуты, думаю если бы у вас двигатель оставался бы включенным без ключа зажигания вы бы заметили =) интересно что напишут спецы по лендроверам :D

_________________
Come to the Dark Side... we have cookies...


16 мар 2010, 19:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
На мой взгляд чушь какаето ждать 3 минуты. С ленд ровером почти 7 лет работал. ничего подобного не слышал. не про старые не про новые машины. про таймер слышал. его у ОД ставили бесплатно. не знаю как сейчас.
По поводу гарантия или нет. когда накроется турбина(например). откуда они узнают что вы не сидели 3 минуты в машине :) . И в инструкциях я честно говоря не припомню такого, что бы писали что нужно сидеть. Но сразу скажу что не читал их с корки до корки. Так же я думаю что Ваш муж прав в каком то отношении, что все нынче с компа управляется.


16 мар 2010, 20:41
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43
Сообщения: 164
Марка мaшины: Disco 3
Город: Москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
Ну как бы это правда,но насколько я знаю это применяется на бензиновых высокооборотистых форсированных моторах,в заряженых японцах,например с давлением 1,5-2 bar... Там нагрузочки чуть-чуть другие,температура-больше... А на Фриле или Дискаре-это же уже давно поставленный в производство ,СТАНДАРТНЫЙ мотор... Все давно придумано для вас)))) Считаю,нет никакого повода для беспокойства... Лучше машину не оставляйте надолго стоять(на месяц...)-турба быстрее сломается))


16 мар 2010, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:56
Сообщения: 5
Марка мaшины: фрилендер 2
Город: г.Москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
А что происходит с турбиной,когда машина долго стоит?


17 мар 2010, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 14:33
Сообщения: 39
Марка мaшины: 2141
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
активно начинает ржаветь, потом заклинивает и загорается чек энджин на приборной панели, при этом падает мощность, в некоторых случаях проблему можно решить разработав тягу управления наклона лопастей ручную на работающем двигателе


17 мар 2010, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43
Сообщения: 164
Марка мaшины: Disco 3
Город: Москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
Ага,залипают лопатки)) Мне порекомендовали несмотря на гирлянду на приборке дать машине прос... газ в пол где-нибудь на прямой... Помогло...


17 мар 2010, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 22:57
Сообщения: 1
Марка мaшины: frelender2
Город: москва
Сообщение Re: Возможные проблемы с турбиной
Я тоже в инструкции не нашел как обращаться с турбиной В салоне мне сказали что охлаждать турбину на холостом ходу не надо т к изменена геометрия лопаток Это новый дизель 2006г


14 июл 2010, 21:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: