Текущее время: 16 апр 2024, 15:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:42
Сообщения: 4
Марка мaшины: Freelander 2
Город: Москва
Сообщение Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку
Здравствуйте владельцы фрилов! Я являюсь владельцем автомобиля «Lend Rover Freelander 2», находящегося на гарантии у одного московского дилера. Решил поделится со всеми своей историей.
Ведя машину за городом, я заметил легкий гул в задней части транспортного средства, мне показалось странным данное событие и я обратился к своему дилеру, на вопрос «что это может быть за гул?», мне был дан ответ, что это может быть резина или износ подшипников, для точного определения источника шума мне было рекомендовано приехать в сервис и сделать диагностику. Через неделю я сдал автомобиль на промежуточное ТО, и, заодно указал, при сдаче машины, присутствие «гула». Когда машину получил назад мастер приемщик сказал что машина была загнана на стенд, но никаких неполадок объяснявших бы гул выявлено не было и было рекомендовано «перекинуть колеса и поменять резину». Рекомендации были сделаны, но гул так и не прошел. Откатав еще 12,5 тысяч км. пришло время для планового ТО и я уже попросил произвести тщательную диагностику для определения источника шума и, перестраховавшись на случай схожей формулировки от мастеров попросил прокатиться со мной и зафиксировать гул. Гул был зафиксирован. При получении машины после ТО источник шума был выявлен, это оказался задний редуктор, в нем присутствовала эмульсия (в масле присутствовала вода), доказательствами наличия примеси служили фотографии, сделанные при проведении диагностики, на которых был изображен стаканчик с жидкостью в двух фракциях. Мастер приемщик пояснил, что случай не гарантийный и настоятельно рекомендуется прекращение эксплуатации автомобиля до замены заднего редуктора. Покупка и замена редуктора было накладным для гарантийной машины представительского класса (больше 200 тысяч рублей). Я обратился за разъяснениями к инженеру по гарантии данного дилера, и он мне объяснил, что это я во всем виноват, что я затопил редуктор, неправильно эксплуатируя данный автомобиль, что я якобы преодолел водное препятствия свыше отведенному (500 мм) и что у меня даже воздушный фильтр мотора влажный, как бы подтверждая, что я нарушил условия эксплуатации. Но я не преодолевал водные препятствия таковой глубины даже близко… Дополнительная диагностика на предмет поиска брака является платная. Обратился в страховую компанию, вызвали независимого эксперта, ответом страховой компании было, что это не страховой случай, т.к. повреждения нет на редукторе.
Денег на ремонт не вижу смысла тратить, т.к. меньше чем через год машина слетает с гарантии, да и ездить стремно теперь. Сейчас загнал машину на ремонт по каско убрать всякие мелочи езды по бездорожью, как выйдет из сервиса выставляю на продажу, а жаль, автомобиль устраивал полностью.
Если кто знает как мне доказать, что это гарантийный случай или поможент советом то буду безмерно благодарен! Продаю вынужденно, т.к. спорить и воевать с дилером не получается, не хватает опыта и знаний


21 дек 2009, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Сообщения: 125
Марка мaшины: range rover 2010 supercharged
Город: Москва
Сообщение Re: Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку
Хотите другу продам?


22 дек 2009, 19:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:17
Сообщения: 2
Марка мaшины: Пежо 308
Город: Москва
Сообщение Re: Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку
Уважаемый Олег Геннадьевич, следуйте советам:
1. Читаете внимательно правила эксплуатации своего автомобиля и условия гарантии на него. Пытаетесь вспомнить, не нарушали ли Вы вышеописанные условия. Если не нарушали, то:
2. Открываете "Закон о защите прав потребителей" в ред. ФЗ № 121 от 03.06.2009, читаете п. 5. статьи 18:
"...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
Читаете также п. 6. статьи 18:
"..В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
3. Воодушевленный знаниями в/у Закона, идёте к тому самому дилеру, который говорит, что случай с редуктором - негарантийный. Просите инженера по гарантии (ИПГ) выдать Вам заключение технического центра дилера (за подписью руководителя и того самого инженера по гарантии, а также с печатью организации) о том, что случай негарантийный.
4. Получив заключение на руки - устно предупреждаете ИПГ о том, что намерены писать претензию с несогласием и требованием о проведении экспертизы за счёт дилера (при этом учтите, что если экспертиза подтвердит, что неисправность в редукторе появилась вследствии нарушения Вами условий эксплуатации и договора о гарантии 0 оплачивать экспертизу придётся Вам), ссылаясь на п. 5 и п. 6 статьи 18 вышеуказанного Закона. Если ситуация не начинает меняться в Вашу пользу (случай становится гарантийным, или с Вами начинают вести переговоры):
5. Получив заключение о негарантийности случая, пишете претензию на имя руководителя организации (дилера) с указанием Вашего не согласия с данным заключением, и, ссылаясь на п. 5 и п.6 статьи 18 вышеуказанного закона, просите дилера провести экспертизу. Про сроки проведения экспертизы почитайте ст. 20, 21 и 22 Закона.
Претензию направляйте Заказным письмом по почте с уведомлением о вручении и описью вложения (Ваша претензия). В претензии просите представителя дилера связаться с Вами с целью сообщить место и время проведения экспертизы для, того, чтобы Вам принять участие в проведении экспертизы (хотя экспертизу с Вашим авто без Вашего участия вряд ли возможно провести).
6. Смотрите заключение экспертизы. Рассказываете на форуме, а мы думаем, чем дальше Вам помочь.


02 мар 2010, 11:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:05
Сообщения: 109
Марка мaшины: discovery 3
Сообщение Re: Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку
Все так хорошо расписано, а сколько времени пройдет если начинать этим заниматься и сколько сил можно потратить на это ?
Если Олег Геннадьевич пойдет по вашему пути то очень интересно послушать сколько он потратил сил и нервов, и самое главное
добился он результата или нет.


02 мар 2010, 15:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:17
Сообщения: 2
Марка мaшины: Пежо 308
Город: Москва
Сообщение Re: Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку
karas
Предложите свой путь решения данной проблемы


03 мар 2010, 12:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:05
Сообщения: 109
Марка мaшины: discovery 3
Сообщение Re: Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку
Добрый день.
Здесь уже давались рекомендации по этому поводу viewtopic.php?f=24&t=1005
И еще раз повторюсь, прежде чем заниматься нервотрепкой с экспертизами, заказными письмами и т.д.,
может просто стоит обратиться к другому ОД у которого это будет гарантия. Сам читал на другом форуме, как
у одного человека на Дефендере накрылось сцепление, он тоже обратился к одному из ОД, там ему сказали,
что это не гарантия, после этого он записался к другому ОД а там решили что это гарантия. Последовательность
ОД где была гарантия и не гарантия я не помню, но факт остается фактом. Стоит с начало пойти по пути наименьшего
сопротивления, ну если не получиться то тогда все остальное, что вы г-н Вадимыч перечислили.


03 мар 2010, 20:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:47
Сообщения: 22
Марка мaшины: Freelander 2
Город: Москва
Сообщение Re: Накрывается редуктор, машинку приходится продавать( Мдааа, поездил блин на дачку
а я бы все таки гарантийный ремонт потребовал, а если дилер у вас не добросовестный, так можно и через суд дело решить. Ну или кому то всеми этими процедурами поручить заняться. Друг у меня гарантийного ремонта добился благодаря ребятам из компании АвтоГарантия :)


11 май 2017, 20:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron