Текущее время: 29 мар 2024, 00:05




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Нужна помощь или совет 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2017, 14:53
Сообщения: 1
Откуда: Ленинград
Марка мaшины: Discovery2
Город: Санкт-Петербург
Сообщение Нужна помощь или совет
:? Добрый день! Прошу помощи либо совета.
У меня Дискавери 2, с мотором TD5. Начались проблемы с заводкой, в особенности, по утрам. По началу начал заводиться со второго раза. Потом- с третьего .. Поехал на СТО Ленд Ровер, поменяли: фильтры, шайбы под форсунками, уплотнительные резиновые кольца на форсунках, свечи накаливания, блок клапанов на регуляторе давления в топливной рампе, так как старый подтекал. Стало хуже. Особенно в мороз, заводился по пять минут крутя стартером, практически безостановочно. Двигатель схватывает, но не заводится.Еще и в момент прогрева, когда тахометр опускался до 950-ти, обороты начинали сильно плавать и это длилось до полного прогрева. Так же пропала динамика и появились непонятные шумы в двигателе. Поехал на дружественную СТО (к сожалению она имеет другой профиль, но похожими двигателями занимается). Там долго соображали и решили залезть в форсунки еще раз, так как было подозрение, что щелчки оттуда и предыдущие деятели что-то не так сделали. Залезли, поменяли шайбы и уплотнительные кольца. Стало лучше, пропали шумы, но динамика не изменилась, а заводиться стал лучше всё-таки, но все равно не с первого раза.
Нашел кулибинов, которые занимаются исключительно такими авто. Поехал к ним. Перепроверили все еще раз, мерили везде давление, проверяли разъемы все, все почистили, промыли, проверили все подключения по топливной системе на корректность, меняли шланги на прозрачные, там и сям, в поисках воздуха. Все было нормально. Решили посмотреть на правильность установки меток и тут вылез сюрприз: получилось, что метки были сдвинуты почти на зуб. Отрегулировали поворотом какой-то там звездочки в районе распредвала, т.е. сделали более ранним впрыск. Мотор задышал, динамика изменилась. на следующее утро завелся с первого раза, но, вот, все равно как-то не так, чтоб, как говорится- "ключ не успел повернуть, а он работает".
И так все было нормально на протяжении примерно 3000км пробега. Я не стал больше лазать, в конце концов заводился стабильно, ни с первого, так со второго раза, обороты на прогреве держал ровно, динамика идеальная, разход 10-11л на 100км. Подумал, что на следующий год поставлю дополнительный модуль на штатную Вебасто и все будет в порядке. Но не долго счастье длилось.как-то опять стал хуже и хуже заводиться, иногда с третьего раза, а иногда и с четвертого-пятого.Обороты понемногу стали плавать при прогреве. Правда все остальное вроде в норме и расход и динамика, мотор не сапунит, масло нигде не течет. Может кто-то сталкивался с подобным поведением такой машины? Посоветуйте, пожалуйста, что еще посмотреть, куда заглянуть?
В завершении добавлю:
автомобиль 2003 года выпуска, был куплен годовалым с пробегом 28000км, сейчас пробег 141000км и это точно, потому что ездил только мой отец и я изредка.
Были несколько раз сделаны всевозможные диагностики, ошибок нет.
Был заменен корпус топливного фильтра, так как он подгнил немного.
Косичка проводки внутри гбц поменяна так же.
Егр давно отключен.
Стартер крутит, как сумасшедший.
Вроде все написал.
Если у кого-то был такой опыт, прошу откликнуться.


26 апр 2017, 14:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron